Кристина Полозова
Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми «Фестиваль детских достижений» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Полозова Кристина
Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми и родителями в средней группе «Фестиваль детских достижений»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново
Воспитатель: Полозова К. В. Касаткина М. Е.
Публикация «Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми „Фестиваль детских достижений“ в средней группе» размещена в разделах
Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнут и порадоваться за своих детей.
Воспитатель: За морем, за горами есть чудная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
Они поют, танцуют на радость всем вокруг,
И тех кто любит праздник, зовут в широкий круг.
В стране волшебной этой для горя места нет.
Там дарит людям счастье улыбок детских свет.
И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –
Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.
Входят дети ручейком, выполняют перестроение под весёлую песню и встают полукругом.
Василиса Дурандина : Внимание родители к нам в садик не хотите ли?
Зайти весенним днём.
И разузнать о том, как дети в нём живут
Танцуют и поют.
Во что они играют, какие танцы знают,
И как стихи читают и до скольки считают.
Кирилл Бобков: Наша группа средняя
И дети в ней умелые.
Целый день мы здесь играем,
Очень много песен знаем
Можем с вами поделится
Это всем вам пригодится.
Лиана Магамедова: Мы споём про детский сад
Про игрушки, про ребят.
Как мы дружно здесь живём,
Пляшем песенки поём.
Исполняется песня, «Детский сад – это домик для ребят». Потом дети садятся.
Воспитатель : За этот год мы многому научились. Наши дети подросли, окрепли, стали самостоятельными. Вот посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.
Ваня Мыкин : Рано утром просыпайся,
Маме с папой улыбайся
Умывайся, обливайся
Полотенцем обтирайся
И зарядкой занимайся.
Аккуратно одевайся
Быстро в садик собирайся.
Баскакова Карина :
Утром нас приводят мамы
И бываем мы упрямы.
В раздевалке поревём
А потом играть пойдём!
Воспитатель: Да любимое занятие наших детей это конечно игра. Они играют в водителей, солдат, принцесс, и часто мы играем в артистов. И сейчас я предлагаю поиграть. Выбирайте себе картинку и посмотрите что на ней нарисовано? Это как вы поняли не простые картинки, а ваш билетик в артисты, у кого «Красная шапочка» тот будет играть Красную шапочку, у кого «волк»- тот будет играть волка. Сейчас наши артисты уйдут за ширму готовиться. А мы пока продолжим наш рассказ о жизни в детском саду. В садике всех вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто может помешать нам быть здоровыми? (ответы детей и родителей)
Варвара Мельникова: Есть такие вирусы, вирусы – бактирусы.
Попадут ребёнку в рот, заболит у них живот.
Вот какие вирусы, вирусы бактирусы.
Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться, вот послушайте.
Ваня Прокофьев: Чтоб от микробов защитится
Водою с мылом надо мыться.
И каждый день перед едой
Мыть руки тёплою водой.
От простой воды и мыла
У микробов тает сила.
Воспитатель : А ещё нам очень помогает с микробами и вирусами зарядка.
Загирова Амина: На зарядку мы с утра
Ходим с настроением,
А кончается она –
Уходим с сожалением.
Воспитатель : Предлагаем всем сделать зарядку логоритмику «Сидела кошка на окошке». (предлагаем родителям присоединится к детям)
Воспитатель : Вот так мы боремся с микробами и болезнями. Ну а сейчас наши артисты готовы и мы можем посмотреть сказку.
Драматизация детьми сказки «Красная шапочка»
Воспитатель : Мы не только поём и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать до 5, отсчитывать предметы в пределах пяти, различать геометрические фигуры, определять правую и левую сторону, определять части суток и многое другое.
Василиса Бизеева : Раз, два, три, четыре, пять
Начинаем мы считать.
Будем с цифрами играть.
Воспитатель : Конечно мы будем играть, потому что именно так проходят все наши занятия – в игре.
1 задание: «Кто быстрее выложит цифровую дорожку».
2 задание : «Соберём бусы на нитку» (геометрические фигуры)
4 задание : Отгадать математические загадки для детей и родителей
На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)
* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)
* Сколько орешков в пустом стакане?
(Нисколько. Стакан пуст)
* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе. (Нисколько. В феврале цветы не растут.)
Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело (Зимой деревья не цветут)
У домика утром два зайца сидели.
И дружно веселую песенку пели
Один убежал, а второй в след глядит.
Сколько у домика зайцев сидит(1)
Испугались медвежонка
Еж с ежихой и ежонком.
Сколько было всех ежей(3)
Посчитай-ка поскорей!
Загадки для родителей :
В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (феврале — самом коротком месяце)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).
Каких камней в море нет? (сухих).
Может ли петух назвать себя птицей? (нет, т. к. он не умеет говорить.)
Ефимов Артур: Я теперь уже большой
Многое я знаю.
Я считаю до пяти и животных знаю.
Знаю где живёт архар, снежный барс и ягуар.
Знаю что сейчас весна, а вчера была зима.
Может в школу мне пора?
Воспитатель : Ну я думаю что мы можем проверить как много вы знаете о нашем крае и показать это нашими родителям.
1 задание : Дидактическая игра «Найди животных и назови (дети выполняют задания на магнитной доске, распределяя животных на картинки)
Воспитатель : Пока наши дети выполняют задание, предлагаю ответить зрителей и родителей на вопросы «Когда это бывает?»
«Закончи предложение»
Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером)
Катаемся на коньках зимой, а купаемся. (летом)
Днём мы обедаем, а завтракаем. (утром)
Солнце светит днём, а луна. (ночью)
Весной листья распускаются, а падают с деревьев. (осенью).
Над рекой заря встает
На дворе петух поет
Умываются котята
Просыпаются котята.
Когда это бывает? /Утро/
Солнце в небе высоко
До заката далеко
Зерна в норку тащит мышь
Учит азбуку малыш. /День/
Времена года.
На земле живут сестрички,
У сестричек - по косичке.
Вот зеленая косичка:
Это первая сестричка.
Пашет, сеет, поливает,
Почкам глазки открывает. (весна)
Разноцветная косичка -
Загорелая сестричка.
Тоже трудится умело,
Чтобы все росло и зрело. (лето)
Золотистая косичка -
Это рыжая сестричка.
Убирает, веет, косит,
Урожай в амбары носит. (осень)
А четвертая косичка -
Белоснежная сестричка.
Все укроет одеялом,
Все разгладит, приберет,
А потом земле усталой
Колыбельную споет. (зима)
2 задание : Дидактическая игра «Верни предмет в сказку» соревнуются ребёнок и родитель – кто больше предметов выберет и все ли они будут из сказок.
Василиса Степанова: Наши воспитатели –
Добрые красивые.
Любят каждого они,
Ребёнка шаловливого.
Воспитатель : Наши дети весь год учились не только считать и узнавать что происходит в природе, вокруг, но и учились рисовать. И сейчас мы узнаем как они научились рисовать портреты.
2 команды (мама и ребёнок) рисуют портреты воспитателей.
Звучит песня «Кнопочка» в исполнении Дурандиной Василисы.
Воспитатель : Предлагает рассмотреть портреты и узнать какая команда кого нарисовала.
Лера Корчагина : В нашем садике ребята
Самые умелые
Кто рисует, кто поёт
Кто танцует весело.
Вручение медалей детям за активность и артистизм, за доброту и трудолюбие, за умение дружить, за помощь малышам.
Жирова Алиса: А заведующая наша,
Самая активная.
И поэтому её
Работа самая эффективная.
Заведующая: говорит о том что мы все вместе стараемся сделать жизнь наших детей в саду комфортной, радостной и важную роль в этом конечно играют наши партнёрские, дружеские взаимоотношения с родителями, их желание участвовать в жизни сада и группы. И сегодня мы хотим отметить и поблагодарить самых активных родителей.
Воспитатель : Средний возраст – это возраст становления характера. Кризис трёх лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивы, менее капризны. У них появились друзья и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые в течении года мы приучались выполнять.
Все вместе дети : Всем советуем дружить, ссориться не смейте.
Без друзей нам не прожить
Ни за что на свете.
В нашей группе все друзья
А друзей обижать нельзя!
Общий танец «Чунга – чанга»
Воспитатель : Всем спасибо за внимание за любовь и переживание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, надеемся вам понравилось.