МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Зайкины следы«

Алжанат Омаргаджиева
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Зайкины следы«

Государственное бюджетное дошкольное образовательное

учреждение детский сад № 11 комбинированного вида

Колпинского района г. Санкт-Петербурга

Конспект совместной деятельности в первой младшей группе :

Рисование пальчиками : «Зайкины следы»

Разработан воспитателем:

Омаргаджиевой А. А

г. Колпино

2022г

Цель:

Публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе, Рисование пальчиками „Зайкины следы„» размещена в разделах

Развитие художественных способностей детей раннего возраста посредством нетрадиционной техники – «Пальчиковое рисование»

Задачи:

- закреплять представление о частях тела животного (голова, уши, глаза, нос, рот, живот, спина, хвост, лапы);

- обогащать пассивный и развивать активный словарь детей, побуждая повторять за воспитателем слова;

- развивать эмоциональную отзывчивость, желание общаться со взрослыми и сверстниками.

Оборудование: игрушечный заяц, листы бумаги с нарисованными силуэтами ёлок, влажные салфетки для каждого ребёнка, краска, коробка в виде моркови с конфетами, мольберт.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций зимнего леса, заячьих следов на снегу. Рисование красками с помощью пальчиков на занятии и в свободной деятельности.

Материалы и оборудование:

Мольберт, иллюстрации, игрушечный заяц, ватман с нарисованными силуэтами елок. Влажные салфетки, краска.

Ход НОД:

Воспитатель: Ребята! Иду я сегодня в детский сад и вижу: под заснеженным кустом сидит зайка и плачет. Жалко мне его стало, взяла я его с собой и принесла его сюда, моим ребяткам. Рассказал он мне, что играл со своими друзьями зайчишками в лесу и заблудился. Вам, наверное, его тоже жалко. Покажите, как мы пожалеем зайку (дети гладят игрушку по голове, обнимают).

Воспитатель: Посмотрите, ребятки, какой зайка красивый. Давайте посмотрим, что у него есть?

Дети рассматривают игрушку (голова, уши, хвост, глаза, туловище лапы).

Воспитатель: Ребята, мы с вами знаем стихотворения про зайку, расскажем ему?

Стихотворение «Зайку бросила хозяйка».

Физкультминутка.

Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так – он усами шевелит!

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть

Вот так, вот так – надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать

Скок – скок, скок – скок - надо зайке поскакать!

Воспитатель: Ребята, зайка всё равно грустный сидит. Наверное, ему домой охота. Может быть, мы ему поможем – нарисуем следы, по которым он вернётся домой (на заранее приготовленном мольберте объясняется и показывается приём рисования пальчиками).

- Сложим пальчики в кулачок, а один пальчик отогнём и наберём на него краску. Вот так макнём пальчик и приложим его к бумаге – получился след. Прыг-скок, прыг-скок, зайчик по снегу прыг-скок!

Воспитатель: А вы хотите так? Тогда садитесь за столы, будем выручать зайку.

Дети рисуют.

Воспитатель следит, чтобы дети вытерли руки салфеткой. Каждого ребёнка хвалит. Затем выкладывает рисунки на стол, зайка в середине.

Воспитатель: Ну вот, зайчик, мы нарисовали следы, по которым ты в лес пойдёшь и к друзьям попадёшь.

Ребятки, зайчик говорит вам спасибо!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе«Снег идет». Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе «Снег идет».Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисование) в первой младшей группе. Мотивация:Снегопад за окном. Задачи:.

Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы»Конспект НОД по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Бабочки-красавицы» Тема: «Бабочки -красавицы» Цель: формирование у детей навыков использования нетрадиционных приёмов рисования. Задачи: - закреплять умение.

Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика»Конспект совместной образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми по речевому развитию в первой младшей группе «В гостях у ежика» Развитие.

Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса»Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Конспект совместной деятельности для первой младшей группы «Птицы Кузбасса» Цель: Расширение и обогащение знаний о птицах. Задачи: Закреплять.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела»Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе «Кукла Маша заболела» Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна Тема: «Кукла Маша стала грустной» Цель: Закреплять представления о труде врача (врач приезжает.

Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группеКонспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка «Откуда пришла булочка» в первой младшей группе Конспект совместной игровой деятельности взрослого и ребенка в первой младшей группе: «Откуда пришла булочка» Воспитатель Горюнова Ольга.

Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!»Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Конспект совместной игровой образовательной деятельности в первой младшей группе «Собираем урожай!» Цель: расширение кругозора детей.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Осеннее дерево» Цель: - учить детей рисовать в технике "Рисование пальчиком" листья деревьев. Предварительная работа: Наблюдение за листопадом, на прогулке,.

Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украшаем ёлочку»Конспект занятия по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Украшаем ёлочку» Занятие по рисованию в 1 младшей группе "Украшаем ёлочку" Виды детской деятельности:игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Зайкины следы«
Опубликовано: 5 декабря 2022 в 14:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности в первой младшей группе. Рисование пальчиками «Зайкины следы«» (включая файлы) размещена пользователем Алжанат Омаргаджиева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД