Получи документы

Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun» (1 фото)

Лиляна Ленаровна Хасьянова
Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»

Конспект совместной образовательной деятельности в старшей группе по

конструированию с использованием инновационной технологии «Textile – fun»

«Герб Липецкой области»

Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»

Интегрированные образовательные области:

«Познавательное развитие»;

Публикация «Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи „Textile — fun“» размещена в разделах

«Социально-коммуникативное развитие»;

«Художественное-эстетическое развитие».

Цель:

Продолжать формировать умения детей конструировать герб Липецкой области (способ-складывание) с использованием технологии «Textile – fun» (досуг с тканью).

Задачи:

Образовательные:

1. Учить выполнять работу в технике «Textile – fun» способом складывания.

2. Формировать представления о флаге, гербе страны и гербе своего города.

3. Формировать умения употреблять слова, обозначающие качества, свойства предметов (прилагательные).

Развивающие:

1. Развивать образное мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать умение общаться со сверстниками в совместной коллективной деятельности.

Оборудование:

Фото альбом с иллюстрациями.

Магнитофон.

Шифоновый конструктор.

Ход образовательной деятельности:

В. : Ребята, сегодня утром на столе я нашла вот этот фотоальбом, давайте рассмотрим его вместе.

Читаем на первой странице: «Государственные символы»

Каждая страна имеет свои символы.

- Посмотрите, вот один из символов нашей страны - что это? (Демонстрация флага. Это Российский флаг) .

- Какие цвета мы видим на полотнище Российского флага? (Белый, синий, красный) .

- Где в нашем городе можно увидеть флаг России? (На самых главных зданиях - рассматривание фотографий) .

- А знаете ли вы, что обозначает каждый цвет на флаге?

- Белый цвет символизирует благородство. Синий цвет - это цвет верности и честности. Красный цвет символизирует смелость, мужество, любовь. А еще - белый, синий и красный - это цвета, которые издревле почитались на Руси. Мы говорим с вами: "белый свет", "сине-море", "весна-красна", "красна-девушка".

Эти цвета отвечали народным представлениям о красоте окружающего мира, о доброте, о скромности.

- Есть еще один символ - гимн страны - это самая торжественная песня, которую все слушают стоя. Давайте, послушаем гимн. (Слушание гимна России) .

- Посмотрите на следующий символ нашего государства - что это? (Демонстрация изображения герба. Воспитатель подводит детей к выводу, что герб - это особый, отличительный знак государства или города) .

- Внимательно посмотрит е и скажите, что изображено на гербе России? (Двуглавый орел). - Бывают ли на свете двуглавые орлы? -Почему же орел изображен с двумя головами?

(Рассуждение детей. Подвожу детей к выводу, что две головы символизируют мощь страны, ее большие просторы с востока до запада, которые надо охранять) .

- Посмотрите, что держит орел в правой руке? (Скипетр) .

- Что в левой? (Держава) .

- Скипетр и держава - это символы государственной власти. Где мы можем увидеть герб России? (Рассматривание герба в паспорте, на монетах, на военных фуражках и др.) . - Посмотрите, что мы видим на груди орла? (Ответы детей) .

- Это щит с изображением всадника - Георгия Победоносца.

Он на серебряном коне, в правой руке копье, которым он убивает дракона. Дракон - это символ зла.

- Как вы думайте, что обозначает изображение всадника, убивающего дракона?

(Ответы детей. Помогаю сделать вывод: означает победу добра над злом) .

Воин Георгий Победоносец встал на защиту своей Родины, за это люди помнят его подвиги и изобразили его на гербе России.

-В нашей огромной стране есть самый родной для нас с вами город.

- Как называется наш город?

- Почему наш город имеет такое название? (из- за большого количества деревьев лип, которые росли вдоль реки Липовка (приток р. Воронеж) .

В. : Посмотрите, здесь надпись: «Герб Липецкой области», а фото нет. Что делать?

Дети предлагают сконструировать герб из ткани по картинке, сфотографировать и поместить в фотоальбом.

Работа с шифоновым конструктором.

Конструирование Герба Липецкой области с помощью складывания.

- Что вам показалось трудным? (Ответы детей)

- А что понравилось? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группеКонспект НОД по конструированию из бумаги «Ракета» в старшей группе Цель: Учить из бумаги конструировать ракету, выделяя ее характерные особенности. Задачи : Образовательные : Формировать умения следовать.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТКонспект НОД по конструированию скворечника с использованием ИКТ Конспект непосредственно-образовательной деятельности по конструированию скворечника из картона Образовательная область: «Художественное.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котёнок» Конспект НОД по конструированию в старшей группе. Оригами «Котенок». Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами. Закреплять.

Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал»Конспект НОД по конструированию в старшей группе «Железнодорожный вокзал» Задачи О: вспомнить виды транспорта, занимающегося перевозкой пассажиров; актуализировать знания детей о вокзале; продолжать учить детей.

Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко»Конспект занятия по конструированию из бумаги в старшей группе «Яблоко» Цель: Учить из бумаги конструировать яблоко, выделяя его характерные особенности. Задачи: Формировать умение следовать устным инструкциям.

Конспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группеКонспект занятия по конструированию «Мой детский сад» в старшей группе Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: закрепить.

«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук»«Пожарная безопасность». Методическая разработка с использованием игровой инновационной технологии «Лэпбук» Пояснительная записка. В условиях реализации нового Федерального образовательного стандарта дошкольного образования, в котором выделены.

Творческая работа по конструированию в старшей группе «Букет для мамы» с использованием ватных дисковТворческая работа по конструированию в старшей группе «Букет для мамы» с использованием ватных дисков Творческая работа по конструированию в старшей группе "Букет для мамы"". (с использованием ватных дисков). Задачи 1. Совершенствовать.

Автор публикации:
Конспект СОД в старшей группе по конструированию с использованием инновационной технологи «Textile — fun»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 11:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 

22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД