Качотян Светлана Николаевна
Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками «Чашечка»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935
Возраст детей: 2-3 года
Цели:
- Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования (рисование ватными палочками);
- Научить детей рисовать ватными палочками (методом тычка).
Задачи:
Образовательные:
Публикация «Конспект занятия c использованием нетрадиционной техники рисования ватными палочками „Чашечка“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июль 2020
- Сформировать умение рисовать ватными палочками;
- Научить детей рисовать не выходя за контур рисунка;
- Закрепить знание основных цветов.
Развивающие:
- Развивать творческие способности детей;
- Развивать мелкую моторику рук;
- Развивать цветовосприятие.
Воспитательные:
- Воспитывать у детей аккуратность и самостоятельность;
- Воспитывать у детей желание выбора цвета.
Материал к занятию:
- Иллюстрации с изображением посуды;
- Бумага для рисования с нанесенным контуром кружечки;
- Гуашь красного, синего, зеленого, желтого цвета;
- Ватные палочки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята! Сегодня я хочу вам рассказать об удивительном мастере. Он живет в лесном домике, в котором изготавливает свою чудесную посуду. Мастер любит ее разрисовывать. И сегодня он обратился к нам за помощью. Он хочет сделать подарок для лесных фей. Мастер изготовил посуду, но не знает как ее украсить. Он прислал нам загадку, чтобы мы отгадали, какую посуду он хочет подарить.
Воспитатель: Ребята! А какую вы посуду знаете?
Дети: Тарелка, чашка, чайник.
Воспитатель: Молодцы! Теперь давайте отгадаем загадку:
Я красива и тонка,
Разукрашены бока,
Я гостей встречаю,
Чаем угощаю.
Дети: Чашка.
Воспитатель: Правильно, угадали! Сегодня мы с вами будем украшать чашечки для лесных фей. Будем рисовать необычным способом, с помощью ватных палочек. Но сначала мы сделаем с вами физкультминутку:
Вот большой стеклянный чайник
Очень важный,как начальник. (надули животик, одна рука изогнута, вторая на поясе)
Вот фарфоровые чашки —
Очень хрупкие бедняжки. (присели, одна рука на поясе)
Вот фарфоровые блюдца
Только стукни — разобьются. (кружатся)
Вот серебряные ложки —
Голова на тонкой ножке. (потянуться, руки вверх)
Вот пластмассовый поднос
Он посуду нам принес. (легли на пол, вытянулись)
Воспитатель: А теперь, ребята, приступим к рисованию.
Дети берут лист бумаги с нарисованным контуром чашечки. Методом тычка наносят краску с помощью ватной палочки на рисунок. Стараются не выходить за контур рисунка. Выбирают краску разного цвета.
Воспитатель: Ребята! Какие красивые чашечки у вас получились. Мастер очень обрадуется, когда увидит ваше творчество.
Рефлексия:
Воспитатель: Вам понравилось рисовать нетрадиционным способом —ватными палочками? Хотели бы вы попробовать еще?