Екатерина Епифанцева
Сценарий весеннего праздника «День здоровья» в старших группах детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- вызывать положительные эмоции от участия в подвижных играх;
- совершенствовать двигательные умения и навыки;
- формировать у детей установку на здоровый образ жизни;
- удовлетворять потребность в двигательной активности;
- развивать познавательный интерес, мыслительную активность.
Место проведения на прогулке, на спортивном участке.
Оборудование:
мячи, попрыгунчики, обручи, канат, 2 мешка с песком, палки, ведерки.
Перед входом весит объявление:
Публикация «Сценарий весеннего праздника „День здоровья“ в старших группах детского сада» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- День здоровья в детском саду
- День здоровья. Сценарии развлечений
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
«Всех детей приглашаем на весенний «День здоровья» :
Мы со спортом крепко дружим,
Никогда, друзья не тужим,
В Страну спорта мы пойдем,
Силу, ловкость там найдем!
Жду всех на прогулке» Инструктор по физическому воспитанию».
2.
***
Построение в 3 колонны, под марш.
Вед:
Все ли в сборе?
Все ли тут?
Оглянитесь!
Помолчите!
Догадайтесь!
А потом скажите вслух:
Что вас ждет в Стране спорта?
Дети:
Нас ждет день здоровья!
Пусть звонкие песни звучат вокруг!
Песня веселый – и умный друг!
Пусть игры и старты,
Как книжки и сказки,
Украсят сегодня Здоровья день!
Вед:
Внимание, внимание! Всех участников приготовиться к стартам.
А начнем мы с веселой разминки «Мартышки»
1) разминка – игра «мартышки»
Мы – веселые мартышки,
Мы играем громко слишком – дети шумят;
3.
Мы в ладоши хлопаем,- дети хлопают;
Мы ногами топаем – дети топают,
Надуваем щечки- дети надувают щеки,
Скачем на носочках – прыгают подскоками,
И друг другу даже языки покажем - повороты в пр. – лев. cторону, показать
язычок
Дружно прыгнем к небу, - прыжки на двух ногах,
Оттопырим ушки, - руки к ушам – вниз,
Ногу поднимем высоко – дети высоко поднимают поочередно ноги,
Хвостиком помашем – повороты тазом в правую – левую сторону,
Шире рот откроем, песенку - открыть рот, произнести звук, песенку «ааа»
спаем
Гримасы мы состроим - строят гримасы.
Как скажу я «1-2-3- все с гримасами замри!»- раз, два, три.
Играть 3 раза.
Вед:
А теперь переходим к эстафетам:
2) мы посмотрим, какие вы друзья: «Бег парами с мячом» -
мяч прижат грудью, дети приставным шагом бегут до ориентира и обратно.
3) следующая эстафеты: «Полей рассаду»
- дети по очереди зачерпывают воду из «колодца» (большая ёмкость, бегут в команду и поливают рассаду (цветочное кашпо)
4.
4) на ногах мы прыгали, на мячах попрыгаем; «Прыжки на мячах с ушками «попрыгунчиками»
Дети по команде друг за другом прыгают на мячах «попрыгунчиках» до ориентира и обратно бегом;
5) А футболисты вы хорошие? «Проведи мяч ногой»
- дети по одному ведут мяч ногой до ориентира, обратно прыжками мяч между ног, передать эстафету;
6) спина у спортсмена всегда красивая и прямая проверим; «Пройди не урони»
- дети поочередно с мешочком на голове идут – носок одной ноги к пятке другой, обратно бегом;
7) проверим глазомер: «Попади в цель»
- метание мешочков в цель;
Вед:
Ну что же, молодцы. Продолжим дальше.
Команды готовы сражаться!
В бою побеждает наверняка
Тот, кто умеет за друга держаться!
8) «Гусеница»
- ребенок бежит до ориентира возвращается в команду за товарищем, и так до последнего игрока, цель не разорвать цепочку из детей;
9) а теперь проверим память; «Назови виды спорта»
И вот сложная эстафета нужно змейкой пробежать на носках между обручами до ориентира.
5.
10) кто самый сильный – мы проверим, а что для этого нужно – ответы детей
«Назови что нужно, что быть здоровым»
11) «Перетяни канат»
Вед:
Чтоб расти и закаляться,
Будем спортом заниматься!
Ну что же, закончены соревнования,
Пора подвести нам спортивный итог!
Победила дружба!
Закаляйся детвора! В добрый час!
Дети:
Физкульт – ура!