Светлана Тележникова
Конспект совместного мастер-класса детей с родителями «Веселые ладошки — озорные осьминожки»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:. Создать благоприятную атмосферу, положительный эмоциональный настрой родителей и детей.
Задачи:
- Познакомить родителей с существованием праздника «Всемирный день ребенка»,
- Предоставлять родителям возможности общаться друг с другом и детьми.
- Способствовать развитию совместного творчества взрослого и ребенка.
Материал для работы: картон, ножницы, карандаш, цветная бумага, клей, стразы, пайетки, блестки и т. д.
Публикация «Конспект совместного мастер-класса детей с родителями „Веселые ладошки — озорные осьминожки“» размещена в разделах
- Мастер-классы для родителей
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
Воспитатель: Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш вечер. 20 ноября - Всемировой день ребенка. В начале 50-х годов прошлого века возникла идея проведения Всемирного детского праздника, которая была выдвинута в 1952 г. американской правозащитной организацией International Union for Child Welfare и получила широкую поддержку странами-членами ООН. В 1954 г. Генеральной Ассамблеей ООН была принята Резолюция 836 (IX, которая рекомендовала всем странам организовать и праздновать Всемирный день ребенка (Universal Children's Day). Он задумывался не просто как праздник, но и как день, который помог бы обратить внимание общественности на проблемы детей во всем мире, а также на взаимопонимание между миром детей и миром взрослых. Спустя год Всемирный день ребенка провозгласили в 40 странах мира. В этот день проходят благотворительные акции, демонстрации, флешмобы, концерты.
Игра на сплочение
"Дрозд"
" Я дрозд, ты дрозд, у меня нос и у тебя нос, у меня щёчки аленькие и у тебя щёчки аленькие. Мы с тобой два друга. Любим мы друг друга".
Воспитатель: Предлагаю родителям вместе с ребенком сделать очаровательных осьминожков из отпечатка ладошек.
Мама обводит свою ладошку и ладошку ребенка вырезает силуэт - осьминожки.
Ребенок приклеивает глазки и ротик осьминожке.
Вместе украшают дополнительными деталями, например: бантик, юбочку, волосы – для девочки-осьминожки; бантик-бабочку, волосы, шапочку – для мальчика-осьминожки.
Можно украсить различными стразами, пайетками, бусинами, блестками и пр.
Физкультминутка
Мы веселые мартышки,
Мы играем громко слишком.
Мы ногами топаем,
Мы руками хлопаем.
Дружно прыгнем к потолку,
Пальцы поднесем к виску,
Друг другу носики покажем,
Рукою в небо мы укажем.
Оттопырим ушки,
Возьмемся за макушки,
Шире рот откроем,
Мордочки состроим.
Как скажу я слово три –
Все с мордашками замри!
Воспитатель: Наш вечер подошел к концу. Мы благодарим всех за активное участие в мероприятии. Нам очень приятно было видеть добрые и нежные улыбки мам, и счастливые глаза детей.
Воспитатель.
В этот день – Всемирный день ребёнка
Есть одно лишь пожелание для всех:
Пусть разливается повсюду чистый звонкий
Счастливый, беззаботный детский смех!
Пусть в этот славный день на всей планете
Приложит каждый силы для того,
Чтоб радовались и смеялись звонко дети!
Ведь нет важнее в мире ничего!
Совместная фотография.