Анна Полетаева
Конспект занятия по рисованию «Шапочки» для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия для первой младшей группы
по рисованию «Шапочки»
Цель: продолжить учить рисовать кистью.
Задачи: формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать, развивать мелкую моторику рук, вызывать интерес к занятиям ИЗО, доводить начатое до конца.
Темочки:
- Головные уборы
- Головные уборы. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: дидактическая игра «Головные уборы», рассмотреть головные уборы для мальчиков и девочек.
Материалы: силуэты белой шапки, кисточки, гуашь, салфетки, стаканы-непроливайки с водой, образец готовой шапки на мольберте, кукла.
Ход занятия:
В группе на стульчике сидят две куклы: мальчик и девочка.
Воспитатель: Кто это к нам пришел в гости?
Дети: Куклы.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с ними и узнаем их имена.
(Дети здороваются, а затем спрашивают их имена).
Воспитатель: Ребята, их зовут Саша и Маша. Они замерзли и обратились к нам за помощью. Просят для них сделать красивые и теплые шапочки. Поможем Саше и Маше? (Дети отвечают)
Воспитатель: Давайте нарисуем для кукол шапки. А прежде, чем начнем рисовать, мы с вами подготовим наши пальчики и разомнемся.
Физминутка:
“ДЕТКИ”
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем пальчики считать –
Крепкие, дружные,
Все такие нужные.
Тише, тише, тише,
Не шумите!
Наших деток не будите!
Птички станут щебетать,
Будут пальчики вставать.
(поднять кисть правой (левой) руки вверх, широко раздвинуть пальцы; поочерёдно сгибать их в кулачок, начиная с большого)
(раскачивать кулачок вверх-вниз по ритмике стихотворных строк, а на слове “вставать” - открыть кулачок, широко раздвинув пальцы)
Воспитатель: Какие вы молодцы, хорошо размялись, а теперь вернемся на стульчики. Ребята, у меня есть белые шапки, их нужно раскрасить и подарить Саше и Маше. Вы согласны? (Ответ детей)
Сначала посмотрите, как я буду разукрашивать. Я беру кисть, смачиваю в воде, затем набираю любого цвета краску. Лишнюю краску снимаю о край банки и начинаю разукрашивать. Веду линию слева направо, не отрываю кисть от шапки.
Дети проходят на свои рабочие места. Самостоятельная работа детей, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.
Воспитатель: Какие яркие и красивые получились шапочки для Саши и Маши. Ребята, куклы говорят вам спасибо! Куклам пора уходить.
(Дети прощаются с куклами)