Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» (8 фото)

Светлана Омшева
Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

С. В. Омшева

ГБДОУ детский сад № 116

Невского района Санкт – Петербурга

Воспитатель

Цель: Создавать эмоционально – положительный настрой у детей через выполнение заданий.

Задачи: Закреплять у детей математические способности.

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе „Путешествие в страну знаний“» размещена в разделах

Упражнять детей в образовании уменьшительно – ласкательных слов.

Упражнять в нахождении слов – «антонимов».

Упражнять в склонении слов и математическом счёте.

Способствовать развитию логического мышления, внимания.

Развивать навыки ориентировки на листе в клетку.

Развивать конструктивные способности, пространственное мышление.

Закреплять знания детей о Санкт – Петербурге.

Воспитывать умение слушать и желание оказывать помощь другим.

Оборудование: мультимедийная установка, 2 письма, наборы игр с плоскостным конструктором, листы бумаги в клетку, простые карандаши.

Используемые технологии: игровая, здоровьесберегающая, ИКТ.

Ход мероприятия: Ребята, перед тем, как я скажу, зачем мы с вами сегодня собрались, давайте сделаем «Зарядку для пальчиков». (Слайд №1)

Я ХОЧУ ПОСТРОИТЬ ДОМ, (руки сложить домиком и поднять над головой)

ЧТОБ ОКОШКО БЫЛО В НЁМ, (пальчики обеих рук соединить в кружочек)

ЧТОБ У ДОМА ДВЕРЬ БЫЛА, (ладошки рук соединяем вместе вертикально)

РЯДОМ ЧТОБ СОСНА РОСЛА. (одну руку поднимаем вверх и "растопыриваем" пальчики)

ЧТОБ ВОКРУГ ЗАБОР СТОЯЛ,

ПЁС ВОРОТА ОХРАНЯЛ, (соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

СОЛНЦЕ БЫЛО, ДОЖДИК ШЁЛ, (сначала поднимаем руки вверх, пальцы "растопырены", затем пальцы опускаем вниз, делаем "стряхивающие" движения)

И ТЮЛБПАН В САДУ РАСЦВЁЛ! (соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики – "бутончик тюльпана")

Вот и хорошо, теперь можно я приступлю! Ребята, сегодня, когда я пришла в сад, то на столе обнаружила вот это письмо. А кто его написал, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Это что за очень странный

Человечек деревянный!

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это?

Дети: Буратино. (Слайд №2)

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»

Молодцы, ребятки. Давайте откроем письмо и узнаем, что же нам написал Буратино.

«Дорогие, ребята! Я узнал, что 27 мая в вашем городе Санкт – Петербурге большой праздник. Ваши жители отмечают День города. И вот я хотел поздравить вас лично, приехал в ваш город, но не заметил, что за мной следили Лиса Алиса и Кот Базилио. (Слайд №3)

Фото «Путешествие в страну знаний»

И вот я уже был совсем рядом с вашим садиком, как они поймали меня и заперли в кладовке одного из домов и не отдают мне золотой ключик, который я нёс вам в подарок в честь вашего праздника. Эти злодеи поставили передо мной условие, что отпустят меня только тогда, когда я выполню их задания. Но я не знаю ответов, потому что я не хожу в детский сад и не обучаюсь, как вы. Помогите мне, пожалуйста! Надеюсь на вас, дорогие мои друзья!»

Вот такая ситуация. Ну что же, ребята. Поможем Буратино?

Дети: Да, конечно!

Итак, тогда не будем терять ни минуты и начнём.

Первое задание называется «Назови ласково». Я буду называть слово, а вы его превратите в ласковое слово. (Слайд № 4)

ДОМ, ГОРОД, ДВОР, МОСТ, РЕКА, САД, КАНАЛ, СКВЕР, КОРАБЛЬ

Молодцы! У вас всё получается. Будем надеяться, что мы выполним все задания и поможем Буратино.

