Екатерина Иванова
Конспект совместной деятельности для детей первой младшей группы «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
Совместной деятельности для детей первой младшей группы
Цель:
Развитие познавательного интереса к окружающему миру формирование представлений о домашних животных.
Задачи:
Публикация «Конспект совместной деятельности для детей первой младшей группы „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Образовательные: научить детей различать по внешнему виду и называть более распространённых домашних животных. Сформировать представление о животном, его внешнем виде.
Развивающие: мышление, память, внимание, наблюдательность.
Речевые: Способствовать освоению диалоговой речи, обогатить словарный запас детей.
Демонстрационный материал: изображения домашних животных (корова, свинья, лошадь, кошка, собака)
Методические приё мы: игровая ситуация, беседа-диалог, физкультминутка, подведение итогов.
Ход занятия:
Дети сидят на стульчиках, воспитатель перед ними.
Воспитатель: детки, сегодня к нам в гости пришла кукла «Марина»
(куколка здоровается и садится на стульчик)
- Ребятки куколка сказала мне на ушко, что вам принесла коробочку, а ней лежат игрушки с домашними животными, только наша Марина позабыла, как их зовут, и просит нас с вами ей помочь их вспомнить.
- Поможем вспомнить, как зовут домашних животных?
Дети: Да.
Воспитатель достаёт из коробки поочерёдно домашних животных.
Достаёт корову
Воспитатель: детки, а кто это у нас?
Дети: Корова.
Воспитатель: Ест корова на лугу маки да ромашки, вкусным будет молоко, чтоб сварить нам кашку.
- А, как мычит корова?
Дети: Мууу.
Воспитатель: Молодцы!
Достаёт поросёнка
Воспитатель: подскажите Марине кто же это?
Дети: поросёнок
Воспитатель: Молодцы.
Круглый розовый бочок, нос курносый - пятачок.
Воспитатель: детки, а как хрюкает поросёнок?
Дети: Хрю-Хрю!
Воспитатель: Умнички.
Достаёт лошадь
Воспитатель: А, это кто?
Дети: Лошадка!
Воспитатель: Цок, цок, цок
Я лошадка - серенький бок, я копытцем постучу, если хочешь, прокачу.
Воспитатель: давайте скажем вместе, как лошадь говорит.
Дети и воспитатель произносят: иго-го.
Достаёт кошку и собаку.
Воспитатель: посмотрите кто это у нас?
Дети: котик и собака
Воспитатель: кошка и собака живут с человеком, очень близко. Собака живёт возле дома и охраняет от чужих людей, очень любят косточки. А кошку, люди кормят молоком, ещё кошка ловит мышей.
-детки, а скажите, как лает собака? И как мяукает кошка?
Дети произносят как собака и кошка: гав: мяу.
Воспитатель: Молодцы.
Физминутка:
Котята
Пушистые комочки
Умыли лапкой щёчки,
Умыли лапкой носик,
Умили лапкой глазки-
Правый глазик, левый глазик.
Умыли лапкой ушки-
Правое ушко, левое ушко.
Воспитатель: дети, а давайте теперь посмотрим, кто здесь (по очереди перечисляют).
Кукла Марина: Спасибо ребята, вы мне очень помогли вспомнить домашних животных, но и ещё их показали мне, теперь их точно не забуду! Большое спасибо!
Буду прощаться с вами, побегу к друзьям расскажу им про домашних животных.