Иштуганова Альбина
Конспект СОД «Браслет в подарок» по конструированию в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект СОД по конструированию
в старшей группе.
Тема: «Браслет в подарок»
Цель: Познакомить детей с праздником «Международный День Девочек».
Публикация «Конспект СОД „Браслет в подарок“ по конструированию в старшей группе» размещена в разделах
- Бижутерия своими руками
- Браслеты своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2019
Задачи: Развивать стремление радовать девочек, сестер, подруг, делать им подарки своими руками. Формировать умение классифицировать предметы по нескольким признакам (величине, цвету, фактуре, придумывать последовательность расположения элементов браслета, соблюдать ритмичность. Способствовать гармоничному общению детей, ведущих совместную деятельность, повышать их уровень коммуникативных умений.
Оборудование: подложки с бусинками, проволока на каждого ребенка. Браслет для образца. Для педагога демонстрационные картонные круги разного размера и цвета.
Ход СОД.
1. Орг. момент. Приветствие.
Сели рядышком по кругу,
Скажем, здравствуйте друг другу
Нам здороваться не лень,
Всем Привет! И добрый день
Если каждый улыбнется
Утро доброе начнется.
2. Беседа «Международный день девочек»
-Ребята, 11 октября мы будем праздновать Международный день девочек. Это праздник, когда мы поздравляем наших милых девочек, сестрёнок, подруг. Вы знаете, что в этот день принято им дарить подарки.
-Что можно подарить? (Открытку, платье, торт, украшение)
-Какие вы знаете ювелирные украшения? (серьги, кулоны, браслеты, бусы, ожерелье, цепочки)
(залетает Фея в руке держит сумочку, в ней разорванный браслет)
Фея: Здравствуйте ребята. (плаксивым голосом).
У меня разорвался браслет и не знаю что делать.
-Ребята что же делать?
Нужно помочь. Поможем? (Да)
-Люди каких профессий занимаются изготовлением украшений? (ювелиры)
-Сегодня вы будете ювелирами, будете работать в ювелирной мастерской. Мы поможем собрать браслет Феи, а остальные браслеты я предлагаю подарить девочкам. Мальчики подарят девочкам средней группы, а девочки могут подарить подругам, сестре или оставить себе.
3. Физминутка «Сели-встали».
4. Дети занимают рабочее место.
-Ребята, давайте рассмотрим бусинки и рассортируем их на маленькие и большие, по имеющимся цветам.
-Подумайте как могут располагаться бусинки на браслете, что бы получился красивый узор. (Выслушивается предложения детей.)
-Посмотрите пожалуйста, я вам с помощью картонных кругов могу показать. Можно чередовать бусинки по величине большие и маленькие, можно чередовать по цвету и т. д.
-А теперь, придумайте узор для своего браслета.
(дети составляют узор).
-Кто составил узор, я раздаю кусочки проволоки для нанизывания бусинок. (показ воспитателем ка нанизывать бусинки).
5. Деятельность детей. Помощь детям оказывается по необходимости.
6. Итог. Рассматривание всех браслетов.