Второе задание «Скажи наоборот». Я говорю словосочетание, а вы ищите для них противоположности. (Слайд №5)

ВЫСОКИЙ ДОМ - …

ГЛУБОКАЯ РЕКА - …

ДОЖДЛИВАЯ ПОГОДА - …

ДЛИННАЯ УЛИЦА - …

УЗКАЯ АЛЛЕЯ - …

ПОСЛЕДНИЙ ЭТАЖ - …

ШИРОКИЙ ПРОСПЕКТ - …

НИЗКИЙ ЗАБОР - …

КОРОТКАЯ ТРОПИНКА - …

Умницы! Третье задание называется «Сосчитай до пяти». (Слайд №6)

ОДНА БОЛЬШАЯ ПЛОЩАДЬ – ДВЕ БОЛЬШИЕ ПЛОЩАДИ…

ОДНО КРАСИВОЕ ЗДАНИЕ - …

ОДИН ИСТОРИЧЕСКИЙ ПАМЯТНИК - …

Вот и хорошо, молодцы! Следующее задание «Выложи здание архитектуры Санкт - Петербурга». У вас на столах лежат наборы игр, используя детали игры вы должны выложить одно из зданий Санкт – Петербурга. (Слайд №7)

Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе - фото

Ах, какие же вы молодцы! Все сделали правильно! А сейчас мы с вами немного отдохнем. Физминутка «Буратино». (Слайд №8)

БУРАТИНО ПОТЯНУЛСЯ, (встать на носочки, поднять руки вверх – потянуться и вернуться в и. п.)

ВОТ НАГНУЛСЯ, РАЗОГНУЛСЯ, (руки на поясе, ноги на ширине плеч, выполнить наклоны вперёд)

РУКИ В СТОРОНЫ РАЗВЁЛ, (развести руки в стороны)

КЛЮЧИК ВИДНО НЕ НАШЁЛ, ( повороты головы: влево, прямо, вправо, прямо)

ЧТОБЫ КЛЮЧИК НАМ ДОСТАТЬ (опустить руки вниз)

НАДО НА НОСОЧКИ ВСТАТЬ (встать на носочки, поднять руки на уровне груди и вытянуть руки).

Вот и здорово! Давайте, ребята, продолжим, а то Буратино совсем грустно в запертой кладовке. Задание, которое мы с вами должны выполнить называется «Закончи предложение». (Слайд №9)

МЕНЯ ЗОВУТ…

Я ЖИВУ В ГОРОДЕ…

ОН БЫЛ ОСНОВАН В…

ГЛАВНАЯ УЛИЦА В ГОРОДЕ САНКТ – ПЕТЕРБУРГ…

ГЛАВНАЯ РЕКА ГОРОДА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА…

Я ЖИВУ НА УЛИЦЕ, ПРОСПЕКТЕ…

В НАШЕМ РАЙОНЕ ПРОТЕКАЕТ РЕКА…

У МЕНЯ В ДОМЕ….ЭТАЖЕЙ

Я ЖИВУ НА …ЭТАЖЕ

Очень хорошо, двигаемся дальше. Задание «Какое слово самое длинное?» Слушайте внимательно, я буду называть цепочку слов, а вы выбираете самое длинное слово и называете мне его. (Слайд №10)

НЕВА – ПЕТРОПАВЛОВКА – ПЛОЩАДЬ

САНКТ – ПЕТЕРБУРГ – МОСКВА – УФА

АДМИРАЛТЕЙСТВО – ФОНТАН – ПАМЯТНИК

САДИК – ДОМ – МАГАЗИН

ИСКРОВСКИЙ – ДЫБЕНКО – ОГНЕВА

БАДАЕВА – ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ – КРЫЛЕНКО

Молодцы! А сейчас я загадаю загадки, слушайте внимательно. Я буду называть того – кто будет давать ответ.

В ДВА РЯДА ДОМА СТОЯТ,

ДЕСЯТЬ, СОРОК, СТО ПОДРЯД.

И КВАДРАТНЫМИ ГЛАЗАМИ

ДРУГ НА ДРУГА ГЛЯДЯТ. (Слайд №11)

Фото №1 Конспекты занятий

Я ИЗ ДОМА НА ПОРОГ

ЛИШЬ ОДИН ШАГНУЛ ШАЖОК,

ДВЕРЬ ЗАКРЫЛАСЬ ЗА СПИНОЙ,

НЕТ ПУТИ ПЕРЕДО МНОЙ.

Я И ДОМА – И НЕ ДОМА,

МЕЖДУ НЕБОМ И ЗЕМЛЁЙ,

ОТГАДАЙТЕ-КА, ДРУЗЬЯ,

ГДЕ ЖЕ Я? (Слайд №12)

Фото №2 Все конспекты Конспект совместной деятельности с детьми в

В ЦЕНРЕ ПАРКА ИЛИ САДА,

НИКОМУ Я НЕ ПРЕГРАДА,

МОЙ ЦВЕТОК ПОДОБЕН РАЮ,

Я ВОДОЮ РАСЦВЕТАЮ.

