Елена Красилова
Конспект сценария выпускного праздника в ДОУ «Самый лучший фильм»
▼ Скачать + Заказать документы
«Самый лучший фильм!»
Дата проведения:
27.05.2022 в 16ч. 00м.
Участники праздника :
- дети группы № 6;
- педагоги-воспитатели группы № 6;
- мл. воспитатель группы № 6;
- муз. руководитель группы № 6;
Цели и задачи:
- развивать у детей коммуникативные навыки;
- закреплять умение выступать на сцене и чувствовать себя уверенно;
- совершенствовать знания о школе средством разучивания музыкального и стихотворного материала;
- создание положительного эмоционального настроя детей и родителей;
Оборудование и атрибуты:
Темочки:
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2022
- декорации с изображением кинопленки с фотографиями детей;
- ПК, проектор, муз. центр;
- шарики для танца;
- мячики, клюшки, корзины, буквы, плакаты, портфели, школьные принадлежности для игр;
- атрибуты и костюмы для инсценировок;
Ход праздника:
(Звучит весёлая музыка. Дети - несколько человек, шумно забегают в зал, эмоционально разговаривают. У них в руках игрушки, плакаты и транспаранты «Нет школе!», «Остаемся в Детском садике!» и т. д. Становятся врассыпную. К ним подходят школьники и ведущий).
Школьники:
Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?
Дети (выкрикивают) :
Кто придумал нам учиться?
Не лениться, а трудиться,
рано в школу нам вставать?
про игрушки забывать?
(обращаются к мальчику-школьнику)
В детстве школу ты любил?
С удовольствием ходил?
Рано утром поднимался,
Брал рюкзак и отправлялся?
Не поверим никогда,
Что ходили вы туда,
Школа очень напрягает,
И в свободе ущемляет,
Мы хотим всегда играть, и резвиться, и скакать.
И с игрушками своими
Много лет еще плясать!
Школьники:
Вы послушайте, ребята!
Детство кончится когда-то,
И пришла пора вам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу вам надо собираться.
Ведущий:
Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Дети:
Мы сегодня от волнения позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь ученики.
Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Школьники:
А у нас есть предложение!
Все:
Какое?
Школьники:
Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник ваш начать сначала!
(Дети выходят из зала)
Ведущий:
Ну, что ж друзья, настал тот час,
Которого мы ждали.
Мы собрались последний раз
В уютном нашем зале.
Прощальный праздник начинаем,
Детей мы в школу провожаем.
Итак, встречайте — вот они:
Наши любимые выпускники!
Вход детей («А ромашковое поле зацвело»)
(дети совершают перестроения и танцевальные движения, далее остаются в полукруге по центру зала)
Ведущие:
Мы очень ждали этот день
Но он нагрянул как-то сразу
И расцвели для вас цветы,
Как не цвели еще ни разу.
Букеты, музыка, стихи
И светлый от улыбок зал –
Все это вам, выпускники,
Сегодня ваш прощальный бал!
Дети:
Много раз встречали
Праздник в этом зале,
Но такой, как этот,
Мы еще не знали.
Самый лучший праздник,
Грустный и веселый.
Нас сегодня детский сад
Провожает в школу.
Сегодня мы - выпускники, прощай, наш детский садик!
Нам мамы купят дневники, учебники, тетради.
Сегодня мы - выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут весёлые звонки и новые ребята.
Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днём летит по белу свету!
Песня «Мы скоро пойдем в первый раз в первый класс»
Ведущий 1:
Дорогие гости! Сегодня у нас особенный день – мы выпускаем из сада наших дорогих, любимых детей. 4 года мы были вместе. Переживали все радости и у неудачи, старались научить наших ребят быть добрыми и умными, помогали найти друзей, стремились показать им как прекрасен и интересен мир вокруг.
Ведущий 2:
Дни складывались в недели, недели в месяцы, месяцы в года, как кадры на кинопленке. И вот сегодня «Самый лучший фильм Выпуск 2022» подошел к своему завершению. И мы представляем вашему вниманию самые интересные кадры.
Ведущий 1:
Его создавали мы долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора.
Артисты – на сцену! Вперед детвора!
Ребенок:
Мы вам честно скажем:
Жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная! Очень интересная!
И мечтаем мы давно
Про жизнь такую снять кино!
Ребенок-режиссер:
Кино? Ну что ж, снимаем, решено!
Друзья мои, решим без споров:
Я – режиссер, а вы – актеры.
(Ведущему) Вы – костюмер и декоратор,
А вы (родителям) - наш главный оператор.
Тебя (Матвею) назначу очень скоро
Я ассистентом режиссера!
Итак, закончен разговор.
Внимание, камера, мотор!
Звучит музыкальная заставка «Кино…»
Ассистенты, отбивая хлопушкой, произносят:
Кадр первый, дубль первый: «Малышарики»
Ведущий:
А помните - 5 лет назад
Вы все ходили в детский сад…
1. Да, что вы! Не ходили! В колясках нас возили!
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.
Я помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел…
2. А я такое вытворял – в обед над супом засыпал!
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
3. Любили мы песком кидаться! Любили супом обливаться!
Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
4. Да, все мы были хороши. Ну, что с нас взять? Ведь малыши! Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
(Все дети выходят на песню).
Песня «Прощайте, игрушки»
Ведущая:
Да, действительно, вы сейчас уже совсем большие, но многие в этом зале помнят вас вот такими…
Вход малышей.
Дети 1мл группы:
Мы платья надели, и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили.
Мы забавные, смешные
Были ведь и вы такими.
Мы немножко подрастем
Тоже в школу к вам придем.
Не шалите, не ленитесь,
Не шумите, не деритесь!
Пожелаем вам еще, чтоб учились вы на пять
И конечно, садик наш не забывать!
Танец с малышами «Мишка с куклой»
Воспитатель 1й группы:
Вот и промчалась уж детства пора.
С садом прощается вся детвора.
Будем без вас мы скучать и грустить,
Как же в детском саду без вас будем жить?
А на прощание примите от нас этот подарок (подарочная коробка с бантом, который поможет вам попасть в страну Знаний! И мы желаем вам доброго пути! До свидания! (Выпускная группа дарит малышам большую конфету, а воспитатель младшей группы дарит коробку и уходит с малышами в группу).
Звучит музыкальная заставка «Кино…»
Ассистенты, отбивая хлопушкой, произносят:
Кадр второй, дубль первый: «В гостях у сказки!»
Вед:
Ребята, в сказку мы попали, и нас давно уже тут ждали…
Вход Царя
Царь:
Все узнали вы меня? Ну, конечно, это я!
Вед:
Мы узнали, ты же Царь, сказочной страны Государь.
Как дела твои, работа, и о чем твоя забота?
Царь:
Ну, работа все кипит, об одном душа болит:
Дочка выросла моя, в школу ей идти пора.
А идти она не хочет, каблуками все топочет!
Вход Царевны
(Царевна тащит портфель, причитает)
Царевна:
Я – совсем еще ребенок, только, только из пеленок,
А меня уж в тот же час провожают в первый класс!
Я учиться не хочу, еще громче закричу: А-А-А! (Царь ее перебивает)
Царь:
Дочка, ты уже большая, а бестолковая какая!
В школу надо бы идти, и портфельчик есть у нас…
Пойдешь, дочка, в первый класс?
Царевна (показывает на портфель) :
Еле-еле притащила!
Царь:
Что в него ты нагрузила? (Царь открывает портфель, достает хлеб). Хлеб зачем с собой берешь?
Царевна:
В школе с голоду помрешь!
Царь (достает рогатку) :
Это что, хочу я знать?
Царевна (выхватывает рогатку, заталкивает обратно в портфель) :
Чтоб по воробьям стрелять!
Царь (достает куклу) :
Куклу тоже положила. Ну и дочка, нету силы! (обращается к детям). Вы, ребята, помогите и царевну научите, чтобы в школу дочь моя подготовленной пошла!
Игра «Собираемся в школу»
( Участвуют две или три семьи: папа, мама и ребенок. По звонку будильника папы надувают шарик, мамы собирают завтрак в пакетик, дети собирают портфель (тетрадки, пенал, учебник, линейку, завтрак, берут в руку шарик. Побеждает та семья, которая первой прибежит в «школу»)
Вед:
Ваше высочество, теперь вы готовы идти в школу?
