Ирина Бахвалова
Конспект совместного с детьми родительского собрания в средней группе «Профориентация в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект совместного с детьми родительского собрания в средней группе.
В: Добрый вечер, уважаемые родители! Много профессий на свете есть. Есть повара и пекари. Но как же нам найти такую, чтоб в жизни нам она была самая надежная, интересная, любимая.
Публикация «Конспект совместного с детьми родительского собрания в средней группе „Профориентация в детском саду“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Профессии. ВСЕ материалы про труд взрослых и профессии
- Профессии. Конспекты занятий «В мире профессий»
- Ранняя профориентация дошкольников
- Родительские собрания в детском саду
- Средняя группа
- Темочки
Для этого уже в младших группах проводится профориентация для детей. Уважаемые родители, прошу вас ответить на вопрос. Что такое профориентация, как вы понимаете это понятие? (ответы родителей)
В: Спасибо, за ваше мнение. В нашей группе в этом году мы реализуем проект «Вкусная еда». Задачи проекта направленны:
1. Познакомить детей с продуктами питания и блюдами, приготовленными из них.
2. Научить по назначению использовать муляжи продуктов питания в уголке развития.
3. Познакомить со способами сервировки стола и использованию столовых приборов по назначению.
4. Познакомить с профессиями : повар, кулинар, официант (экскурсия на кухню детского сада).
5. Организуются совместные с детьми мастер-классы по приготовлению различных блюд.
(в зал приглашаются дети)
В: В детском саду дети мечтают, играют в разные профессии. Они хотят быть похожими на вас. Но не все они знают, где и кем работают родители.
В: (опрос детей) Где и кем работают твои родители? (ответы детей).
В: Ну а кем вы хотите стать?
Д: Я хочу быть шофером, чтобы грузы разные возить.
Д:Я мечтаю о полете. Лучше нет его на свете.
Д: Хочу врачом стать классным. Буду всех лечить лекарством.
Д: В красках я души не чаю. Стать художником мечтаю.
Д: Вы со мной друзья не спорте. Я хочу быть первым в спорте. Я играю за «Спартак» вот так.
Д: Я хочу стать пианистом. Замечательным артистом.
Д: Я мечтаю стать скорей воспитателем детей. С ними петь, играть, гулять, день рожденье отмечать.
Д: Все профессии прекрасны. Все профессии нужны. Знаем мы, что наши руки. Будут Родине нужны.
В: Ну раз вы выбрали себе профессии то пойдемте подберём нужные для вашей работы инструменты.
Пока дети подбирают атрибуты для профессии. Воспитатель беседует с родителями, как помочь найти ту единственную профессию. Как направить ребенка и раскрыть его потенциал, талант.
В: Давайте подойдем и посмотрим правильно ли наши дети выполнили задание.
Оцениваем правильность выполнения задания. Подводим итог.
В: Молодцы, ребята вы хорошо справились с заданием. Правильно подобрали необходимые атрибуты необходимые для профессии.
Спасибо за участие и помощь в обновлении уголков развития для детей по данной теме.
Предварительная работа:
Анкета для родителей по профориентации.
1. Кем вы хотите видеть своего ребенка в дальнейшем?
2. Считаете ли Вы, что детский сад помогает вам увидеть и раскрыть ребенка в данном направлении (профориентация?
3. Знает ли Ваш ребенок где и кем Вы работаете?
4. Был ли он у вас на работе?
5. Беседуете ли вы с ребенком о Вашей, либо о других профессиях?
6. В какие сюжетно-ролевые игры любит играть ваш ребенок?
7. Созданы ли условия для игр ребенка?