Приложение МААМ

Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся»

Наталья
Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся»
▼ Скачать + Заказать документы

Повестка дня:

1. Знакомство с родителями игра : «Давайте познакомимся».

2. «Адаптационный период в детском саду» – воспитатель Сярдина Н. М.

«Кризис 3-х лет». – психолог

«Возрастные особенности детей 3-4 лет». – воспитатель

3. «Задачи воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС». – воспитатель Сярдина Н. М.

4. Выступление заведующего

5. Выбор родительского комитета группы.

6. Разное.

Темочки:

Цель: установление контакта между родителями и педагогами; моделирование перспектив взаимодействия.

Задачи: Познакомить с трудностями адаптации ребенка к ДОУ.

Познакомить родителей с задачами на новый учебный год; с возрастными особенностями и кризисом трех лет. Вызвать у родителей потребность к педагогическим знаниям.

Ход собрания.

1. Знакомство с родителями.

Очень приятно встретиться с родителями наших новых воспитанников. И сейчас возникает много вопросов. Понравимся ли мы друг другу? Обретем ли взаимопонимание и дружбу? Сможете ли вы услышать и принять наши требования и помогать нам и вашим детям? Именно от этого зависит успех нашей с вами совместной работы.

Нередко бывает, что родители детей одной группы, встречаясь, даже не знают друг друга. И это очень мешает общению.

Игра называется «Давайте познакомимся». Цель: сплочение коллектива и установления дружеских отношений, установить между родителями контакт, сформировать у них положительный настрой.

Я прошу вас встать в круг. Мы сейчас с вами попробуем окунуться в детство и поиграем. Правила игры: передаем волшебную палочку по кругу, у кого палочка называет себя, так как хотел бы, чтоб называли его окружающие (родители называют себя). Присаживайтесь на стулья уважаемые родители.

Хочется поблагодарить родителей за участие в жизни группы: (помощь в оформлении участка, а именно сказка «Колобок», в покупке и выборе игрушек для детей, пошив постельного белья для кукольной кровати и салфетки для аппликации и многое другое (вручение дипломов).

2. Адаптационный период в детском саду.

В адаптационный период все дети вели себя по разному: одни безутешно плачут, другие отказываются общаться с детьми и воспитателем, третьи реагируют достаточно спокойно. Первые дни или даже недели могут быть тяжелыми – ребенок может отказываться от «детсадовской» еды, плохо спать днем, сильно уставать, много плакать, выглядеть вялым и подавленным…

Мамино сердце разрывается при звуках отчаянного плача ребенка. Через это надо пройти, если вам действительно нужен садик. Уходя – уходите. Не травите себе душу, наблюдая за площадкой из-за забора или подслушивая под дверью. Дети чаще всего быстро успокаиваются сразу после того, как мама исчезает из поля зрения. Приучайте ребенка к детскому саду постепенно. Постарайтесь приблизить свой домашний режим к садовскому и соблюдать его даже на выходных.

Мудрые мамы и папы!

Период адаптации не самый легкий в вашей жизни и жизни малыша.

Вы наверняка будете волноваться, а он наверняка будет скучать по маме. Со временем все наладится. И в ваших силах позаботиться о том, чтобы первая дорожка вашего крохи не была чересчур ухабистой. Период адаптации совпадает с кризисом развития личности, который можно охарактеризовать как «Я сам!».

С Кризисом 3-х лет вас познакомит наш психолог

С возрастными особенностями детей 3-4 лет познакомит воспитатель

3. С задачами воспитания и обучения в детском саду в соответствии с ФГОС познакомит воспитатель Сярдина Н. М.

Наша работа строится на основе образовательной программы дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образования «Детский сад комбинированного вида».

Содержание программы даё тся по 5-и образовательным областям:

«Социально-коммуникативное развитие» 4 направления.

Социализация развитие общения, нравственное воспитание:

формировать представления о том, что хорошо и что плохо, доброжелательное отношение к друг другу, умение делиться с товарищем, приучать к вежливости.

Ребенок в семье и обществе, патриотическое воспитание:

формировать образ Я, положительное отношении к д/с,

беседовать о членах его семьи. Формировать представление о

малой родине, знает название города, в котором живет.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание:

Совершенствовать культурно гигиенические навыки, навыки

поведения за столом, самостоятельно одеваться и раздеваться,

формировать желание участвовать в посильном труде,

самостоятельно выполнять поручения, во второй половине

года формировать умения при дежурстве по столовой,

воспитывать уважение к людям знакомых профессиях.

Формирование основ безопасности:

Знакомство с правилами поведения в природе, правилами дорожного движения, с источниками опасности дома.

«Познавательное развитие» 4 направления.

Формирование элементарных математических представлений:

Группировать предметы по одному признаку, сравнивать две группы предметов, сравнивать предметы по величине, знакомить с геометрическими фигурами, ориентировка в пространстве относительно себя, различать правую и левую руку, ориентироваться в частях суток.

Развитие познавательно-исследовательской деятельности :

Развитие общих сенсорных способностей: цвет – красный, желтый, зеленый, синий.

Форма – круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, величина – большой, средний, маленький.

Приобщение к социокультурным ценностям и формирование целостной картины мира:

Знакомить с предметами ближайшего окружения, их функциями и назначением, группировать и классифицировать предметы. Знакомить с профессиями взрослых, формировать интерес к малой родине.

Ознакомление с миром природы:

Расширять представления о домашних и диких животных и их детёнышей, о птицах, насекомых, различать и называть овощи, фрукты, ягоды, формировать умение понимать простейшие связи в природе, дать представления о свойствах воды, снега, песка, знакомить с признаками времён года.

«Речевое развитие» 2 направления

Развитие речи:

Развивать диалогическую форму речи, формировать потребность делиться своими впечатлениями, внятно произносить в словах гласные (а,у,и,о) и согласные (п-б-т-д-к-г, в-ф, т-с-з-ц) использовать в речи только простые предложения (подлежащие и сказуемое, но и распространённые (определения, дополнения, обстоятельства, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе, падеже, употреблять существительные с предлогами, расширять и активизировать словарный запас.

Чтение художественной литературы:

Воспитывать умение слушать художественные произведения, читать наизусть потешки и стихотворения.

«Художественно-эстетическое развитие» 4 направления

Приобщение к искусству:

Развивать этетические чувства, художественное восприятия.

Изобразительная деятельность:

Учить правильно держать карандаш, кисть, изображать простые предметы и создавать несложные сюжетные композиции, учить раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями, лепить несложные предметы, состоящие из нескольких частей, аккуратно пользоваться клеем, учить создавать предметные композиции из геометрических форм и природных материалов.

Конструктивно-модельная деятельность :

Совершенствовать конструктивные умения, учить различать, называть и использовать основные строительные детали (кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы).

Музыкально-художественная деятельность:

Воспитывать эмоциональную отзывчивость на музыку, способствовать развитию музыкальной памяти, выполнять движения под музыку.

«Физическое развитие» 2 направления

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

Различать и называть органы чувств, их роль в организме, дать представление о ценности здоровья, о необходимости закаливания, сообщать о своём самочувствии взрослым.

Физическая культура:

Развивать разнообразные виды движений, учить сохранять правильную осанку, выполнять правила в подвижных играх.

4. Выступление заведующего.

5. Выбор родительского комитета группы.

А сейчас нам предстоит выбрать родительский комитет.

6. Разное.

Публикации по теме:

Конспект занятия «Давайте познакомимся» Задачи: Образовательные: - Формировать умение рассматривать картину, отвечать на вопросы по содержанию; упражнять в отчётливом произнесении.

Конспект занятия «Давайте познакомимся» Конспект занятия "Давайте познакомимся" Цель: познакомит детей с правилами знакомства с новыми людьми, создать положительный эмоциональный.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Анкета для родителей «Давайте познакомимся» Мы рады видеть вас и вашего ребенка в нашем детском саду. Надеемся, что малышу здесь будет уютно,.

Эссе воспитателя «Давайте познакомимся!» Всем здравствуйте! Меня зовут Римма - Римма Владимировна. Добро пожаловать ко мне в блог! Я, прежде всего, мама и по совместительству.

Конспект родительского собрания в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Родительское собрание в нетрадиционной форме во второй младшей группе «Давайте познакомимся» Цель : Установление контакта между родителями.

Конспект родительского собрания во второй младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание «Давайте познакомимся!» 2-ая младшая группа, первый год обучения Цель собрания: расширение контакта между педагогами.

Планирование «Давайте познакомимся» Тема недели «Давайте познакомимся» Проблемная ситуация «Почему мы разные?» «Образовательные области» Виды непосредственной деятельности.

Протокол родительского собрания «Давайте познакомимся» в первой младшей группе Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Давайте познакомимся» МагомедоваА. М. Протокол родительского собрания в первой младшей.

Конспект родительского собрания в первой младшей группе «Давайте знакомиться!» Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Давайте знакомиться! Тема собрания: «Давайте знакомиться!» Цель: - расширение контакта.

Сценарий совместного детско-родительского праздника «Давайте познакомимся поближе»Сценарий совместного детско-родительского праздника «Давайте познакомимся поближе» Семейный праздник «Давайте познакомимся поближе» Цель: Формировать детско-родительские отношения в процессе общения и совместной деятельности.

Автор публикации:
Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся»
Опубликовано: 15 ноября 2019 в 13:20
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект родительского собрания «Давайте познакомимся»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья (УИ 426686) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД