Папки-передвижки

Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми «Фестиваль детских достижений» в средней группе

Кристина Полозова
Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми «Фестиваль детских достижений» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Полозова Кристина

Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми и родителями в средней группе «Фестиваль детских достижений»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново

Воспитатель: Полозова К. В. Касаткина М. Е.

Публикация «Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми „Фестиваль детских достижений“ в средней группе» размещена в разделах

Воспитатель: Добрый вечер дорогие родители. Мы рады видеть Вас. Наша встреча посвящается окончанию учебного года. Мы надеемся, что она даст вам возможность отдохнут и порадоваться за своих детей.

Воспитатель: За морем, за горами есть чудная страна.

Живёт там озорная, смешная детвора.

Они поют, танцуют на радость всем вокруг,

И тех кто любит праздник, зовут в широкий круг.

В стране волшебной этой для горя места нет.

Там дарит людям счастье улыбок детских свет.

И чтобы ты не делал, и где бы не был ты –

Нигде такой чудесной не сыщешь ты страны.

Входят дети ручейком, выполняют перестроение под весёлую песню и встают полукругом.

Василиса Дурандина : Внимание родители к нам в садик не хотите ли?

Зайти весенним днём.

И разузнать о том, как дети в нём живут

Танцуют и поют.

Во что они играют, какие танцы знают,

И как стихи читают и до скольки считают.

Кирилл Бобков: Наша группа средняя

И дети в ней умелые.

Целый день мы здесь играем,

Очень много песен знаем

Можем с вами поделится

Это всем вам пригодится.

Лиана Магамедова: Мы споём про детский сад

Про игрушки, про ребят.

Как мы дружно здесь живём,

Пляшем песенки поём.

Исполняется песня, «Детский сад – это домик для ребят». Потом дети садятся.

Воспитатель : За этот год мы многому научились. Наши дети подросли, окрепли, стали самостоятельными. Вот посмотрите на нас и порадуйтесь нашим успехам.

Ваня Мыкин : Рано утром просыпайся,

Маме с папой улыбайся

Умывайся, обливайся

Полотенцем обтирайся

И зарядкой занимайся.

Аккуратно одевайся

Быстро в садик собирайся.

Баскакова Карина :

Утром нас приводят мамы

И бываем мы упрямы.

В раздевалке поревём

А потом играть пойдём!

Воспитатель: Да любимое занятие наших детей это конечно игра. Они играют в водителей, солдат, принцесс, и часто мы играем в артистов. И сейчас я предлагаю поиграть. Выбирайте себе картинку и посмотрите что на ней нарисовано? Это как вы поняли не простые картинки, а ваш билетик в артисты, у кого «Красная шапочка» тот будет играть Красную шапочку, у кого «волк»- тот будет играть волка. Сейчас наши артисты уйдут за ширму готовиться. А мы пока продолжим наш рассказ о жизни в детском саду. В садике всех вас ждут друзья и болеть нам совсем нельзя. А кто может помешать нам быть здоровыми? (ответы детей и родителей)

Варвара Мельникова: Есть такие вирусы, вирусы – бактирусы.

Попадут ребёнку в рот, заболит у них живот.

Вот какие вирусы, вирусы бактирусы.

Воспитатель: Но дорогие родители, не беспокойтесь нам эти вирусы не страшны, мы умеем с ними бороться, вот послушайте.

Ваня Прокофьев: Чтоб от микробов защитится

Водою с мылом надо мыться.

И каждый день перед едой

Мыть руки тёплою водой.

От простой воды и мыла

У микробов тает сила.

Воспитатель : А ещё нам очень помогает с микробами и вирусами зарядка.

Загирова Амина: На зарядку мы с утра

Ходим с настроением,

А кончается она –

Уходим с сожалением.

Воспитатель : Предлагаем всем сделать зарядку логоритмику «Сидела кошка на окошке». (предлагаем родителям присоединится к детям)

Воспитатель : Вот так мы боремся с микробами и болезнями. Ну а сейчас наши артисты готовы и мы можем посмотреть сказку.

Драматизация детьми сказки «Красная шапочка»

Воспитатель : Мы не только поём и пляшем, но и математикой занимаемся. За этот год мы научились считать до 5, отсчитывать предметы в пределах пяти, различать геометрические фигуры, определять правую и левую сторону, определять части суток и многое другое.

Василиса Бизеева : Раз, два, три, четыре, пять

Начинаем мы считать.

Будем с цифрами играть.

Воспитатель : Конечно мы будем играть, потому что именно так проходят все наши занятия – в игре.

1 задание: «Кто быстрее выложит цифровую дорожку».

2 задание : «Соберём бусы на нитку» (геометрические фигуры)

4 задание : Отгадать математические загадки для детей и родителей

На груше выросло пять яблок, а на ёлке-только два. Сколько всего яблок выросло? ( ответ: ни одного, На этих деревьях яблоки не растут.)

* Что произойдет с белым платком, если его опустить в Черное море? (Он станет мокрым.)

* Сколько орешков в пустом стакане?

(Нисколько. Стакан пуст)

* В феврале в нашем дворе расцвели три ромашки и две розы. Сколько стало цветов во дворе. (Нисколько. В феврале цветы не растут.)

Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела одна яблоня, а потом еще три сливы. Сколько деревьев зацвело (Зимой деревья не цветут)

У домика утром два зайца сидели.

И дружно веселую песенку пели

Один убежал, а второй в след глядит.

Сколько у домика зайцев сидит(1)

Испугались медвежонка

Еж с ежихой и ежонком.

Сколько было всех ежей(3)

Посчитай-ка поскорей!

Загадки для родителей :

В каком месяце болтливая Светочка говорит меньше всего? (феврале — самом коротком месяце)

Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (ваше имя).

Каких камней в море нет? (сухих).

Может ли петух назвать себя птицей? (нет, т. к. он не умеет говорить.)

Ефимов Артур: Я теперь уже большой

Многое я знаю.

Я считаю до пяти и животных знаю.

Знаю где живёт архар, снежный барс и ягуар.

Знаю что сейчас весна, а вчера была зима.

Может в школу мне пора?

Воспитатель : Ну я думаю что мы можем проверить как много вы знаете о нашем крае и показать это нашими родителям.

1 задание : Дидактическая игра «Найди животных и назови (дети выполняют задания на магнитной доске, распределяя животных на картинки)

Воспитатель : Пока наши дети выполняют задание, предлагаю ответить зрителей и родителей на вопросы «Когда это бывает?»

«Закончи предложение»

Завтракаем мы утром, а ужинаем. (вечером)

Катаемся на коньках зимой, а купаемся. (летом)

Днём мы обедаем, а завтракаем. (утром)

Солнце светит днём, а луна. (ночью)

Весной листья распускаются, а падают с деревьев. (осенью).

Над рекой заря встает

На дворе петух поет

Умываются котята

Просыпаются котята.

Когда это бывает? /Утро/

Солнце в небе высоко

До заката далеко

Зерна в норку тащит мышь

Учит азбуку малыш. /День/

Времена года.

На земле живут сестрички,

У сестричек - по косичке.

Вот зеленая косичка:

Это первая сестричка.

Пашет, сеет, поливает,

Почкам глазки открывает. (весна)

Разноцветная косичка -

Загорелая сестричка.

Тоже трудится умело,

Чтобы все росло и зрело. (лето)

Золотистая косичка -

Это рыжая сестричка.

Убирает, веет, косит,

Урожай в амбары носит. (осень)

А четвертая косичка -

Белоснежная сестричка.

Все укроет одеялом,

Все разгладит, приберет,

А потом земле усталой

Колыбельную споет. (зима)

2 задание : Дидактическая игра «Верни предмет в сказку» соревнуются ребёнок и родитель – кто больше предметов выберет и все ли они будут из сказок.

Василиса Степанова: Наши воспитатели –

Добрые красивые.

Любят каждого они,

Ребёнка шаловливого.

Воспитатель : Наши дети весь год учились не только считать и узнавать что происходит в природе, вокруг, но и учились рисовать. И сейчас мы узнаем как они научились рисовать портреты.

2 команды (мама и ребёнок) рисуют портреты воспитателей.

Звучит песня «Кнопочка» в исполнении Дурандиной Василисы.

Воспитатель : Предлагает рассмотреть портреты и узнать какая команда кого нарисовала.

Лера Корчагина : В нашем садике ребята

Самые умелые

Кто рисует, кто поёт

Кто танцует весело.

Вручение медалей детям за активность и артистизм, за доброту и трудолюбие, за умение дружить, за помощь малышам.

Жирова Алиса: А заведующая наша,

Самая активная.

И поэтому её

Работа самая эффективная.

Заведующая: говорит о том что мы все вместе стараемся сделать жизнь наших детей в саду комфортной, радостной и важную роль в этом конечно играют наши партнёрские, дружеские взаимоотношения с родителями, их желание участвовать в жизни сада и группы. И сегодня мы хотим отметить и поблагодарить самых активных родителей.

Воспитатель : Средний возраст – это возраст становления характера. Кризис трёх лет остался позади, дети стали более эмоционально устойчивы, менее капризны. У них появились друзья и мнение друзей приобретает особую значимость. Поэтому в средней группе появились определённые правила, которые в течении года мы приучались выполнять.

Все вместе дети : Всем советуем дружить, ссориться не смейте.

Без друзей нам не прожить

Ни за что на свете.

В нашей группе все друзья

А друзей обижать нельзя!

Общий танец «Чунга – чанга»

Воспитатель : Всем спасибо за внимание за любовь и переживание. Мы вам показали не всё, чему мы научились за год, а лишь небольшую часть. Мы старались, надеемся вам понравилось.

Публикации по теме:

Протокол родительского собрания «Посеять в детских душах доброту» Протокол №3 родительского собрания «Посеять в детских душах доброту» 14Февраля 2018 г. Присутствовало: 20чел Повестка дня Тема: «Посеять.

Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми во второй младшей группе «Мы космонавты» МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №8» г. Иваново Воспитатель: Крутовская Н. А. Астафурова Е. С. Конспект игрового родительского собрания.

Конспект игрового родительского собрания в виде тренинга «Путешествие к снежной королеве» Конспект игрового родительского собрания в средней группе в виде тренинга «Развиваем играя». Тема «Путешествие к снежной королеве».[/b].

Конспект родительского собрания в форме игрового практикума «Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей»Конспект родительского собрания в форме игрового практикума «Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей» Конспект родительского собрания в форме игрового практикума Тема: «Роль пальчиковых игр в речевом развитии детей» ЦЕЛЬ: Формировать у.

Конспект родительского собрания в начале учебного года в средней группе Конспект родительского собрания в начале года в средней группе «Начало учебного года- начало нового этапа в жизни детского сада и его воспитанников».

Конспект родительского собрания в средней группе «Как вы знаете своего ребенка» Конспект родительского собрания в средней группе «Как вы знаете своего ребенка» Воспитатель: Сухарева Юлия Владимировна Цель: вооружить.

Конспект родительского собрания в средней группе «Безопасность ребенка в доме» Цель: сохранение жизни и здоровья детей, формирование у родителей чувства ответственности за безопасность своего ребенка. Задачи: • обозначить.

Конспект родительского собрания в средней группе «Взаимосвязь работы семьи и логопеда» Ход собрания: Уважаемые родители, добро пожаловать на собрание. Сегодня мы с вами поговорим о направлениях работы, проводимой в нашей логогруппе.

Конспект родительского собрания в средней группе «Ребенок и книга» Цель: подведение родителей к выводу о том, что чтение детских книг играет огромную роль для всестороннего развития детей. Программные образовательные.

План-конспект родительского собрания в средней группе Родительское собрание №1Состоялось первое в моей жизни родительское собрание как полноценный воспитатель. Я подготовила несколько бланков.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми «Фестиваль детских достижений» в средней группе
Опубликовано: 24 сентября 2018 в 21:35
+22Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игрового родительского собрания совместно с детьми «Фестиваль детских достижений» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Кристина Полозова (УИ 451408) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД