Эльвира Иванова
Конспект занятия по рисованию «Снеговики» для детей второй младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение детей в рисовании предметов круглой формы.
Задачи: учить детей передавать в рисунке строении предметов, состоящего из нескольких частей; закреплять навыки закрашивания всем ворсом кисти. Развивать воображение, воспитывать любовь к друзьям.
Предварительная работа: рассматривание снеговика, которого слепили на улице; чтение стихов и загадывание загадок о снеговиках.
Материал: Тонированная голубая бумага, краски гуашевые красного, зеленого и белого цвета, кисточки, банки с водой, салфетки.
Публикация «Конспект занятия по рисованию „Снеговики“ для детей второй младшей группы» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Ход занятия.
Воспитатель загадывает загадку:
Лепит детвора зимой
Чудо с круглой головой. :
Ком на ком поставим ловко,
Рот – дуга и нос морковка,
А два глаза – уголки,
Да из веток две руки.
Кто же это?
Дети: Снеговик.
Воспитатель: Да, это Снеговик. (Показывает объемного снеговика).
- Ребята, а на улице из чего мы слепили Снеговика с вами?
Дети: Из снега.
- Какой формы наш Снеговик?
Дети: Круглые.
- Сколько круглых частей у Снеговика?
Дети: Три.
- Они одинаковой формы?
Дети: Нет, разной формы.
- Ребята, внизу самый большой шар, затем поменьше, а голова – самая маленькая. А что находится у Снеговика на голове?
Дети: Ведро.
- Правильно, ведро. А что у Снеговика вместо глаз?
Дети: Угольки.
- А вместо носа?
Дети: Морковь.
- А рот?
Дети: Дуга.
- Ребята, наш Снеговик какой-то грустный? Как вы думаете, почему?
Ответы детей.
- Он грустный, потому что у него нет друзей. Вечером он остается на улице один и он скучает. Как же нам помочь Снеговику?
Дети: Слепить ему друзей.
- Молодцы, ребятки. Давайте мы с вами нарисуем снеговиков для нашего друга.
(Дети рисуют Снеговика. Воспитатель помогает детям, которым нужна помощь).
Затем проводится физкультминутка "Снеговик"[/b]
Раз рука, два рука,
Лепим мы Снеговика.
Три, четыре,
Три, четыре.
Нарисуем рот пошире.
Пять найдем морковь для носа,
Уголки для глаз найдем.
Шесть наденем шляпу косо,
Пусть танцует он у нас.
Семь и восемь,
Семь и восемь
Мы его плясать попросим.
Девять, десять – посмотри,
Прилетели снегири!
- Молодцы, ребятки. А сейчас с вами наденем на голову Снеговику ведра.
(Дети с помощью взрослого рисуют ведра и раскрашивают).
Воспитатель дорисовывает глаза, нос и рот.
Дети вместе с детьми в конце занятия рассматривают Снеговиков.