МААМ-картинки

Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы

Елизавета Воронина
Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект режиссерская игра «Теремок» для детей средней группы.

Цель: приобщение детей к искусству театра, вовлекать в игру по знакомой сказке «Теремок».

Задачи:

Образовательная: учить воспроизводить действия персонажей сказки;

Публикация «Конспект режиссерской игры „Теремок“ для детей средней группы» размещена в разделах

учить детей быть актерами во время игры; совершенствовать звуковую культуру речи, повторяя звукосочетания; учить детей создавать на основе игровой мотивации из набора строительных элементов целостные постройки.

Развивающая: развивать творческое воображение, воспитывать у детей умения играть дружно, приходить на помощь другу, вежливо обращаться за помощью, благодарить за ее оказание.

Воспитательная: учить детей любить сказки и сопереживать их героям;

учить детей, не боясь, входить в контакт со взрослыми.

Оборудование: ширма, игрушки, игровое поле.

Предварительная работа: Знакомство с дидактическими играми:

«Кто как кричит», «Кто в домике живет».

Чтение простых кумулятивных сказок: «Колобок», «Три медведя», «Теремок».

(рассаживаю детей полукругом)

Ребята, а вы знаете, сказку о теремке?

А что это за сказка?

Верно! Я вам предлагаю сегодня побыть в роли этих зверят, хотите?

(распределяю роли)

- Готовы?

-Ну начнем

Сказка теремок!

Из-за ширмы появляется игрушка – мышка.

Ребята, кого вы видите?

А как мышка пищит?

А вот и зайчик. Какого зайка цвета?

Прискакала лягушка и заквакала. Как она заквакала?

Молодцы.

Появилась хитрая рыжая лиса.

Кто это?

Какая лиса?

Далее из-за ширмы раздаются звуки «у-у-у».

А кто же еще там так громко воет?

Правильно, это волк.

А медведь как рычит?

Вот сколько много зверей пришло к нам в гости.

Давайте с ними поиграем.

Я взяла мышку, я буду «мышкой».

(дети определяют себе роль согласно взятой игрушки)

Режиссерская игра.

Вот все звери пошли в поле, и увидели они домик.

А как же называется этот домик?

Правильно, теремок.

Стоит в поле теремок.

Бежит мимо мышка-норушка (показываю мышку).

Увидела теремок, остановилась и спрашивает:

Терем-теремок, кто в тереме живет?

Никто не отзывается. Вошла мышка в терем и стала в нем жить.

Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает

(в это время ребенок показывает, как скакала лягушка по полю)

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Иди ко мне жить.

Лягушка прыгнула в теремок и стали они жить вдвоем.

Бежит мимо зайчик – побегайчик, увидел теремок и спрашивает

Я – мышка-норушка.

Вместе: А ты кто?

Иди к нам жить.

Заяц скок в теремок. И стали они жить втроем.

Идет лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает.

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Иди к нам жить.

Лисичка забралась в теремок, и стали звери вчетвером жить.

Вот они все в тереме живут, песни поют. Но вдруг идет мимо медведь косолапый, увидел теремок, услыхал песни, остановился и заревел.

Я – мышка-норушка.

А ты кто?

Иди к нам жить.

Медведь и полез в теремок. Лез, лез в теремок, никак не может влезть и говорит.

Звери: а ты нас не раздавишь?

Влез медведь на крышу. И только уселся – бах – и раздавил теремок. Затрещал теремок и упал на бок. А звери выбежали все целы и невредимы.

Что же делать? Где мы будем жить?

Построим новый теремок ребята?

А из чего мы будем его строить?

Из досок и бревен можем

И стали звери строить новый теремок, большой

Вот и сказочке конец!

Ребята, вам понравилось?

- Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

«Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. «Теремок». Конспект НОД для детей группы раннего развития. Тема: «Теремок» Цель: Дальнейшее развитие восприятия образного содержания музыки,.

Проект по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство»Проект по созданию режиссерской игры «Сказочное кукурузное царство» «Игра режиссерская – особый вид индивидуальной игры, который строится ребенком в двух планах: за себя как за режиссера и за игрушку, наделенную.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект НОД по математике «Стоит в поле теремок» для детей подготовительной группы Цель занятия: Обобщение знаний, полученных за первое полугодие. Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать учить детей решать.

Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группыКонспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы Конспект НОД «Теремок» по познавательному развитию для детей второй младшей группы. Автор: Верещагина Оксана Викторовна, воспитатель, Муниципальное.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

План-конспект режиссерской игры «Гуси-лебеди» План-конспект режиссерской игры Тема: «Гуси лебеди». Возраст: старшая группа. Материал и оборудование: воздушный шарик; реквизит для показа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы
Опубликовано: 26 июня 2024 в 23:33
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режиссерской игры «Теремок» для детей средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Елизавета Воронина (УИ 3159202) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД