Эльвира Иванова
Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей рисовать праздничную елочку.
Задачи: Продолжать освоение формы и цвета как средств образной выразительности. Показать наглядно взаимосвязь общей формы и отдельных деталей. Совершенствовать технику рисования гуашевыми красками. Развивать наглядно-образное мышление и воображение.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Праздничная елочка“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елочка. Рисование
- Новый год. Рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Предварительная работа: Беседа о лесе, о хвойных деревьях. Знакомство со строением ели. Рассматривание и украшение новогодней елки игрушками.
Ход занятия.
Чтение стихотворения «Елочка»:
Елочка пушистая,
Елочка зеленая.
Светится, искрится,
Будто заколдованная.
Огоньки сверкают,
Шарики звенят.
Будто приглашают
В хоровод ребят.
- Ребята, посмотрите на нашу лесную красавицу – на елочку пушистую.
- Откуда он к нам пришла?
Ответы детей: Из леса.
- А кто нам ее принес?
Ответы детей: Дед Мороз.
- Чем мы ее украсили с вами?
Ответы детей: Игрушками.
- Какого цвета у нас игрушки висят?
Ответы детей.
- Вот какая наша елочка красивая. Только ей у нас здесь грустно, потому что она одна здесь стоит. Ребятки, а не хотите ли вы нарисовать ей подружек, чтобы было ей весело?
Ответы детей: Да.
- Давайте тогда мы с вами нарисуем елочки.
(Воспитатель показывает последовательность приемов рисования елочки. Сначала мы рисуем прямой ствол зеленого цвета. Затем по бокам ствола рисуем зеленые ветки. А рисовать начинаем ветки сверху. И спускаемся вниз. Ветка справа, ветка слева, ветка справа, ветка слева. И так рисуем до конца. Вот какая получилась у нас елочка: красивая, пышная.
А пока елочки сохнут, поиграем с вами.
«Елочка»
Елка быстро получается,
Если пальчики сцепляются.
Локотки ты подними,
Пальчики ты разведи.
(Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу). Пальчики выставляются вперед.
- А сейчас мы с вами повесим на нашу елочку игрушки. А для этого берем гуашь красного и желтого цвета и рисуем кончиком кисти шары.
(Воспитатель следит за тем, как дети берут гуашь).
В конце занятия воспитатель хвалит детей, рассматривают все елочки.
Затем читаем стихотворение «Елочка»:
- Елочка, елка,
Колкая иголка!
Где ты выросла?
- В лесу.
- Что ты видела?
- Лису.
- Что в лесу?
- Морозы,
Голые березы,
Волки да медведи –
Вот и все соседи.