Надежда Ерофеева
Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе «В гости к бабушке» с использованием инновационных технологий.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности «В гости к бабушке» во 2 младшей группе.
Программное содержание: Побудить детей наблюдать за игровыми действиями воспитателя; формировать умение определять и распределять роли, действовать согласно принятой на себя роли (по подражанию); учить отбирать необходимые атрибуты для игры. Закрепление обобщающего понятия «домашние животные». Расширить представление детей о жизни домашних животных. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». Развивать связную речь, любознательность, усвоение словаря по теме, развитие мышления, зрительного внимания. Воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.
Публикация «Конспект совместной деятельности во 2 младшей группе „В гости к бабушке“ с использованием инновационных технологий,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Материал. Запись звуки животных, оформление в виде домика в деревне, ферма, игрушки домашние животные, овес, травка, гребешок, презентация по теме, парные картинки «мамы и детки» раскраски, краски, кисти, клей, готовые детали, фигурки животных, строительный материал.
Ход
1 Звучит запись с голосами животных. Дети слушают и называют животных.
Ребята а кто это? Где они живут? Поедем к бабушке, посмотрим.
Давайте поиграем в семью. Выберем роли, кого нам надо выбрать? (ответы детей) Если дети затрудняются, воспитатель помогает определить роли. Правильно, маму, папу, бабушку, друзей, водитель. (Дети по желанию выбирают роли). - Наша бабушка очень любит своих детей и внучат.
Что же бабушке подарить, с пустыми руками нельзя ехать. Выбираем продавца. А мама с папой сходят в магазин за подарками для бабушки. - Что можно купить бабушке? (ответы детей)
]Молодцы, можно отправляться в путь. - На чём мы поедем? (ответы детей) детям предлагается построить самим из модулей или стульев.
- Кто у нас будет водителем? (ответы детей) - Водитель, бери руль, садись впереди. Дети рассаживаются
- А что нам надо залить, чтобы ехать на автобусе? (ответы детей)
2 Пальчиковая игра «Машина», «Паровоз» или «Бензин»
Машина
Заведу мою машину
(повороты кистями руки сжатой в кулак, как будто заводим машину)
Би-би-би, налью бензину.
(три раза хлопнуть в ладоши и одновременно топать)
Крепко-крепко руль держу
(имитировать движения водителя)
На педаль ногою жму.
(топать правой ногой) или
Паровоз
Ехал, ехал паровоз
(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)
Прицепил вагон, повез.
(сцепить указательные пальцы)
Ехал, ехал паровоз
(руки сцепить в «замок», вращая большими пальцами)
Прицепил вагон, повез.
(сцепить указательные пальцы)
Когда дети едут звучит песня автобус или поезд
Где мы? (в группе оборудован домик в деревне, ферма)
Вот и приехали! Заходите к бабушке
А Кто будет нас встречать? Кто хочет быть бабушкой? (Ребенку надевают платок и фартук)
3 В гостях у бабушки.
Мы к тебе в гости пришли, расскажи бабушка, кто у тебя здесь живет? (ребенок показывает и называет животных)
Ребята знают много о домашних животных и сейчас тебе тоже расскажут.
4 (Презентация на экране)
Дети читают стихи и отгадывают загадки.
- Голодна мычит, сыта жует
Малым деткам молочка даёт. (Корова)
-Бычок
Идет бычок качается,
Вздыхает на ходу,
Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду.
- Гладишь – ласкается.
Дразнишь – кусается. (Собака)
- Мохнатые лапки.
А в лапках цап – царапки. (Кошка)
- Идёт, идёт бородкой трясет,
Травки просит, Ме-ме-ме!
Давайте по вкуснее мне! (Коза).
- Лошадка.
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
5 Игра под песенку «Шел козел по лесу».
6 Самостоятельная сюжетная игра [/b]
Бабушка, а можно нам покормить и погладить животных.
(дети подходят, играют с животными, кормят травкой, поют, причесывают лошадке гриву и т. д.)
. Загадки - звукоподражания. (индивидуальная работа)[/b]
Отгадать загадку и вставить подходящие звукоподражания с подходящей интонацией:
1) Кто похлебку съел мою? – свинка хрюкает: (Хрю-хрю).
2) Дайте свежей травки мне! – блеет козочка: (Мээ-мээ).
3) Молочка налили мало! – кот мяукал: (Мяу-мяу).
4) Хватай вора за рукав! – пес залаял: (Гав-гав-гав).
5) Мой хозяин далеко! – ржет лошадка: (И-го-го).
6) Где теленок – не пойму? – замычит корова: (Му-у-у).
8. Дид. Игра «Чей детеныш» презентация.
Ребята, пока мы отгадывали загадки и играли, наши животные потеряли своих детенышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.
Вы хорошо справились, теперь нам пора идти обратно в сад.
Снова едем на автобусе, выбрав водителя. В автобусе подводиться итог, где были и что понравилось.
9 Изобразительная деятельность. Дети по желанию выбирают, чем хотят заниматься.
1 стол у меня для вас есть раскраски. Какие нравятся вам животные их можно раскрасить.
2 стол здесь можно слепить животное, или раскрасить пластилином.
3 стол А здесь для животных нужно построить загончики, дома, сараи, чтоб им не было холодно и было где жить.