Надежда Ладанова
Спортивное развлечение для детей средней группы «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы
Спортивное развлечение «Теремок» для детей средней группы
Время проведения: ноябрь
Цель:
Вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в спортивном развлечении.
Задачи:
1. Способствовать развитию физических качеств (быстрота, ловкость);
Публикация «Спортивное развлечение для детей средней группы „Теремок“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Сценарии, театрализация, драматизация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» март 2021
2. Развивать интерес к театральной деятельности;
3. Прививать любовь к физической культуре и занятиям спортом.
4. Развиваем скорость, ловкость.
Предварительная работа:
1. Чтение русской народной сказки «Теремок»;
2. Рассматривание иллюстраций к сказке;
Оборудование: веревка; корзинки с горохом и бобами; кочки 8 шт. ; 2 поварешки; 2 тазика с мелкими предметами; 2 тазика; 8 кочек, 2 поварешки; 2 тазика с мелкими предметами; 2 тазика; веник 2шт; маленькие мячи (по количеству участников); палочки по количеству участников; 2 обруча; кегли; кубики лего по количеству участников; 2мяча (больших); 2обруча; музыкальное сопровождение.
Ход спортивного развлечения:
Под музыку дети входят в зал где стоит теремок и рассаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, отгадайте загадку.
Домик в поле появился,
Он в жилище превратился
Для мышонка и синицы,
Зайца, волка и лисицы.
(Теремок)
Ведущий: Правильно, теремок. И сегодня я предлагаю вам поучаствовать в спортивных соревнованиях по мотивам этой сказки.
Но для начала устроим разминку. Давайте встанем в круг и поиграем в игру под музыку «Мы пойдем сначала вправо. А потом пойдем мы влево ….»/ускоряя движения/
Ведущий: Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала. А теперь начнём соревнования. В каждом конкурсе будут принимать участие по 6 человек от каждой команды. Все герои сказки находили теремок по очереди, оставались там жить и у каждого были свои обязанности, кто-то кашу варил, кто-то воду носил, а кто-то уборкой занимался. Кто же первым нашёл теремок? (мышка). Правильно. И наша первая эстафета называется «Мышка кашу варила».
1. Эстафета «Мышка кашу варила».
Оборудование: натянутая веревка, коробочки с горохом и бобами.
Для того чтобы приступить к приготовлению каши, сначала участникам конкурса необходимо нужно перебрать крупу. На противоположной стороне, напротив команды поставлены коробочки (горох смешан с бобами, нужно выбрать семя боба и преодолев препятствие (перешагнуть через натянутую веревку) перенести в пустую баночку.
Победит та команда, которая быстрее выполнит задание.
Ведущий: Следующей к теремку прискакала лягушка. У лягушки была обязанность – воду носить.
2. Эстафета. «Лягушка воду носила»
Оборудование: 8 кочек, 2 поварешки, 2 тазика с мелкими предметами, 2 тазика.
Напротив каждой команды расположены следы «кочки» - в шахматном порядке, нетрадиционное оборудование, по которым лягушки прыгают до «озера» - тазики поварешками черпают мелкие предметы (капсулы от «киндер-сюрпризов», пробки от пластиковых бутылок и т. д., которыми наполнены тазики. Вернувшись в команду, содержимое поварешки «выливают» в ёмкость. Победит та команда, которая быстрее и больше принесёт «воды» - предметов.
Ведущий: Потом прискакал зайка. Зайка был ответственным в огороде.
3. Эстафета «Зайка овощи любил»
Оборудование: морковь и капуста по количеству детей.
На противоположной стороне зала стоят контейнеры, в которых лежат овощи. Членам команд необходимо, перепрыгивая через препятствия боком (мягкие модули, добежать до корзины, выбрать то, чем питается заяц и вернуться в свою команду. Победит команда, участники которой быстрее и без ошибок выполнит задание.
Ведущий: Далее появилась лисица. Она следила за чистотой в доме.
4. Эстафета «Лиса за порядком следила»
Оборудование: веник 2шт; маленькие мячи (по количеству участников).
Задача «лисицы» домести мячик (мусор) до корзины. Вернуться и передать веник следующему участнику.
Ведущий: После лисы пришёл волк. Обязанность волка поддерживать тепло в доме.
5. Эстафета «Волк печку топил»
Оборудование: палочки по количеству участников; 2 обруча; кегли.
В каждой команде стоит корзина, в которой лежат пластиковые палочки – «дрова». По сигналу первые участники добегают до условленной метки между кеглями и забрасывают палочку в обруч, который лежит на полу. Победа достанется более быстрой и более меткой команде.
Ведущий: И самым последним пришёл медведь, который раздавил теремок.
6. Эстафета «Медведь теремок раздавил»
Оборудование: кубики лего по количеству участников; 2мяча,2обруча.
Нужно встать на колени и головой прокатить мяч через обруч до домика (лего-конструкция)на противоположной стороне, взять один кубик положить его в отдельную коробку, вернуться обратно в команду.
Ведущий: Но окончание у сказки хорошее! Звери все вместе построили новый большой дом.
7. Эстафета «Звери строят дом»
Оборудование: детали лего по количеству участников.
Звери строят «Дом»- дети несут по одному кубику из коробки капитанам команд, те строят дом-«Теремок».
Ведущий: Все звери дольны, что вы построили новый большой дом. На этом наши соревнования подошли к концу. Проигравших у нас нет, так как мы вместе построили два прекрасных теремка. А теперь в завершение праздника давайте исполним танец-игру «Зверобика»