татьяна кострова
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН «Вымоем куклу Машу»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН
Цель:1. Расширять и уточнять словарь по теме.
Задачи: 1. Познакомить детей с КГН,с названиями предметов (мыло,мыльница,мочалка)
2. Повторять за воспитателем названия предметоов,запоминать,слушать.
3. Воспитывать у детей КГН.
Оборудование: Кукла,две лейки,таз,мочалка,мыло,мыльница,полотенце,тюбик с мыльными пузырями.
Публикация «Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы по КГН „Вымоем куклу Машу“» размещена в разделах
- КГН, гигиена. Конспекты занятия
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Темочки
Ход занятия:
В: Дети,посмотрите кто к нам пришел?Эту куклу зовут Маша. Ой,посмотрите,Маша грязная,чумазая. Она испачкалась. Что же нам делать?Нам нужно ее вымыть.
Д: Да.
В: Что нам нужно,чтобы вымыть Машу?.Вода.
Д: Вода.
В:Куда мы Нальем воду? В таз.
Д: В таз.
В:ЧТОбы вымыть Машу нам понадобится теплая вода. Давайте ребята проверим какая вода в тазике?
Д:(поочереди опускают руку в таз с холодной водой)
В: Вода у нас холодная.
Д: Холодная.
В: В холодной воде мыться нельзя. Чтобы вода стала теплой и в ней можнот было мыть куклу Машу,нам надо из лейки в таз с холодной водой добавить горячую воду (воспитатель из лейки с горячей водой льет воду в таз с холодной водой).А теперь опустите руку в таз и проверьте какя вода стала?Она стала теплой.
Д: Теплой.
В: Значит теперь мы можем мыть нашу Машу. А чем мы будем мыть куклу?Мылом и мочалкой.
Д: Мылом и мочалкой.
В: (рассказывает потешку)
Кто тут будет куп-куп
По Водичке хлоп-хлоп?
В ванну прыг- прыг
Будет мыло пениться
И грязь куда то денется.
Мыло у нас душистое (дает воспитатель понюхать детям) и читает потешку:
Ах,ты,девочка чумазая,
Где ты спинку так измазала?
Я на солнышке лежала
К верху спинку держала,
Вот она и загорела
Взяла мам мыло,взяла мочалку
И всю грязь смыла.
А мочалка у нас яркая,пушистая.
Д: (ощупывают мочалку)
В: А что это за коробочка?Это мыльница,в ней хранят мыло.
Д: Мыльница.
В: Это еще не все,что мы должны были приготовить для мытья Маши. Мы забыли полотенце.
Д: Полотенце.
В: Сначало мы ее разденим. А теперь давайте мыть Машу. Посадим ее в таз с теплой водой. Возьмем мыло и намылим мочалку (показывает воспитатель).А теперь вы дети намыльте мылом мочалку и мыло положите в мыльницу. А теперь помоем Машу (воспитатель натирает куклу мочалкой).А теперь вы дети потрите Маше мочалкой спину,руки,ноги,живот.
Д:(натирают мочалкой куклу)
В: Помоем голову Маше (воспитатель показывает)Теперь,дети,смойте мыло с куклы чистой водой из лейки. (воспитатель читает потешку)
Ты вода,водица
Всех морей царица,
Пузырьки пускай
Мой и полоскай.
В: Вытащим Машу и таза и вытрем полотенцем руки,ноги,голову,спину,живот,голову (дети помогают воспитателю вытерать куклу).Кукла Маша говорит вам спасибо. А теперь давайте отдохнем. Ребята,а вы знаете,что из мыла можно сделать мыльные пузыри. Вот они у меня. Давайте теперь будем пускать мыльные пузыри (воспитатель показывает,а за тем дети поочереди пускают мыльные пузыри).Молодцы ребята!