Байтанаева Акмарал
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе
на тему: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»
Составитель:
воспитатель Байтанаева А. М.
Бишкек – 2020
Программные задачи:
-продолжать формировать навыки у детей правильно держать карандаш,
-формировать умение рисовать линии с веху в низ,
-умение вести линии неотрывно, слитно,
Публикация «Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в средней группе „Привяжем к шарикам цветные ниточки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Нитки. Поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
-развивать мелкую моторику рук,
- воспитывать интерес к изобразительной деятельности.
Добиться эмоционального отклика творческого процесса.
материал: использование мультимедийной установки,
Ход.
Воспитатель: здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости кое кто пришел, давайте посмотрим кто это?
Слайд 1
поет песенку Винни-Пуха
«Я тучка, тучка, тучка
Я вовсе не медведь,
Ах! Как прекрасно тучке
По небу лететь»
— Ребята, кто пел эту замечательную песенку?
(ответы детей)
Слайд 2
— вы правы, эту песенку пел Винни-Пух, когда хотел обмануть пчёл и притвориться тучкой.
— Ребята, а на чем летал Винни-Пух?
( ответы детей: на воздушном шарике)
— За что он держался?
(за ниточку)
— Молодцы, за ниточку.
— Ребята, а вы ходили с мамами и папами на праздник (парад?
Слайд 3
— У вас были воздушные шарики в руках?
— За что вы держали шарик, чтобы он от вас не улетел?
(за ниточку)
Воспитатель:
посмотрите, Винни-Пух принес вам много разноцветных шариков, но забыл нарисовать к ним ниточки.
Слайд 4
— А если у шарика не будет ниточки, он может от нас улететь!
— Я вам предлагаю нарисовать ниточки к нашим шарикам, чтобы они от нас не улетели.
Воспитатель:
давайте представим, что мы взяли в руки кисточку
– правильно тремя пальчиками за металлическую часть и рисуем в воздухе прямую ниточку
(имитация рисования).
— Молодцы!
— А теперь давайте немножко отдохнем и с новыми силами сядем рисовать ниточки к воздушным шарикам.
Слайд 5
Физ. минутка «Друзья»
— Солнечным летним днем,
мы с друзьями в лес идём
(дети шагают по кругу)
— Вот выходим мы на луг,
ты мой друг и я твой друг
(показывают руками на товарища и на себя)
— К солнцу дружно потянулись
(тянутся поднятыми руками вверх)
— Обнялись и улыбнулись
(обнимают товарища и улыбаются друг другу)
Воспитатель:
Ребята давайте немного поиграем
«что здесь лишнее»
Слайд 6
Воспитатель:
молодцы, ребята, а теперь, я предлагаю вам нарисовать ниточки к воздушным шарикам.
Слайд 7
Воспитатель:
я предлагаю вам взять в руки кисточки, посмотрите на меня, как я беру кисточки — тремя пальчиками за металлическую часть, так удобнее рисовать. Окунаем кисточку и краску, стараемся набрать краски на кончик кисточки и проводим ею по листу от шарика вниз к краю бумаги.
(Демонстрация на слайде)
Слайд 8
Воспитатель:
Ребята, а кто скажет, что мы с вами сегодня делали?
Правильно, рисовали ниточки к воздушным шарикам, чтобы они от нас не улетели.
Все вы постарались!
Посмотрите, какие у нас яркие красивые ниточки получились к шарикам!
Вы – молодцы!