Вера Переведенцева
Конспект рисования пальчиками «Веселый осьминог»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать интерес к художественному творчеству.
Задачи:продолжать знакомить с нетрадиционной техникой рисования – печать ладошкой; формировать представление об обитателях морского дна; развивать мелкую моторику рук, фантазию, воображение.
Материалы и оборудование: листы белой бумаги ;пальчиковая краска синего цвета; салфетки влажные; фломастеры. Иллюстрации «Осьминог», письмо от Осьминожки.
Ход занятия:
Воспитатель:
Посмотри на осьминога :
Ног у осьминога - много!
Носа нет, а глаза два.
Публикация «Конспект рисования пальчиками „Веселый осьминог“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Осьминоги и осьминожки
- Осьминожки. Поделки, аппликации, рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2017
Только где же голова?
Нет ушей, одно б хоть ухо.
Нету шеи - только брюхо.
Как же, бедный, он живёт?
А вот так: и ест, и пьёт,
И смеётся ртом на брюхе,
Странный осьминог безухий.
Ребята, посмотрите, какой Осьминожка?
Дети отвечают.
Воспитатель: Давайте узнаем, почему он грустит. (Читает письмо)
Здравствуйте, ребята!
Живу в океане, я большой осьминог,
Я очень печален, всегда одинок.
Друзей у меня не бывает совсем,
В пещере я прячусь от этих проблем.
И так проживаю за годом я год,
Хочу, чтобы было у меня много друзей.
Воспитатель: Ребята, а вы поняли, почему Осьминожка такой грустный?
Дети: Потому что у него нет друзей.
Воспитатель: Правильно. А вы хотите ему помочь?
Дети: Да!
Воспитатель: Для того чтобы Осьминожка не грустил, мы ему нарисуем друзей. Перед вами стоят тарелочки с краской, покажите мне свою ладошку, а теперь окуните ладошку в тарелочку, вся ладошка должна поместиться в краске. Теперь этой ладошкой мы ставим печать на листочке.
Пальчиковая игра «Осьминоги»
Осьминоги, осьминожки (Кисти рук (ладонями вниз) лежат на столе: правая рука – с сомкнутыми пальцами, левая - с разомкнутыми. Одновременно менять положение пальцев (одни смыкать, другие размыкать).
Тренируют ручки, ножки.
Могут плавать вверх и вниз (Ладонь правой руки медленно движется вверх, а ладонь левой руки – вниз.)
Сальто сделают на бис (Ладони переворачиваются в воздухе.)
Вправо проплывут и влево –
Тренируются умело. (Ладонь правой руки медленно движется вправо, а ладонь левой руки влево, затем наоборот.)
Им гимнастика важней,
Всех забав и всех затей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, что мы еще не нарисовали осьминогам?
Дети: Глазки, рот.
Воспитатель: Правильно. Возьмите фломастеры, нарисуйте глазки и ротик.
Как много друзей мы нарисовали для Осьминожки. Теперь он будет очень рад, ему больше не будет одиноко. Ребята, вы совершили очень хороший поступок. Вы молодцы!