Тазкира Жук
Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие коммуникативных навыков детей в совместной деятельности со взрослыми.
Задачи:
1. Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности.
2. Развивать творческие способности.
3. Расширять представления детей об окружающем мире.
4. Воспитывать дружеские взаимоотношения между участниками развлечения.
Оборудование: наборы LEGO конструкторов, магнитофон, выставка работ LEGO построек, игрушка робот, разноцветные флажки
Ход:
Публикация «Конспект семейного развлечения по лего-конструированию с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование. Конспекты
- Лего, LEGO. Конспекты занятий
- Лего, LEGO. Сценарии, фестивали
- Лего. Конструктор LEGO
- Семья. Сценарии семейных развлечений
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ведущий: Здравствуйте, дорогие наши дети и уважаемые взрослые! Мы рады приветствовать вас. Сегодня мы проведем соревнования, но не простые, а по лего-конструированию.
Сюрпризный момент. Открывается дверь и в зал входит персонаж LEGO Мальчик.
LEGO Мальчик:
- Здравствуйте дорогие ребята и взрослые! Я LEGO Мальчик из страны LEGO.
Мне нравится LEGO конструктор, потому что из него можно построить что угодно,
О чем мечтал уже давно: волшебный лунный вездеход,
И разноцветный самолет, которым гордо управляет
Отважный маленький пилот.
- Я узнал, что в вашем детском саду ребята тоже любят строить из LEGO конструктора. Это правда?
Ведущий: Да, и сегодня у нас в детском саду проходит конкурс по лего конструированию, под названием «ЛЕГО ЛЭНД».
LEGO Мальчик: Можно я поприсутствую на вашем конкурсе и сфотографирую ваши работы для моей страны LEGO?
Ведущий: Конечно, можно. В наших соревнованиях сегодня участвуют дети со своими родителями. Перед нами участники, которые готовы вступить в схватку. Все команды находятся в прекрасной форме и готовы к любым неожиданностям. Но чтобы все было по правилам, мы пригласили жюри.
(Представление членов жюри).
А сейчас я предлагаю всем участникам познакомиться друг с другом.
Круг добра. (Все встают в круг и передавая игрушку робота, называют своё имя)
Ведущий проводит жеребьевку. (Каждая команда выбирает флажок определенного цвета).
Ведущий: Итак, мы начинаем. 1 задание у нас будет на скорость. У вас на столах лежат схемы, где изображено животное. Вам нужно будет за короткий период времени собрать по схеме правильно то животное, что у вас указано на карточке. Чья команда выполнит первой, поднимает свой флажок.
По окончании постройки жюри оценивает.
Далее команды выполняют 2 задание: отгадывают загадку и строят предмет.
Жюри также оценивает
LEGO Мальчик: Перед тем как начнётся з задание, давайте с вами потанцуем! Повторяйте движения за мной! (Дети и родители выполняют движения под весёлую музыку).
Ведущий: Теперь мы можем приступить к следующему заданию, которое называется «Город будущего».
(Каждая команда работает за отдельным столом.
Ведущий: Строительство закончено, и каждая команда представляет свою работу. (Представление построек от каждой команды).
LEGO Мальчик слушает, фотографирует постройки.
Ведущий: Вот и подошел к концу наш конкурс. Ребята и родители! Вам понравилось участвовать в конкурсах? Но вы, наверно, очень устали?
Пока наше жюри определяет победителя, я предлагаю вам немного отдохнуть и поиграть в игру.
Жюри подводит итоги и награждает участников.
Ведущий Уважаемые ребята и родители! Вот и завершился наш конкурс по лего-конструированию. Мы надеемся, что это не последняя наша встреча. Ведь
ЛЕГО-это мир фантазий, мир идей, разнообразий.
Изучая схемы в нем, можем мы построить дом.
ЛЕГО руки развивает и мечтать нам помогает.
И скажу про ЛЕГО я: это лучшая игра!
LEGO Мальчик благодарит детей и родителей, и все вместе фотографируются на память.