МААМ-картинки

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»

Елена Медведева
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие любознательности, интересов познавательной мотивации. Развитие представлений о социокультурных ценностях нашего народа.

Задачи:

Развивающая:

1. Расширять словарный запас.

2. Способствовать развитию артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, с помощью артикуляционных упражнений.

Обучающая:

1. Воспроизведение заученных коротких стишков и потешек;

2. помогать детям отвечать на простейшие («что?», «кто?», «что делает?») и более сложные вопросы.

Воспитывающая:

Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы „В гости к бабушке Наталье“» размещена в разделах

1. Воспитывать уважение друг к другу и взаимопомощь в игровой деятельности.

Вид деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально — творческая

Тип занятия: Закрепление

Предварительная работа:

- Беседа о транспорте;

- Рассматривание иллюстраций с разными видами транспорта

- Чтение стихов М. Грозовского «Машины», М. Дружининой «Нужные машины».

- Разучивание песни «Автобус»

- Знакомство с трудом взрослых (водитель, кондуктор)

- Рассматривание серии картинок «Деревня», «Сельский дом»

- Знакомство с дорожными знаками (Стоянка автобуса, Светофор, пешеходный переход и т. д.)

Сюжетно – дидактическая игра «Нам на улице не страшно»

Настольная игра «Транспорт»

Игры на ковре «Дорога»

Материалы и оборудования:

Руль, письмо от бабушки в конверте, Дорожные знаки, Насос для накачивания колеса, Торт, сладкие украшения на торт, Костюм бабушки, чайные принадлежности (посуда).

Содержание деятельности :

1. Процесс вовлечения Стук в дверь:

В. : Ребята нам пришло письмо (читает воспитатель).

Здравствуйте дорогие ребята, приглашаю вас в гости

Б. Наталья. Очень буду ждать.

- Ну что поедем?

Дети: Да.

2 — 3 мин.

2. Процесс целеполагания

В. : Ребята, а вы знаете какой скоро праздник? Да на дворе весна и первый весенний праздник 8 марта!

А что дарят на праздник?

Дети: Подарки.

В. : Я как раз испекла торт но не успела его украсить. Что мне делать? (ответы детей) А после мы возьмём торт с собой и подарим. (Украшают торт) 1 — 2 мин.

3. Процесс планирования

В. : Но вот на чём мы поедем? (Ответы детей)

Нас много на машине все не уместимся. На чём можно поехать ещё? (ответы детей) — на автобусе.

- А кто управляет автобусом?

- А мы с вами кто будем?

– А кто ещё работает в автобусе?

– Наш автобус ждёт нас на стоянке.

4. Процесс осуществления действий

Сегодня Дима будет водитель, а мы пассажирами, пока водитель заводит автобус мы пойдём за билетами. Где мы с вами будем брать билеты? (у кондуктора)

Рассаживаясь на места, дети едут в автобусе, имитируя движения.

Вдруг хлопок.

- Что случилось? Автобус не может ехать.

Спустило колесо. Что делать?

Дети: Надо накачать колесо. (Водитель берёт насос и качает колесо, дети вместе с ним, имитируя движения тоже качают, издавая звук шшшшшшшш.

- Накачали, можно ехать дальше.

В. : Ну вот Остановка «Лесная»

Ребята посмотрите, кругом лес, нам придётся через него пройти….

Дети идут через лес и выходят на поляну.

В. : Давайте отдохнём на полянке, посмотрите сколько интересного вокруг, а вон кто на дереве сидит? (Белочка)

– Ннакормим белочку орешками

Кого же ещё мы здесь видим?

Далее дети читают стих. - е про ёжика. (Пальчиковая гимнастика)

Ежик маленький замерз (прижать пальцы – ежик убрал иголки)

И в клубок свернулся.

Солнце ежика согрело (выпрямить пальцы – ежик показал колючки)

Ежик развернулся.

- Ну вот отдохнули, теперь пошли дальше, а пройти нам нужно по мостику, через кочки и по тропинке. ( Используется атрибуты из физкультурного уголка: Дорожка – лесенка, следы, кочки). Приехав к бабушке дети поздравляют её, читают поздравления, танцуют с бабушкой танец. Бабушка после угощает всех конфетами и тортом. 5 — 7мин.

5. Рефлексия

Ребята, ну что поздравили мы бабушку с праздником? А с каким мы праздником её поздравили? Я думаю, что вернувшись домой вы обязательно поздравите своих бабушек и не только их с этим замечательным и весенним праздником.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «В гости к бабушке» Задачи:1)закреплять подбирать слова,противоположные по смыслу. 2)Закрепить правильное произношение звуков:Ш,С. 3)Закрепить узнавать животное.

День матери для второй младшей группы «В гости к бабушке-забавушке» Утренник во 2-ой младшей группе «В гости к Бабушке-Забавушке». Ведущий: День мамы праздник не простой, Для наших малышей любимый. Пусть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В гости за весенним солнышком» для детей второй младшей группы Цель: Развивать активность и любознательность детей младшего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы «Зайка скачет по дорожке» Образовательная область: «художественное творчество», «познание», «коммуникация». Используемая методическая литература: Материалы, инструменты.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в лес» Тема: «Путешествие в лес». Цель: Продолжать учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Комнатные растения» Программное содержание: Закреплять знания о комнатном растении бальзамине. Продолжать учить читать схемы, различать.

Конспект образовательной деятельности «В гости к Осени» для детей второй младшей группы Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к ОСЕНИ» Программное содержание. Цель: воспитывать у детей чувство.

Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени» Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» с детьми второй младшей группы «В гости к осени» Цель: Развитие речевых.

Конспект занятия для второй младшей группы «В гости к бабушке» Цели и задачи: 1. Развитие игрового поведения, творческого подхода при выполнении задания. 2. Развитие выдержки и внимания, двигательной.

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект занятия во второй младшей группе. Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в сказочный лес».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»
Опубликовано: 23 ноября 2016 в 08:12
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей второй младшей группы «В гости к бабушке Наталье»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД