Папки-передвижки

Конспект совместной деятельности для старших дошкольников «Что такое Новый год»

Неля Абрамова
Конспект совместной деятельности для старших дошкольников «Что такое Новый год»
▼ Скачать + Заказать документы

Возраст воспитанников: старший дошкольный (седьмой год жизни).

Виды деятельности : познание, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель: расширять представление детей об окружающем мире, развивать интерес к чтению книг.

Задачи:

Публикация «Конспект совместной деятельности для старших дошкольников „Что такое Новый год“» размещена в разделах

-закреплять знания детей об обычаях отмечать Новый год в нашей стране;

-знакомить с традициями празднования Нового года в разных странах.

-развивать мышление, связную речь;

-воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу.

1 этап: способствуем формированию у детей внутренней мотивации к деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Воспитатель, получает посылку от почтальона и вместе с детьми распаковывает её. В посылке книга.

-Кто хочет прочитать название книги?

Если никто из детей не соглашается прочитать:

- Можно я вам прочитаю?

- Хорошо, что ты хочешь прочитать!

-Как вы думаете о чем рассказывает эта книга?

-Кому интересно прочитать рассказы из книги?

-Так получается мы с вами узнаем о том, что такое Новый год!

- Интересная версия, а у кого еще какие предположения.

- Здорово, что вы хотите узнать новое!

-Вот это да!

2 этап: способствуем планированию детьми их деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

Вместе с детьми воспитатель рассматривает книгу

-А как вы думаете, друзья, с чего надо начинать чтение книги?

-Может быть нам нужно еще какое-то особое условие? Какое? Как оно появляется? Где мы его возьмем?

-Какие рассказы вы хотели бы прочитать сейчас?

-Согласна, это важно! А еще?

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да.

- Интересно, конечно можно, так много мы не успеем, но можно прочитать позднее.

3 этап: способствуем реализации детского замысла

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Мне кажется, мы готовы читать книгу! Рассаживайтесь как вам удобно.

(чтение рассказов из книги) -

Во время прочтения рассказов.

-Как вы думаете, кто главный герой новогодних праздников в нашей стране?

- Кто знает что такое легенды?

-Каким вы представляете себе Деда Мороза?

-Что люди делают в Новый год в нашей стране?

-Кому интересно узнать, в других странах кто главный герой новогодних праздников?

-Кто знает что такое традиции?

-Как отмечают новый год в других странах вы знаете?

- А кто думает иначе?

-А вот что написано в книге.

- Интересный вариант, а кто еще как думает?

- Именно так, здорово, что ты это знаешь!

- Здорово! Интересно! Как необычно! Вот это да!

- Необычно! Оригинально! Как забавно! Вот это находка! Супер! Мне очень нравится!

-Хорошо, что вы такие любопытные!

- Интересный вариант, а кто еще как думает?

- Именно так, здорово, что ты это знаешь!

-Как необычно! Оригинально! А вот что об этом написано в книге.

-В книге на последней странице приложен диск с новогодними играми и хороводами, интересно для чего? (дети выбирают игру и играют в нее 2-3 раза)

-Интересное предложение, отличная идея, уверенна вам понравится.

4 этап: способствуем проведению детской рефлексии по итогам деятельности

Содержание Обратная связь на высказывание детей

-Вижу в этой книге кроссворды, хотите разгадать?

Дети разгадывают рисованный кроссворд по теме «Новый год»

-Молодцы, у вас здорово получилось ответить на все вопросы кроссворда, теперь вы настоящие эксперты по Новому году!

Публикации по теме:

«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчет о совместной деятельности с родителями группы«Скоро, скоро Новый год!» Фотоотчет о совместной деятельности с родителями группы Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идёт! Постучится в двери к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! З. Орлова]Скоро, скоро Новый год! Он.

Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе «Новый год в Гости к Нам идет!»Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе «Новый год в Гости к Нам идет!» Фотоотчет о реализации проекта совместной деятельности в подготовительной группе "НОВЫЙ ГОД В ГОСТИ К НАМ ИДЕТ!" Новый год – самый любимый,.

Фотоотчет о совместной деятельности по изготовлению поделок на экологический конкурс «Лес встречает Новый год»Фотоотчет о совместной деятельности по изготовлению поделок на экологический конкурс «Лес встречает Новый год» Ежегодно бюджетное учреждение Ханты Мансийского автономного округа - Югры «Природный парк «Сибирские увалы» проводит экологический конкурс.

Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок»Фотоотчёт о творческой деятельности старших дошкольников по изобразительной деятельности «Украсим сапожок» Очередная прошедшая неделя в нашей группе проходила по лексической теме"Одежда. Головные уборы. Обувь"Предлагаю посмотреть небольшой фото.

Конспект НОД по экспериментально-исследовательской деятельности старших дошкольников «Как происходит извержение вулкана» Вид деятельности: познавательно-исследовательская деятельность, экспериментирование. Образовательная область: Познавательное развитие. Форма.

Конспект образовательной деятельности для старших дошкольников «Витаминный букет здоровья» Цель: воспитывать интерес к своему здоровью. Задачи: развивать желание поддерживать здоровье правильным питанием (овощи и фрукты). Уточнить.

Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра»Конспект ООД с элементами театрализованной деятельности для старших дошкольников «Волшебный мир театра» Тема: «Волшебный мир театра» Образовательная область: познавательное развитие. Цель: создать социальную ситуацию развития через расширение.

Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольниковКонспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» для старших дошкольников Конспект совместной познавательно-исследовательской деятельности «Сравнение веток хвойных деревьев» разработан в рамках реализации проекта.

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Планета Земля — какая она?»Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности для старших дошкольников «Планета Земля — какая она?» Цель: Расширить представления детей о планете Земля. Задачи: Образовательные: Закрепить знания детей о планете Земля, периодах ее образования.

Развлечение «Новый дом для Мурки» для старших дошкольниковРазвлечение «Новый дом для Мурки» для старших дошкольников Цель: формирование у детей осознанного и ответственного отношения к выполнению правил пожарной безопасности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект совместной деятельности для старших дошкольников «Что такое Новый год»
Опубликовано: 8 мая 2023 в 11:38
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной деятельности для старших дошкольников «Что такое Новый год»» (включая файлы) размещена пользователем Неля Абрамова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД