Виктория Алексеевна
Конспект сценария по игре-драматизации «Колобок» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
- Совершенствовать умение следовать правилам ведения диалога; формировать умение передавать диалог героев сказки «Колобок» (дед, баба, колобок, заяц, лиса).
- формировать умения целесообразно и уместно пользоваться интонацией, мимикой, жестами;
- развивать речевую активность детей через диалог героя сказки.
- формировать умение детей отвечать на вопросы по содержанию сказки.
- воспитывать коллективизм.
Материал: волшебный сундучок, медальки с героями сказки, карточки с героями сказки.
Публикация «Конспект сценария по игре-драматизации „Колобок“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- Драматизация. Конспекты игр-драматизаций
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- «Колобок». Театрализация, спектакли, инсценировки
- Темочки
Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», беседа по сказке, рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»,
Ход:
Ситуация – приветствие:
Приглашаю детей в круг. Предлагаю сыграть в игру «Здравствуйте, ножки…»
- Ребята, посмотрите, что я вам принесла. (Открываю «волшебный сундучок» показываю иллюстрацию сказки «Колобок»)
- Что это за сказка? Почему вы так думаете?
Рассматриваем иллюстрации к сказке, вспоминаем героев сказки «Колобок».
Предлагаю детям обыграть сказку «Колобок».
Ситуация – обыгрывание сказки:
Предлагаю детям выбрать карточку героя, которая лежит в «волшебном сундучке». Дети выбирают героя и называют.
- (1 ребенок, ты кто? (заяц). Что говорит заяц? Покажи, как прыгает заяц.
- (2 ребенок, ты кто? (баба). Что говорит баба? Покажи, как баба печет колобка.
- (3 ребенок, ты кто? (лиса). Что говорит лиса? Покажи, как ест колобка.
- (4 ребенок, ты кто? (дед). Что говорит дед? Покажи, что делает дед?
После того, как мы с ребенком обсудили его героя, повторили диалог, мимику и жесты своего героя я одеваю медальку, с изображением его героя.
Роль колобка обыгрываю сама.
- Кто испек колобка?
- Кто встретился первым на пути колобка?
- Кто встретился после зайца?
- Чем закончилась сказка?
Повторяем последовательность героев, дети занимают свою позицию друг за другом.
Начинаем обыгрывать сказку «Колобок». В ходе игры – драматизации слежу за последовательностью и выразительностью введения диалога героев, за правильностью образа героя (жесты, мимика). Если у ребенка возникли затруднения, оказываю шаги помощи: указания (подумай, наводящие вопросы, показ.
В конце игры – драматизации поощряю детей «настоящих актеров» медальками.