МААМ-картинки

Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы

Елизавета Воронина
Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы

Конспект режиссерская игра «Теремок» для детей средней группы.

Цель: приобщение детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок».

Задачи:

Образовательная: учить воспроизводить действия персонажей сказки;

учить детей быть актерами во время игры; совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания; учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

Развивающая: развивать творческое воображение, воспитывать у детей умения играть дружно, приходить на помощь другу, вежливо обращаться за помощью, благодарить за ее оказание.

Публикация «Конспект режиссерской игры „Теремок“ для детей средней группы» размещена в разделах

Воспитательная: учить детей любить сказки и сопереживать их героям;

учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.

Оборудование: ширма, игрушки, игровое поле.

Предварительная работа: Знакомство с дидактическими играми:

«Кто как кричит», «Кто в домике живет».

Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок».

(рассаживаю детей полукругом)

Ребята, а вы знаете, сказку о теремке?

А что это за сказка?

Верно! Я вам предлагаю сегодня побыть в роли этих зверят, хотите?

(распределяю роли)

- Готовы?

-Ну начнем

Сказка теремок!

Из-за ширмы появляется игрушка – мышка.

Ребята, кого вы видите?

А как мышка пищит?

А вот и зайчик. Какого зайка цвета?

Прискакала лягушка и заквакала. Как она заквакала?

Молодцы.

Появилась хитрая рыжая лиса.

Кто это?

Какая лиса?

Далее из-за ширмы раздаются звуки «у-у-у».

А кто же еще там так громко воет?

Правильно, это волк.

А медведь как рычит?

Вот сколько много зверей пришло к нам в гости.

Давайте с ними поиграем.

Я взяла мышку, я буду «мышкой».

(дети определяют себе роль согласно взятой игрушки)

Режиссерская игра.

Вот все звери пошли в поле, и увидели они домик.

А как же называется этот домик?

Правильно, теремок.

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка (показываю мышку).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок, кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в терем и стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

(в это время ребенок показывает, как скакала лягушка по полю)

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Иди ко мне жить.

Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик – побегайчик, увидел теремок и спрашивает

Я – мышка-норушка.

Вместе: А ты кто?

Иди к нам жить.

Заяц скок в теремок. И стали они жить втроем.

Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Иди к нам жить.

Лисичка забралась в теремок, и стали звери вчетвером жить.

Вот они все в тереме живут, песни поют. Но вдруг идет мимо медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел.

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок. Лез, лез в теремок, никак не может влезть и говорит.

Звери: а ты нас не раздавишь?

Влез медведь на крышу. И только уселся – бах – и раздавил теремок. Затрещал теремок и упал на бок. А звери выбежали все целы и невредимы.

Что же делать? Где мы будем жить?

Построим новый теремок ребята?

А из чего мы будем его строить?

Из досок и бревен можем

И стали звери строить новый теремок, большой

Вот и сказочке конец!

Ребята, вам понравилось?

- Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

Проект по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство»Проект по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство» «Игра режиссерская – особый вид индивидуальной игры, который строится ребенком в двух планах: за себя как за режиссера и за игрушку, наделенную.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы
Опубликовано: 26 июня 2024 в 23:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Воронина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
29 июня. День изобретателя и рационализатора в России. Передвижка «Ребенок -...

День изобретателя и рационализатора в России - праздник, который был введен в конце 50-х годов прошлого века по предложению Академии наук СССР и отмечался ежегодно в последнюю субботу июня.

27 июня. Праздник мыльных пузырей. Папка-передвижка «Развитие речевого дыхания»

Какой ребёнок не любит мыльные пузыри? Надувание мыльных пузырей приносит детям не только много радости, но и много пользы. Надувание мыльных пузырей - отличное упражнение для развития правильного...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД