Марина Михайленко
Фотоотчёт выпускного бала «Фильм, фильм, фильм!»
▼ Скачать + Заказать документы
Доброго всем времени суток, друзья и коллеги!
Четыре года дети нашей группы с большим удовольствием ходили в детский сад. В группу пришли малышами, ничего не умея. За эти годы они повзрослели, многому научились, стали самостоятельными. И вот наступил час расставания с нашими любимыми дошколятами, улетели они, словно птицы из гнезда. Конечно, нам жалко с ними расставаться, но что поделать, ведь выросли дети, и пришла пора, им с детством попрощаться, потому, что в школу нужно собираться. Вот и наступил долгожданный день, 27 мая в подготовительной группе № 1 «Звёздочка» прошёл выпускной бал. К нему мы очень долго готовились: музыкальный руководитель Шварц Ирина Леонидовна написала замечательный сценарий. С детьми мы разучивали стихи, песни, сценки, танцы. Предлагаю Вашему вниманию фотоотчёт с выпускного, который провели воспитатели группы: Марина Григорьевна и Светлана Васильевна, мл. воспитатель Галина Сергеевна, под названием «Фильм, фильм, фильм!»:
Публикация «Фотоотчёт выпускного бала „Фильм, фильм, фильм!“» размещена в разделах
- Выпускной. Сценарии выпускных на тему «Фильм» и «Кино»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2016
Звучит музыка, дети шумно забегают в зал; становятся врассыпную, исполняя танец «Три кита»:
1 Ведущий: Сегодня праздник удивительный,
2 ведущий: Сегодня праздник заключительный.
1 ведущий: Для всех, кто в школу собирается,
Вместе: Веселый праздник начинается!
Под торжественную музыку входят выпускники и располагаются по залу:
Дети читают стихи:
"Дошкольное детство уходит однажды, и это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки, и книжки-малышки, и куклы-пищалки. "
"Но нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный и светлый.
И теплые руки, и ласковый взгляд. Спасибо, спасибо за все детский сад!"
"Из года в год пять лет подряд, мы приходили в детский сад.
Веселые, довольные… но миновали те деньки, сегодня мы выпускники, а завтра будем – школьники!"
"В саду учились мы считать, и рисовать, и танцевать, разучивали роли.
Доска и мел, и карандаш, и акварели и гуашь, у нас совсем как в школе. "
Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад»:
Сценка «Хотим попасть в кино!»
"Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем, яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!"
"А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!"
Ведущий: Но подождите, детвора! Не будет с вами нам кина, коль не найдем мы режиссера! Я предлагаю, не шутя, кандидатуру Михалкова!
под звуки музыкальной дорожки к мультфильму «Фильм! Фильм! Фильм!» в зал буквально врывается аниматор, исполняющий роль Никиты Михалкова.
Режиссер: Друзья мои, Здравствуйте! К сожалению, Михалков отбыл на съемки фильма в Голливуд, но я пришел к вам на помощь. Я вам мигом отсниму фильм. Что вы хотите снять? Может, «Самое смешное кино» или «Страшное при страшное»? Только скажите!
Ведущий: Нет-нет, ни самого страшного, ни самого смешного нам кино не надо. Давайте снимем фильм про самих себя, правда, дети? Про то, как прошел наш последний день в детском саду. Хорошо было нам всем вместе, но пришло время прощаться. Мы дружили, иногда ссорились, мечтали, пели, танцевали, узнали много нового и интересного, но сегодня особенный день. И пусть этот день запомниться надолго!
Режиссер: Все ясно. Дружба, ссоры, погони, сцены с драками. Танцы, песни, смех детей, слезы родителей…Приступаем к съемкам!
(появляется минимальный реквизит: лампа на штативе и бутафорская камера, тут и там вертятся осветитель, оператор и ассистентка режиссера с «хлопушкой» в руках)
Режиссер: Всем внимание! Я требую на площадке тишины! Мы начинаем съемки нашего фильма под рабочим названием «Первый раз в первый класс»! Ой, нет, извините. «Последний день Помпеи». Нет! Это тоже не годиться. «Как я провел лето…». «Куда уходит детство?» Нет, это тоже не то. Хорошо, снимем, потом придумаем. Внимание! Мотор! Начали!
Развлекательная программа «Фильм! Фильм! Фильм!»
Сцена 1 «Дальние края». Кадр первый, дубль первый! сценка «По морям, по океанам»:
Капитан; Вот звенит звонок упрямо, нам сигнал к отплытию дан.
Я отважный капитан, каждый день я открываю, много самых разных стран.
По морям, по океанам, поплывем по дальним странам, вдаль по голубой волне,
Мы на новом корабле":
Капитан: Отдать швартовы! По местам стоять! С якоря сниматься! А ну-ка, юнги, песню запевай!
Песня «Морской капитан»:
Ведущий: Вы в путь нелегкий собрались, вас школа ждет вдали, и пусть идут вперед все наши корабли. Из трудного пути назад пусть в гавань возвращаются. Мечты, как чайки над водой, пусть кружат и сбываются.
Танцевальный номер «На палубе матросы»:
Сценка «Пришла пора».
М: Ура, ура, ура! Пришла пора!
Д: Я не пойму, чему ты рад. Что покидаешь детский сад?
М: Ну да. Не буду днем я спать.
Д: А будешь все читать, писать.
М: Зато, не буду кашу, есть!
Д: Захочешь встать, а скажут сесть.
М: Домой пораньше мы придем!
Д: И мамы дома не найдем… Сам в холодильник. Сам обед. Сам за уроки.
М: А сосед? Я Вовку в гости позову. Мы с ним съедим все, что найдем. Потом мы с ним гулять пойдем, возьмем его Маруську кошку и поиграем с ней немножко. Потом сразимся в бой морской.
Д: Постой, пожалуйста. Постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, еще задание решить. Ведь можно двойку получить и маму очень огорчить. Да, брат, такие вот дела!
М: Как видно молодость прошла…
Звучит заставка «Фильм! Фильм! Фильм!»
Ассистент режиссера: Сцена 3 «Сказочная»; кадр один; дубль первый;сценка «Три сына»:
Ведущий: В мире много сказок – грустных и смешных, и прожить на свете нам нельзя без них. Сказка поучительная! Жили – были, поживали, мирно хлебушко жевали, сына три да их отец – замечательный мудрец. Было у царя три сына – старший умный был детина, средний сын – и так, и сяк, младший - тоже не дурак. (выходят отец и три сына).
Отец: Учиться, дети, вы должны, вот вам стрелы, колчаны,куда стрелы попадут - значит, в школе той вас ждут. (стреляет старший сын, возвращается со стрелой и табличкой «Лицей»)
Старший сын: Ну, уж, я не пропаду – в Пушкинский лицей пойду!Все стихи я там прочту, я поэтом стать хочу!
(стреляет средний сын, возвращается со стрелой и табличкой «Гимназия»)
Средний сын: Я в гимназию пойду, все науки изучу,экономику и право – бизнесменом стать хочу!
Отец: Будешь добрый молодец! (Обращается к младшему) Что, Иванушка, не весел, что головушку повесил? Твой черед пришел стрелять, стрелы в руки надо взять!
Иван: Не хочу учиться, батя, не люблю я заниматься,не хочу читать, корпеть да за партою сидеть!
Я живу привольной жизнью, селезней стреляю, до обеда сплю всегда, а потом гуляю.
Отец: Нет, Иван, иди, стреляй, себе школу выбирай!
(Иван нехотя стреляет, возвращается со стрелой и Царевной-Лягушкой).
Братья: (хором) Это что еще за диво? – зелена и некрасива!
Иван: Не беда, что зелена – роду знатного она.
Отец: Ну, а школа? Не попал? Я, Ванюша, так и знал!
Иван: Ну и что? Зачем мне школа? Я и так умнее вас!Будет мне моя лягушка на болоте петь романс!
Лягушка: (в шоке, по слогам) На болоте петь романс? Вы слыхали? Вот так раз! Мне вообще-то принц обещан, так что слушай мой наказ: «Прочитай сначала сказку, а потом уж строй мне глазки. Чтоб со мною рядом быть, надо это заслужить. Мне с невежей нет почета, лучше уж опять в болото! (гордо отворачивается)
Отец: Вот сказала, так сказала! А тебе, сынок, все мало?
Старший сын: Надо, Ваня, не зевать, срочно рейтинг поднимать!
Средний сын: Не срами ты царский род! Так что делать нечего: надо соответствовать, статусу царевича!
Иван: (взмах рукой с возгласом Эх) Эх! Чем же принцев-то я хуже? Пояс затяну потуже, и отправлюсь на урок. Всё сумею – дайте срок. Стану я, быть может, вскоре, президентом Лукоморья!
Сценка «Малыши пришли в гости» (звучит музыка; в центр зала воспитатели выводят несколько малышей младшего возраста); Малыши читают стихи:
Танец «Звонкие ладошки»: (исполняет группа выпускников с малышами):
Шутки-прибаутки.
Софья Г: Давайте вспомним, как пять лет назад; мы все ходили в этот детский сад.
Алиса З. : Да, что ты! Не ходили! В колясках нас возили!
Кира П. : На ручках мы сидели, ногами топать не хотели.
Армен М. : Я помню, плакал каждый день, все маму ждал, в окно глядел.
Серёжа Ф. : А я такое вытворял – в обед над супом засыпал
Артём Ш. : Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.
Настя Д. : Любили мы песком кидаться!
Алиса З. : Любили супом обливаться!
Кира П. : Такими были шалунами, дрались руками и ногами.
Настя Д. : А иногда, даже зубами!
Армен М. : Да, все мы были хороши. Ну что с нас взять? Ведь малыши!
Артём Ш. : Но миновали те деньки. Теперь мы все выпускники!
Ассистентка режиссера: сцена 5 «Современная, но необыкновенная»; кадр один; дубль два; сценка «Веселые уроки вместе с Машей»
Маша: Доброго денечка! Кто такие? Почему не знаю?
Ведущий: Познакомься, Маша. Это – дошколята. Осенью они пойдут в школу.
Маша: Дошколята! Значит, их надо немножко потренировать и показать, как приличные дети – такие, как я – ведут себя на уроках. Только я, чур, учительница! Где моя большая указка? (Мишка несет ей огромную бутафорскую указку). Садись, Миша, к детям, сейчас я всех вас как миленьких научу петь!
Выпускники исполняют частушки, (Маша делает вид, что дирижирует):
Маша: Так. Хорошо! Хватит петь! Пора мозгами пошевелить! Значит, урок математики начинаем!Игры с Машей:
Танец «Полька с притопами»:
Игра «Собери слово «школа»:
Режиссер: Отлично! Снято! Вы веселые ребята. А умные-то какие! Теперь перейдем к пожеланиям родителям. Что делать? Как быть?
Сцена 7 «Ох уж эти родители»; кадр один, дубль один; сценка «Недоразумение»:
София К. : Солидный портфель, солидная шляпа. За Вовочкой в садик является папа. Впервые за пять с половиною лет. У папы нигде совещания нет. Папа солидный стоит на паркете, И надпись читает: «Младшие дети»:
Женя П. : Я в садике вашем впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? Он робкий такой и послушный с пеленок. По-моему, этот сынок мой ребенок!
Альбина Н. : Простите, но этот ребенок не ваш. Вам нужно подняться еще на этаж.
София К. : И снова наш папа стоит на паркете, и надпись читает: «Старшие дети».
Женя П. : Я в садике вашем впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Амина П. : Простите, но вас вижу я в первый раз! И мальчика вашего нету у нас.
София К. : И снова наш папа стоит на паркете, и надпись читает: «Старшие дети».
Женя П. : Я в садике вашем впервые сейчас. Мой Вовочка, видимо, где-то у вас?
Света К. : Нет в группе ребенка по имени Вова. И ваше лицо мне совсем не знакомо. Прошу вас, к заведующей нашей зайдите, и в списках ребенка вы там поищите.
София К. : За сердце хватается Вовочкин папа. И тихо на нем поднимается шляпа. Он медленно сел и шепнул:
Женя П. : «Обстановочка! Забыл! Ведь в школу пошел мой Вовочка!»
Сценка «Двойка»:
1 Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята, учиться, расти, встретить новых друзей.
2 ведущий: Мы вами всегда очень будем гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей!
Танец «Прощальный вальс»:
Дети читают стихи, исполняют песню «Мы – великаны»:
Режиссер: Стоп камера! Всем спасибо! Все свободны! Ребята, мы с вами закончили съемку и у нас, по-моему, получилось замечательное кино! Из фильма о жизни мы вашей узнали. Пусть школьная жизнь будет также прекрасна, как день этот светлый, весенний и ясный.
Поздравление выпускников, вручение подарков, дипломов:
1 Ведущий: Ты первый свой бал никогда не забудешь. Ты сад свой, надеюсь, всегда помнить будешь. Родными вы стали за эти 5 лет, всем нам, в этом саду.
2 ведущий: И как приятно получать в ответ от вас улыбки, любовь и доброту! «Прощай, дошкольное детство»,- сказали вы сегодня. Пусть оно останется в вашей памяти незабываемым пятнышком. Таким же ярким и солнечным как вот эти шарики.
1 ведущий: Сейчас мы выйдем на улицу, загадаем желания, и отпустим их в небо. Улетят шарики, а вместе с ними и ваше дошкольное детство! Окончен наш бал. Завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник! (дети с шарами выходят на улицу)
И конечно, фото на память:
Подарок от родителей, сладкое угощение:
Благодарю всех коллег, посетивших мою страничку!
Я всегда рада гостям!