Наталья Каутенко
Конспект занятия по развитию речи в группе раннего возраста «Знакомство с лесными зверями»
▼ Скачать + Заказать документы
Дети входят в группу под музыку.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, сколько к нам пришло гостей, давайте с ними поздороваемся! Здравствуйте, гости дорогие!
1. Организационный момент.
Ой, ребята, посмотрите, солнышко встало, утро настало,
Птицы проснулись, дети потянулись и друг другу улыбнулись!
Давайте друг другу все, все улыбнёмся, и гостям улыбнёмся!
2. Основная часть
Темочки:
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Дикие животные. Конспекты по развитию речи
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2019
Воспитатель: Ребята, посмотрите по сторонам, а куда это мы с вами попали? Сколько деревьев, ёлочек сколько. Мы с вами попали в лес. Давайте все вместе скажем в лес. А посмотрите, здесь чьи-то следы, а давайте мы с вами посмотрим, чьи это следы и куда они приведут? (под деревом норка, торчит хвостик). Ой…ребята, чья-то норка, а из норки вижу ….
Хвост пушистый, шерсть ярка,
И коварна, и хитра.
Знают звери все в лесу
Ярко-рыжую …. (лису).
Воспитатель: Давайте, все вместе скажем лиса.
Шубка у лисы рыжая, мягкая, давайте все вместе скажем рыжая, мягкая.
Хвост у лисы какой? (длинный, пушистый, своим хвостиком лиса следы заметает.
А хвостик маленький или длинный? (длинный). Правильно.
А живёт лиса, посмотрите в норке.
Ребята, посмотрите, а от лисички кто-то убегал, давайте посмотрим по следам кто это был! (Под ёлочкой сидит зайчик)
Ой, ребята, посмотрите, из сугроба на опушке
Чьи-то выглянули ушки,
И помчался, скок-скок-скок,
Белый маленький зверёк.
Так кто этот маленький зверёк? (Зайчик)
Воспитатель: У зайки посмотрите, белая шубка, длинные ушки, и маленький хвостик, чтобы ему было удобно убегать!
Воспитатель: Какие у зайчика ушки?
Дети: Длинные!
Воспитатель: А шубка, у зайки какая? (белая, мягкая)
Воспитатель: А хвостик какой? (маленький). Молодцы, хорошо! А живёт ребята, зайка под кустиками, под ёлочкой, под деревьями, прячется за сугробами, а домика у зайки нет.
Ребята, а давайте мы свами как зайки потанцуем.
ФИЗ МИНУТКА «На полянке зайки танцевали».
Дидактическая игра «Найди зайку?»
На разнос приклеивается картинка (зайка, сверху на картинку насыпается манка, детям необходимо найти картинку.
Воспитатель: Вот ребята, мы и помогли зайчатам. Молодцы, погладьте себя по голове!
Ну а нам пора прощаться с лесом!
Релаксация
До свиданья, старый лес
Полный сказочных чудес.
По тропинкам мы гуляли,
На полянке танцевали,
Подружились мы с тобой
Нам теперь пора домой.
Машут рукой
Идут по кругу
Прыгают стоя на месте
Прикладывают согнутые руки на грудь
Дети прощаются с гостями, говорят до свидания и уходят.