Лучший педагог года

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»

Валентина Глухова
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»

КОНСПЕКТ

совместной деятельности педагога и детей (ОД)

по теме «В гостях у Весны»

Разработали:

Глухова Валентина Михайловна

Возрастная группа: Старшая

Виды деятельности детей :

познавательно – коммуникативная

познавательная

продуктивно – игровая

Содержание деятельности детей :

Счет до 10.

Составление числового ряда

Составление элементарных примеров

Применение знаков больше и меньше

Дорисовывание геометрических фигур

Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме „В гостях у Весны“» размещена в разделах

Интегрированная форма Игра-путешествие

Образовательные задачи:

1. Познакомить детей с знаком больше, меньше (ПР)

2. Формировать умение детей видеть окружающий мир (ПР)

3. Формировать умение детей взаимодействовать друг с другом. (СКР)

Материалы и оборудование (прил. 2)

1. Стимульный материал:

Устное объявление

Билеты персональные на поезд.

2. Материалы для деятельности детей :

материалы для представления заданий и результатов деятельности :

– карты-задания для практической деятельности «Дорисуй фигуру»

конструкции для размещения материалов с выполненными заданиями: стол

материалы для преобразования и трансформации:

игровой материал игры : разрезные картинки

наглядно-иллюстративный материал: предметные картинки

материальные средства для деятельности детей :

– аудиозаписи «Гудок паровоза»

видеозаписи: Видеозапись задания

текстовой материал : цифровой материал

письменные принадлежности : листы, карандаши цветные

3. Дидактический материал:

наглядные (условно-символические) алгоритмы деятельности по выполнению заданий

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей :

- Магнитная доска

-Экран

-ноут бук

Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)

Этап Деятельность педагога Деятельность детей Ожидаемые результаты

Мотивационный Организационный момент.

Предлагает отправиться в путешествие.

Раздает билеты.

Дети берут билеты, рассматривают их.

Обращают внимание на цифры и геометрические тела на билетах.

Активизация внимания. Называют цифры на билетах. Называют геометрические тела (Конус, цилиндр, куб)

Содержательно-деятельностный Воспитатель объявляет станции:

1 станция

Построить числовой ряд, назвать недостающие числа, соотнести с временем года (месяцем)

2 станция:

Назвать зимующих и перелетных птиц (медиапрезентация)

3 станция

Знакомство детей со знаком больше и меньше.

4 станция

Игра: «Больше, меньше»

5станция Составление элементарных примеров по картинкам.

6 станция

Физ. минутка мультимедийная

7 станция

задание

«Дорисуй фигуру»

Выстраивают числовой ряд

Называют пропущенные цифры

Соотносят с временем года (весна)

Называют зимующих и перелетных птиц, считают количество, ставят между ними знак больше.

Счет предметов. Ставят между предметами знак больше или меньше.

Составление элементарных примеров по картинкам.

Дорисовывают геометрические фигуры.

Выстраивание числового ряда от 1-10.

Вставка пропущенных цифр (3,5)

Называют зимующих и перелетных птиц, обращают внимание на неравенство.

Закрепление знака больше и меньше.

Рефлексивный Просмотр работ.

Оценивание.

Рефлексия деятельности. Просматривают работы своих товарищей.

Дают словесную оценку. Позитивный настрой, удовлетворение от проделанной работы.

Методы и приемы (см. алгоритм Шаг 8)

1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей :

- методы стимулирования и мотивации интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция) :

– вводная беседа (информационного характера,

– создание ситуации успеха,

2. Методы организации деятельности :

словесные : беседа

– наглядные

– аудиовизуальные

– практические

3. Методы контроля и оценки деятельности детей :

– вербальная оценка результатов выполнения заданий,

– взаимоконтроль,

– коллективный смотр,

– рефлексия деятельности.

Публикации по теме:

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Специальный транспорт» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Специальный транспорт» Возрастная группа: старшая Вид (разновидности).

«У Солнышка в гостях». Конспект совместной деятельности педагога с детьми средней группы. Цель и задачи: Создание условий для проявления творческой активности детей с тяжелыми нарушениями речевого развития. -Развитие общения и.

Конспект организации совместной деятельности детей и педагога по изобразительному искусству в подготовительной группе Воспитатель: Гапонова Анна Николаевна Кемерово Виды детской деятельности: коммуникативная, продуктивная Программное содержание: 1. Закреплять.

Конспект совместной деятельности педагога и детей (ООД) «Чтение отрывка сказки В. Катаева «Цветик-семицветик» Возрастная группа: подготовительная группа Вид (разновидности) деятельности детей: • Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Правила поведения на улице достойны уважения» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Правила поведения на улице достойны уважения» Возрастная группа: подготовительная.

Конспект совместной деятельности педагога и детей «Гоночный автомобиль» Возрастная группа: старшая Образовательные задачи: -продолжать знакомить детей с транспортом, разнообразием его видов; -формировать способность.

Конспект совместной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «По сказкам А. С. Пушкина» КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей Возрастная группа: подготовительная к школе группа. Тема: «По сказкам А. С. Пушкина».

Конспект совместной деятельности педагога с детьми по теме «Космос» с применением лэпбука. Конспект совместной деятельности педагога с детьми по теме «Космос» с применением лэпбука. Возрастная группа: подготовительная к школе.

Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитиюКонспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Конспект совместной продуктивной деятельности педагога и детей старшей группы по художественно-эстетическому развитию Тема: «Роспись петуха".

План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в ясельной группе. Рассказывание сказки «Репка» План – конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в ясельной группе. Тематическая неделя: «Сказка в гости к нам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности педагога и детей (ОД) по теме «В гостях у Весны»
Опубликовано: 11 декабря 2016 в 16:46
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД