Светлана Куликова
Конспект совместной деятельности педагога и детей «Путешествие в сказку «Три поросенка» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Виды деятельности детей:
– игровая;
– коммуникативная;
– двигательная.
Методы и приемы
1. Методы мотивации и стимуляции деятельности детей:
• вводная беседа (актуализирующая имеющийся опыт детей,
• создание проблемной ситуации.
2. Методы организации деятельности:
• словесные: беседа, вопросы проблемно-поискового характера,
• наглядные: демонстрация модели.
3. Методы контроля и оценки деятельности детей:
• рефлексия деятельности,
• взаимоконтроль.
Интегрированная форма: сюжетно-ролевая игра
Образовательные задачи
Публикация «Конспект совместной деятельности педагога и детей „Путешествие в сказку „Три поросенка“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Три поросенка», сказка
- Темочки
Задачи, ориентированные на получение когнитивного опыта:
• формировать у детей начальные представления о семье;
• расширять представления о своей семье.
Задачи, ориентированные на получение опыта эмоционально-ценностного отношения к миру:
• способствовать установлению позитивного контакта детей друг с другом, со взрослым;
• стимулировать бережное отношение к своей семье.
Задачи, ориентированные на получение опыта практической деятельности:
• закреплять знания у детей о своей семье;
• совершенствовать умение детей связно высказывать свои мысли.
Материалы и оборудование:
1. Стимульный материал: письмо от трех поросят, маски поросят, маска волка.
2. Материалы для деятельности детей:
– материальные средства для деятельности детей:
• зонтики.
3. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:
• магнитофон.
Конструктор совместной деятельности педагога и детей (ОД)
Мотивационно-целевой этап:
Деятельность педагога
Вводная беседа.
Читает письмо от трех поросят.
Задает наводящие вопросы («А вы знаете кто нам написал письмо?», «Мы можем помочь поросятам?»).
Внимательно выслушивает ответы детей.
Предлагает детям помочь поросятам и отправиться в путешествие.
Деятельность детей
Слушают письмо от трех поросят. Отвечают на вопросы. Выражают готовность отправиться в путешествие.
Содержательно-деятельностный этап:
Деятельность педагога
Ведет детей по группе. Встречают трех поросят.
Принимает совместно с детьми решение надеть маски поросят.
Помогают поросятам справиться с волком.
Деятельность детей
Следуют за воспитателем. Знакомятся с поросятами (Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф).
Надевают маски поросят.
С помощью зонтиков (прячутся под зонтики) помогают поросятам, что бы волк не сдул их домики.
Оценочно-рефлексивный
Деятельность педагога
Прощаются с поросятами. Возвращаются из путешествия.
Хвалит детей за смелость, подводит итоги игры.
Деятельность детей
Возвращаются из путешествия и вместе с воспитателем подводят итоги.