МААМ-картинки

Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»

Екатерина Дурныгина
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Формировать умение рассказывать сказку с опорой на наглядность.

2. Развивать связную речь, умение согласовывать существительные с прилагательными в роде, числе и падеже; употреблять существительные с предлогами.

3. Развивать словотворчество, воображение, мышление, умение делать простейшие выводы.

4. Формировать представления об опасных для человека ситуациях и способах поведения в них.

5. Упражнять в различении предметов по цвету.

6. Воспитывать инициативность в общении.

Ход:

Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы „Сказка на новый лад“» размещена в разделах

- В. : «Ребята, смотрите, сундучок опять у нас, значит домовенок Кузя где-то рядом. Давайте его позовем» (дети зовут Кузю)

- К. «Здравствуйте ребята, я вам хочу загадать загадку о сказке, слушайте внимательно и назовите название сказки» (Кузя загадывает загадку, дети отгадывают и называют сказку «Красная шапочка»)

Девочка хорошая по лесу идет

Но не знает девочка, что опасность ждет.

За кустами светится пара злющих глаз…

Кто-то страшный встретится девочке сейчас!

Кто же эта девочка? Кто же этот зверь?

На загадку можете отвечать теперь.

- В. «А теперь посмотрите на сказочную таблицу, которую нам принес Кузя. Давайте по ней расскажем сказку» (дети по очереди рассказывают сказку)

- К. «Да, недаром говорят «Доброго держись, а худого сторонись»

- В. «Почему говорят «Доброго держись, а худого сторонись»? (ответы детей)

Что худое случилось в сказке?» (Кр. Ш. разговаривала с волком; пошла по другой дороге; послушалась злого волка; волк съел бабушку)

- В. «Что нужно было сделать Кр. Ш. чтобы не случились неприятности? (ответы детей)

- В. «Ребята, сейчас я буду говорить слова загадки про Кр. Ш., а вы выполнять движения.» (физминутка)

- В. «По какой дорожке пошел волк? (по короткой, а Кр. Ш.? (по длинной) Давайте сравним дорожки по длине»

Дети делится на подгруппы и сравнивают по длине скакалки, ленты, веревочки, полоски бумаги.

- В. «А что еще бывает длинным (коротким? (дорога, юбка, волосы и т. д.)

- В. «Что делала Кр. Ш. по дороге к бабушке? (собирала цветы) Давайте мы с вами составим цветы, которые собирала Кр. Ш.»

Проводится игра «Собери цветок» (по цвету)

- К. «А может придумаем новую сказку про Кр. Ш. ?

- В. «Пошла Кр. Ш. по дороге, а навстречу ей не волк, а (дети вместе придумывают сказку)

- К. «Спасибо за интересную сказку, она мне очень понравилась. Пойду запишу, чтобы не забыть и буду всем рассказывать. А вы вечером нарисуйте рисунки к новой сказке. Я потом за ними приду. До свидания, ребята! (дети прощаются и Кузя уходит)

- В. «Дети, сказки нас многому учат. Чему же научила нас сказка «Красная Шапочка»? (нельзя разговаривать с незнакомыми людьми, слушаться незнакомцев, рассказывать им куда идешь и называть свой адрес)

- В. «Молодцы, ребята. Ой, а Кузя забыл свой сундучок. Надо посмотреть, может там что-то важное» (воспитатель открывает сундучок и достает записку «Подарки для ребят от Кузи. Спасибо за сказку. В сундучок положите рисунки, которые нарисуете вечером. Потом за ним приду»

Воспитатель раздает детям подарки.

Публикации по теме:

«Цветочек для мамочки» — конспект совместной деятельности с детьми 1 младшей группы Цели: • Образовательные: o продолжать учить детей видоизменять форму шара — сплющивать шар ладонями для получения диска- лепестка; закрепление.

Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми средней группы «Клубок добра» Алексеева Светлана Николаевна воспитатель ГБДОУ д/с № 52 Колпинского района СПб. Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности.

Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Насекомые» ГБДУ ЦРР №33 Красносельского района Санкт-Петербурга Конспект интегрированного мероприятия совместной деятельности воспитателя.

Конспект совместной деятельности по ПДД с детьми старшей группы «Дорожная азбука» Конспект совместной образовательной деятельности по формированию основ безопасности с детьми старшей группы на тему : «Дорожная азбука».

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОНР «Мы любим театр» В занятии использованы современные технологии: - игровые - личностно-ориентированные - здоровье-сберегающие. Занятие по ознакомлению детей.

Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы «Овощи-фрукты» Конспект совместной непосредственной образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: «Овощи-фрукты». Интеграция образовательных.

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Играем в сказку» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми средней речевой группы «Теремок». Тема: «Играем в сказку…» (по мотивам сказки.

Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье»Конспект совместной образовательной деятельности воспитателя с детьми средней группы «Витамины и здоровье» Тема"Витамины и здоровье". Цель: Формировать представление детей дошкольного возраста о здоровье как одной из главных ценностей человеческой.

План — конспект совместной деятельности с детьми средней группы в рамках проекта по знакомству с русской культурой.План — конспект совместной деятельности с детьми средней группы в рамках проекта по знакомству с русской культурой. Масленица. Печём блины. Цель:продолжать знакомить детей с традициями русской кухни, с обычаем встречи весны. Задачи:1. Познакомить детей с.

Сценарий совместной игровой театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Сказка «Теремок» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 34 Московского района Санкт-Петербурга Сценарий совместной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»
Опубликовано: 11 декабря 2015 в 10:48
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности с детьми средней группы «Сказка на новый лад»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Дурныгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД