Папки-передвижки

Конспект СОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Подарок для бабушки»

Людмила Аникина
Конспект СОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Подарок для бабушки»
▼ Скачать + Заказать документы

«День Матери». «Подарок для бабушке»

Цель:

Воспитывать уважение и заботу, оказывать бережное отношение, желание сделать приятное бабушке, маме, самому дорогому человеку на земле.

Задачи:

Образовательные:

Обобщить знания детей дошкольного возраста о международном празднике «День матери»;

побудить детей выразить благодарность своим матерям и бабушкам за заботу через продуктивную деятельность (аппликацию.)

Помогать высказывать свои мысли, впечатления грамматически правильными фразами, обогащать словарь и речь детей.

Публикация «Конспект СОД по ОО „Художественно-эстетическое развитие“ в подготовительной группе „Подарок для бабушки“» размещена в разделах

Учить делать самоанализ своей деятельности, планировать дальнейшие действия с результатом труда.

Развивающие :

Развивать мелкую моторику при выполнении продуктивной деятельности.

Закрепить умение работать с бумагой;

Развивать инициативность и творчество у детей дошкольного возраста;

Воспитательные;

Воспитывать уважение к женщине, как к человеку, дарующему жизнь, хранительнице домашнего очага.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением мамы, репродукций по теме.

Беседы о маме.

Заучивание стихотворений, разгадывание загадок о маме.

Материалы

Фартуки, нарукавники, Материалы для аппликации, пиктограммы последовательности работы.

Образовательные ресурсы:

Мультимедийный комплекс

Технологии:

1. Технологии личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми:

• педагогическая поддержка, оказание педагогом оперативной помощи в решении задачи.

• опора на субъектный опыт ребенка.

2. Игровые технологии:

• игровые задания и упражнения.

3. Здоровьесберегающие технологии:

• физикультминутка;

Ход НОД

Дети заходят в группу здороваются с гостями. И становятся в круг.

Все мы дружные ребята

Мы ребята-дошколята!

Никого не обижаем

Как заботиться – мы знаем.

Никого в беде не бросим,

Не отнимем, а попросим,

Пусть всем будет хорошо,

Будет радостно, светло!

В: Но, по-настоящему радостно и светло нам бывает, когда рядом с нами наша мама.

«Мама…Закрой глаза и прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама…Ты, маленький, еще не умел говорить, она понимала тебя без слов. Угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Мама учила тебя говорить, ходить. Мама прочла тебе первую книгу. От нее ты узнал, как зовут птиц. Узнал, что у каждого цветка есть имя…».

Совсем скоро у нас будет праздник. Какой? Правильно. Давайте сядем на ковер и посмотрим фильм про этот праздник.

День матери занимает особое место. В этот день хочется сказать слова благодарности всем матерям, которые дарят детям нежность и ласку. Спасибо Вам! И пусть каждой из Вас почаще говорят теплые слова ваши любимые дети! Пусть на ваших лицах светится улыбка и радостные искорки сверкают в глазах, когда вы вместе!

Воспитатель: Дети, а какие вы знаете пословицы?

Дети рассказывают пословицы:

-При солнышке тепло, при матушке добро.

-Нет лучшего дружка, чем родная матушка.

-Птица рада весне, а младенец матери.

-Материнская ласка не знает конца.

-Хороша дочка Аннушка, коли хвалит мать да бабушка.

Ребёнок. Было утром тихо в доме,

Я писала на ладони

Имя мамино,

Не в тетради, на листке,

Не на стенке каменной,

Я писала на руке

Имя мамино.

Было утром тихо в доме,

Стало шумно среди дня.

Что ты спрятала в ладони? –

Стали спрашивать меня.

Я ладонь разжала:

Счастье я держала. (А. Барто

Давайте расскажем о своей маме.

Игровое упражнение в кругу с мячом «Секрет о маме» :

1- моя мама самая красивая;

2- моя мама лучше всех готовит пиццу;

3- мне нравится, когда моя мама поёт;

4- моя мама любит шить;

5- моя мама счастлива, когда у меня всё хорошо;

6- мне нравиться, когда мама меня обнимает.

Воспитатель: Пришло время отдохнуть!

Физкультминутка.

Кто обед готовит, шьёт? (дети шагают на месте)

Кто нам песенку поёт? (наклоны влево и вправо)

Кто целует нас, ласкает? (повороты влево и вправо)

А за шалости ругает? (дети грозят указательными пальчиками левой и правой руки)

Кто печёт пирог с вареньем? (дети шагают на месте)

Рано утром в воскресенье? (дети поднимаются на носочках, руки вверху)

Кто подарки нам вручает? (дети хлопают ладонями влево)

Это мама! Каждый знает! (дети хлопают ладонями вправо)

А сейчас я вам загадаю загадку, а вы отгадайте ее, только очень внимательно до последнего слова послушайте.

Кто ставит на пятку заплатку,

Кто гладит и чинит белье,

Кто дом по утру прибирает,

Разводит большой самовар?

Кто с младшей сестренкой играет

И водит гулять на бульвар?

Чьи волосы снега белее,

А руки желты и сухи?

Кого я люблю и жалею,

О ком сочинила стихи?

- Действительно, бабушка и торт испечет, и носочки свяжет, и, конечно, сказочку расскажет.

- У мамы и бабушки самое доброе, ласковое сердце, самые добрые и ласковые руки. В их чутком сердце никогда не гаснет любовь, оно ни к чему не остается равнодушным.

Наши бабушки тоже мамы. Когда-то им читали стихи, рисовали картинки наши мамы – их дочки. И я сегодня предлагаю вам сделать подарок для бабушки. А ваши мамы вам помогут. Дети делятся на группы, садятся за столы их мамы садятся сними рядом. На столах лежат пиктограммы последовательности работы.

Пальчиковая игра «Алые цветы».

Давайте сначала приготовим к работе свои руки.

Наши алые цветки раскрывают лепестки,

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

Наши алые цветки закрывают лепестки,

Тихо засыпают, головой качают.

Работа детей и мам. Воспитатель подходит к каждому столу и спрашивает последовательность работы у детей.

Посмотрите какие замечательные работы у нас получились для наших бабушек. И мамы тоже молодцы старались вам помогали. А вы помните у нас для мам есть сюрприз.

Ребенок читает стишок:

«…Я приду на праздник к маме с поздравлением и цветами,

Мама глянет на букет, улыбнется мне в ответ,

Скажет, что мои цветы небывалой красоты.

Я цветы эти не рвал, нарисовал для мамы сам.»

Дети дарят подарки мамам.

Публикации по теме:

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» по рисованию «Платье для моей мамочки» Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Для детей 3-4 лет вторая младшая группа. Рисование на тему: «Платье для моей мамочки».

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Автопортрет в технике «витраж»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Автопортрет в технике «витраж» I. Вид занятия: Изобразительная деятельность в технике «витраж» II. Тема: Автопортрет. III. Программное содержание: 1)Образовательные.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки»Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Веселые матрешки» Цели: • Познакомить детей с историей русской матрешки. • Дать представление о русской матрешке, как об одном из старинных народных промыслов.

Конспект НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе. Викторина «Разноцветная радуга» Конспект НОД по ОО «ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ» в подготовительной группе Тема:«Викторина «Разноцветная радуга».Цель: Формирование.

«Цветы для мамы». Конспект НОД по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Возрастная группа: старшая группа Цель: закреплять знания детей о технике рисования. Задачи: -продолжать формирование навыков равномерного.

НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике «витраж» в подготовительной группе «Путешествие в мир искусства»НОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в технике «витраж» в подготовительной группе «Путешествие в мир искусства» .

Конспект СОД с детьми с ОВЗ по художественно-эстетическому развитию «Посуда. Красивые чашки для бабушки Федоры» Конспект совместной образовательной деятельности с детьми с ОВЗ по художественно- эстетическому развитию» Тема: «Красивые чашки для бабушки.

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» для детей подготовительной группы на тему «Домашнее животное» Непрерывная образовательная деятельность с использованием современной информационно – коммуникационной образовательной технологии и технологии.

Перспективное тематическое планирование в области «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Сентябрь Неделя Тема Программное содержание Оборудование Литература I Конструирование (из строительного материала) «Разные здания».

Конспект ОП «Подарок папе» в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста 4–5 лет Конспект ОП на тему: «Подарок папе» ОО «Художественно – эстетическое развитие» в группе детей дошкольного возраста (4-5 лет) № 6 «Ягодка».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект СОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Подарок для бабушки»
Опубликовано: 8 декабря 2018 в 23:20
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект СОД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе «Подарок для бабушки»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Аникина (УИ 208111) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД