Сусанна Ибрагимова
Конспект сценария спортивного развлечения во второй группе раннего возраста «Путешествие в лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Путешествие в лес»
Цели:
- закрепить умения: ходить в колонне по одному, ходьбу и бег на носках, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, ходьбу в равновесии по узкой и широкой дорожке;
- развивать ловкость и физические качества у дошкольников (умение бросать предметы в цель);
- создать радостное настроение, вызывать положительные эмоции;
- воспитывать вежливость, организованность.
Оборудование: корзины, шишки, грибы, муляжи овощей и фруктов, обручи, узкая и широкая дорожки, мягкие модули, игрушечные зайчик, белочка и медведь.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Физическое развитие, спорт
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2019
Ход развлечения
Дети входят в спортивный зал, а на полу рассыпаны шишки, орехи, морковь, капуста, яблоки.
В. : Посмотрите, дети, что это разбросано по всему залу. Видимо, это кто-то потерял. Как вы думаете, чья это еда? (ответы детей)
В. : А где живут эти животные? (ответы детей)
В. : Давайте вместе соберем все это в корзину и отнесем зверятам в лес. (Дети собирают в корзину грибы, яблоки, шишки, морковь, капусту).
Разминка «Прогулка в лес»
В. : Становитесь за мной, идем в колонне по одному друг за другом, чтобы никто не потерялся в лесу.
Ребята наши любят дружно шагать, (высоко поднимая колени)
Руки в стороны и на носочках все пошли,
Руки дружно на бочок, (ходьба на пяточках)
На носочках побежали!
Вот и в лес мы прибежали.
В. : Посмотрите, чьи это ушки торчат,
С перепугу аж дрожат.
Это серенький проказник,
А зовут его пугливый зайчик.
Дети здороваются с зайчиком.
В. : Зайчик, ты нас не бойся, мы тебе принесли морковь и капусту.
А хотим мы, чтобы ты поиграл с нами.
1. Ходьба по узкой дорожке (ходьба боком)
2. Игра «Догони мяч». Дети бросают мячик и догоняют его, подползая под арку.
3. «Ходьба по мостику» (широкая дорожка)
В. : Ребята, посмотрите, кто это на дереве сидит!
Маленькая, рыженькая с пышным хвостиком? Белочка. Поздороваемся с ней. Белочка, мы к тебе с гостинцами пришли, с орешками и шишками.
В. : Ребята, поиграем с белочкой?
1. Игра «Самый меткий»
(Дети бросают мячи в корзину).
2. Упражнение «С кочки на кочку»
Прыжки в обруч и по мягкому модулю дорожка-следы дети возвращаются на стульчики.
В. : Попрощаемся с белочкой и отправляемся дальше. Спортивное путешествие продолжается. А кто это под деревом сидит? Медведь.
Дети здороваются с мишкой, отдают ему мед и яблоки.
В. : Медведь, не ложись еще в берлогу спать, поиграй лучше с малышами.
Подвижная игра «У медведя во бору»
Из всех участников игры выбирают одного водящего, которого назначают «медведем». На площадке для игры два обруча-домика для детей. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру.
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Если кто-то не успевает убежать в дом и «медведь» ловит его, то уже сам становится «медведем».
Дети получают в подарок угощение от медведя корзину с яблоками
В. : Ребята, все подарки мы раздали, а теперь пора возвращаться в детский сад.