Царевна:
Не хочу писать, читать! Буду с куклами играть!
Вед:
Может будем, ваше высочество, учиться танцевать?
(Царевна встает рядом с ведущей, ведущая зовет всех детей. Звучит Менуэт Боккерини. Сначала классический вариант, затем убыстренный. Все выполняют танцевальные движения)
Царевна (топает ногой и всех прогоняет) :
Музыку такую не хочу я! Подавайте мне другую!
Все! Устала танцевать, пойду в кроватку почивать!
Реб:
Если ты будешь, царевна лениться, кто же захочет с тобой подружиться?
Царевна:
А в школе дружат? А меня туда возьмут?
Реб:
Всех возьмут, кто любит труд!
Номер «Детсадовский рэп»
Царевна:
Я все поняла, не хочу я лениться, а хочу я учиться!
Царь:
Спасибо вам, ребята! Счастливого вам пути и хорошей учебы в школе!
(Машут ребятам и уходят за ширму).
Звучит музыкальная заставка «Кино…»
Ассистенты, отбивая хлопушкой, произносят:
Кадр третий! Дубль первый! «Да здравствует сюрприз!»
Ребенок:
Праздников много бывает на свете!
Их любят взрослые, любят и дети.
В праздник танцуют, в праздник поют,
И в праздник, конечно, сюрпризов все ждут!
Вход Двойки и Кола.
(В зал, весело напевая и танцуя, входит Двойка, одетая как школьница. За ней входит Кол, который несет за Двойкой ее сумку с плохими оценками)
Двойка (командует) : Внимание! Всем построиться! Наш девиз!
Вместе (с Колом) : Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!
Ведущий: Здравствуйте! Мы вас совсем не звали, и не вас мы в гости ждали!
Двойка: Ждали, ждали!
Кол: Привет зубрилкам!
Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…
Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, чем больше забываешь — тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.
Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.
Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».
Ведущий: Так же неправильно, кто бы не шёл, всё равно будет по ковру. А вот, например, котёнок лежит на ковре.
Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.
Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже
танцевать захотелось.
Зажигательный танец Двойки и Кола.
Ведущий: До чего же вы неприятные, уходите немедленно отсюда.
Двойка: Ах, так, сделаем так, чтобы 1 сентября никто учиться не сможет. Ой, как обрадуются наши друзья-двоечники.
Кол: Может замазать в календаре 1 сентября?
Двойка: Где ты найдёшь столько календарей?
Кол: Ты права!
Двойка: Да пускай идут. Быстро из школы этой сбегут. Что они знают про эту школу?
Ведущий: Да, все наши дети знают о школе. Вот послушайте…
Песня «Звонкая пора»
Ведущий:
Ну что, послушали? Не нужны вы нашим детям! И вообще, нам некогда тут с вами разговаривать, мы снимаем наш самый лучший фильм!
Двойка: (начинают смеяться вместе с Колом, держась за животы) Самый лучший фильм! Я сейчас лопну от смеха! Ха-ха…
Кол:
Кино снимают! Хи-хи-хи…
Двойка:
Что? Скажете и режиссер у вас имеется, и актеры?
Ведущий:
Да, конечно, мы же фильм снимаем.
Кол:
Подумаешь! Мы тоже что хочешь снимем!
Двойка:
Знаю я одного режиссера! Он из вашего детского сада. Кино снимает про двоечников! Залюбуешься!
Ведущий:
Ну давайте посмотрим…
Сценка «Опять двойка»
Все, что происходит, снимает оператор с камерой.
Режиссёр (бегает вокруг стула, потом садится, думает) :
- Я хочу снять фильм! Великий фильм! О чём же он будет?
- Ах! Точно! О школе! А фильм будет называться «Опять двойка».
Ассистент:
- Кадр 1, дубль 1
(Выходят отец с газетой, мать со стиркой, сын с портфелем, музыка о школе)
Сын:
- Мам! Я получил двойку.
Мама:
- Отец! Наш сын получил двойку.
Отец:
- Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р:
- Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент:
- Кадр 1, дубль 2!
(Музыка рок-н-ролл)
То же самое только весело.
Сын:
- Мам! Я получил двойку.
Мама:
- Отец! Наш сын получил двойку.
Отец:
- Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р:
- Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо что-то спортивное!
Ассистент:
- Кадр 1, дубль 3!
(Музыка спортивная)
Тоже только речитативом под маршировку.
Сын:
- Мам! Я получил двойку.
Мама:
- Отец! Наш сын получил двойку.
Отец:
- Как наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссё р:
- Стоп, стоп, стоп! Что-то здесь не то! Точно! Надо как-то трагичнее!
Ассистент:
- Кадр 1, дубль 4!
(Музыка Энио Марикконе или другая)
То же самое, только трагично.
Сын:
- Мам! Я получил двойку.
Мама:
- Отец! Наш сын получил двойку.
Отец:
- Как наш сын получил двойку? Где мой валидол?
(Падает)
Режиссё р:
- Стоп, стоп, стоп! (все остальные падают).
- Снято! (режиссер лежит на полу, поднимает руку)
Все встают, кланяются. (музыка «Лунное кино»)
Двойка:
Ну что, убедились? Без нас ещё ни один ученик не обходился! (говорит детям) Ребята, двойка кол – это замечательные оценки. Мы многим попали в дневник за незнание цифр и неумение считать. Даю 100% : все ваши дети – наши настоящие друзья, потому что знаний в этой трудной науке у них нет нисколечко.
Ведущий:
А это мы ещё проверим!
Двойка и Кол (читают по очереди) :
Предоставьте это нам! Мы хотим у вас узнать, как умеете считать?
1) К серой цапле на урок
Прилетели семь сорок,
А из них лишь две сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей – сорок
Прилетело на урок? (5)
2) Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек – отвечай! (10)
3) Семь воробьёв опустились на грядку,
Скачут и что-то клюют без оглядки.
Котик-хитрец осторожно подкрался,
Мигом схватил одного и умчался.
Вот как опасно клевать без оглядки!
Сколько теперь их осталось на грядке? (ни одного)
Двойка:
Вижу, мало у нас друзей в школе будет! Неужели вы хотите все отличниками стать? Такого просто не может быть!
Ведущий:
Может! И чтобы вы в этом ещё раз убедились, объявляется конкурс!
А для конкурса мы приглашаем самого смелого папу и самую смелую маму.
Родители нам будут помогать получать пятёрки, а ребята будут их ловить…
Кол:
И двоечки, единички не забудьте …
Конкурс «Собери пятерки»
(эстафетная игра. Корзина с красными шариками (пятерки, пустая корзина для двоек, два обруча с синими шариками (двойки, единицы).2 командам необходимо клюшками загнать пятерки в обручи, а двойки с единицами перегнать в корзину)
Двойка:
Я тогда совсем ничего не понимаю, если вы собираетесь не лениться и получать в школе только хорошие отметки, мы вам не нужны и нам остаётся пожелать вам «В добрый путь в школьную страну!» А мы отправляемся назад, в страну плохих оценок! Идём, мой дорогой Кол!
Ведущий:
Спасибо, Двоечка, спасибо Единичка! Прощайте!
Звучит музыкальная заставка «Кино…»
Ассистенты, отбивая хлопушкой, произносят:
Кадр четвертый! Дубль первый! «Беззаботное детство!»
Ведущий: Да, дети выросли, они столько всего знают, что смогут сами решить все свои проблемы и справиться в школе с любыми трудностями, только я все равно за них очень волнуюсь. Поэтому мы погадаем, что будет в семьях будущих первоклассников – об этом мы сейчас узнаем!
Гадание на ромашке
(Ромашка – 10 лепестков, на обратной стороне которых написано: учительница, мама, папа, дедушка, бабушка, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья. Лепестки раздают родителям, затем каждому задается вопрос)
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклассника следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кто будет букварь ежедневно читать?
6. Кому придется портфель собирать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?
Ну вот, мы и решили такие важные вопросы. Теперь можно и к нашему фильму вернуться!
Ребенок:
Привет, ребята! Девчонки и мальчишки! Я тут подумал… ведь наше беззаботное детство вот-вот закончится.
Так давайте же веселиться, ведь очень скоро мы пойдем в школу, а там не повеселишься! Будем зажигать!
Флэш моб «Дети и воспитатели».
Звучит музыкальная заставка «Кино…»
Ассистенты, отбивая хлопушкой, произносят:
Кадр пятый! Дубль первый! «Прощай, любимый детский сад!»
Вед:
Ну вот, ребята, и закончилось наше увлекательное путешествие, настала пора нам с вами расставаться!
Дети:
Но как же не хочется нам расставаться,
Мы так обожаем любимый наш сад!
Здесь так обучают и развлекают, и здесь с нетерпением ждут всех ребят!
В саду запаслись мы здоровьем и силой, мы научились работу любить,
Скажем мы саду за это – спасибо и обещаем его не забыть!
Дети:
Как жаль, рассказ к концу стремится,
Но нам не стоит унывать!
Мы в первый класс пойдём учиться,
И будем новой встречи ждать!
Песня «Прощай, любимый детский сад»
(После песни дети встают полукругом).
Ведущий:
Вот и пришла пора сказать вам «До свидания»! Но всё равно не будем мы грустить, сегодня хочется на празднике прощальном лишь доброе «Спасибо» говорить.
Дети:
1. С зорьки ясной до темна в нашем садике она.
Кто обед нам принесет и посуду приберет?
Нашей группы нету краше, чисто и светло вокруг!
Может быть у няни нашей и не 2, а 10 рук?
Дорогая Юлия Сергеевна, спасибо Вам огромное!
3. А заведующей нашей —
Благодарность всех детей!
Каждый день заботой вашей
Детский сад наш всё светлей!
Оксана Рашитовна, спасибо Вам большое!
4. Музыку слушать, её понимать,
Песенки петь и ещё танцевать.
Кто научил нас всё это любить?
Елену Владимировну нам не забыть.
5. В нашей группе, каждый знает
Методистом трудно быть.
Это значит очень-очень, надо всех детей любить.
7. Кто молодой, активный,
Любит уроки спортивные?
Бегает с нами, в мячик играет.
Все ребятишки её обожают.
Это наша Людмила Петровна. Спасибо Вам!
8. Это наши повара трудятся с шести утра.
Дорогие повара, взрослые и детвора
Вам спасибо говорят, от души благодарят
За борщи, котлеты, кашу… Ценим мы работу вашу!
9. Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать
Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.
Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.
Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.
Спасибо вам, Татьяна Юрьевна!
10. Чистые полотенца для носиков-щёчек,
Сухие простынки для сладкого сна –
Всё это работа натруженных ручек,
Хоть незаметна бывает она.
А Светлана Николаевна всё время,
Заботилась, чтобы была чистота.
За это спасибо мы скажем ей дружно!
Ведь быть аккуратными важно и нужно!
11. Нелегко быть педагогом, малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим, сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить, улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды, закрепить еще раз пять…
Словом, далеко не каждый педагогом может стать!
Анна Александровна, Екатерина Андреевна! Вам спасибо от души и поклон Вам до земли!
Дети:
Всем сотрудникам детсада,
Говорим: «Спасибо» вам!
(Дети вручают цветы всем сотрудникам и возвращаются на свои места).
Танец «Чудеса нас оставили»
Ведущий:
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!
Вы в школу идете учиться, дружить.
Успехов, здоровья вам всем пожелаем
И свой детский сад никогда не забыть!
Поздравление от администрации детского сада.
Поздравление родителей.
Вручение подарков и медалей выпускникам.
Звучит музыкальная заставка «Кино…»
Ассистенты, отбивая хлопушкой, произносят:
Кадр шестой! Дубль последний! «Самый лучший фильм!»
Ребё нок:
Пусть дети все мечтают
Пусть шарики взлетают
Яркими огнями сказочных цветов
Ну а мы сегодня, став выпускниками
Отпускаем в небо
Фейерверк шаров!
(Звучит музыка, дети с шарами выходят на улицу, загадывают желания и уносят шары домой).
Конец.