ОЧЕНЬ МОЙ ПРЕКРАСЕН СТАН

А ЗОВУТ МЕНЯ (Слайд №13)

Фото №3 Подготовительная группа подготовительной группе Путешествие в страну знаний С

Вот так вы молодцы! Ребята, кто-то стучится к нам, я пойду, посмотрю. … Глядите, нам пришло ещё одно письмо, давайте скорее его откроем и узнаем, что же в нём.

«Ребята, пишут вам Кот Базилио и Лиса Алиса. Мы погуляли по вашему красивейшему городу, познакомились с жителями Санкт – Петербурга, и нам так стало стыдно за своё отвратительное поведение! Ваши горожане научили нас доброте, заботе к другим людям и животным. Поэтому мы решили отпустить Буратино. Но всё же, не могли бы вы нам подарить на память о Санкт – Петербурге золотые ключики, как у Буратино. Как только мы их получим, то сразу же отпустим деревянного человечка и отдадим ему его золотой ключик! Заранее вам СПАСИБО!»

Ну что же, ребята, выполним последнее условия Кота и Лисы?

Дети: «Да»

В письме есть план. Присаживайтесь за столы, возьмите по листу бумаги, поставьте карандаш на красную точку и начнем создавать изображение. Начали.

6 КЛЕТОК ВПРАВО

5 КЛЕТОК ВНИЗ

2 КЛЕТКИ ВЛЕВО

5 КЛЕТОЛК ВНИЗ

1 КЛЕТКА ВПРАВО

1 КЛЕТКА ВНИЗ

1 КЛЕТКА ВЛЕВО

1 КЛЕТКА ВНИЗ

1 КЛЕТКА ВПРАВО

1 КЛЕТКА ВНИЗ

1 КЛЕТКА ВЛЕВО

1 КЛЕТКА ВВЕРХ

1 КЛЕТКА ВПРАВО

1 КЛЕТКА ВВЕРХ

1 КЛЕТКА ВЛЕВО

1 КЛЕТКА ВВЕРХ

1 КЛЕТКА ВПРАВО

5 КЛЕТОК ВВЕРХ

2 КЛЕТКИ ВЛЕВО

5 КЛЕТОК ВВЕРХ

Что получилось?

Дети: «Ключ». (Слайд №14)

Фото №4 Омшева ГБДОУ детский сад Невского района Санкт Петербурга Воспитатель Цель Создавать эмоционально положительный настрой у детей через выполнение заданий

Теперь я все ваши ключики положу в конверт и отправлю Коту и Лисе, и мы с вами будем ждать в гости Буратино.

Ну что же ребята, вы сегодня были умницами, выполнили все задания Кота Базилио и Лисы Алисы. Как вы думаете, они отпустят Буратино? Давайте вспомним, какие задания вы выполняли? А вы заметили, что все задания были связаны с нашим городом – Санкт – Петербургом. Как вы думаете почему? Какие задания вызвали у вас трудности? На этом мы с вами закончим и отправимся в группу ждать в гости деревянного человечка! (Слайд №15)

Фото №5 Задачи Закреплять у детей математические способности

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Путешествие в страну знаний». Конспект открытого занятия в подготовительной группе ОТКРЫТОЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ КОНСПЕКТ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ тема: «ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ЗНАНИЙ» Ф. И. О. : Мандрыченко Кристина.

Конспект итогового занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» "Путешествие в страну знаний" Цель: закрепить и актуализировать ранее полученные знания, умения, навыки. Задачи: Закрепить представление.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» «Путешествие в страну знаний» Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания. Задачи: • Развивать внимание, мышление, связную.

Конспект НОД «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группеКонспект НОД «Путешествие в страну знаний» в подготовительной группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №6 «Солнышко» г. Новоузенска Саратовской области Утверждаю: Заведующая.

Конспект итоговой НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Конспект НОД в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Цель: обобщать и систематизировать у детей полученные знания. Задачи:.

Конспект образовательной деятельности «Путешествие в страну Королевы Знаний» с детьми 6–7 лет с ТНР Конспект образовательной деятельности на тему: «Путешествие в страну Королевы Знаний» с детьми 6- 7 лет с тяжелыми нарушениями речи Деева.

Конспект образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в страну Знаний» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Тема: «Путешествие в страну знаний» Задачи: 1. Закрепить представления о составе числа 7, навыки счёта в пределах 7 2. Продолжать формировать.

Конспект совместной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Путешествие в космос» Программное содержание: 1. Закреплять умение разгадывать код по условным обозначениям и находить соответствующий им блок. 2. Упражнять в.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний» Цель занятия: развитие познавательной активности, творчества и навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми, логического,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»
Опубликовано: 19 июня 2018 в 18:34
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Омшева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД