Любовь Николаевна Рослякова
Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
1 страница
Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра:
Цель: развитие связной речи, диалогической речи, четкости и громкости произношения, эмоциональной сферы.
Разворот:
2 страница
Верхний карман
Загадки о диких животных – персонажах сказки «Теремок» :
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Лэпбук по сказкам
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Русские народные сказки
- Русские народные сказки. ВСЕ сказки
- Сказки. Игры, дидактические пособия
- Средняя группа
- «Теремок». Все материалы на сказочную тему
- «Теремок». Игры, дидактические пособия по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» май 2021
Цель: развитие памяти, логического мышления.
Нижний карман
Дидактическая игра «Животные и тени» :
Цель: развитие внимания, памяти, умения соотносить цветные и черно-белые изображения сказочных персонажей.
Играть может один ребенок или двое, соревнуясь, кто быстрее отыщет тени всех животных:
3 страница
Верхний карман
Дидактическая игра «Составить из треугольников следующую елочку»
Цель: закрепление умения определять закономерность в составлении последовательности изображений и продолжать ряд изображений:
Нижний карман
Дидактическая игра «Пазлы: составить теремок из частей»
Цель: упражнять в составлении изображения теремка из частей, развитие логического мышления.
В кармане 6 разных картинок с изображением теремка. Каждое изображение разрезано на части 2 разными способами:
Можно играть одному ребенку. Можно одновременно двум детям составлять один и тот же теремок из разных комплектов частей:
4 страница
Верхний карман
Дидактическая игра «Посчитай морковки для зайчика и найди цифру»
Цель: упражнять в количественном счете в пределах 5, устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой.
В кармане два варианта карточек с морковками, необходимо посчитать морковки в каждом ряду и соединить линией (с помощью фломастера) с соответствующей цифрой:
Второй вариант:
Нижний карман
Дидактическая игра «Построить дорожку к теремку из палочек Кюизенера» :
Цель: закреплять знание цвета, упражнять в сравнении палочек по длине, развивать ориентирование на плоскости
В кармане несколько разных вариантов карточек с контурами дорожек к теремку. Может один ребенок составлять дорожку по любой карточке, могут двое детей составлять дорожки на одинаковых карточках – кто скорее.
Дидактический материал, собранный в лэпбуке, способствует логико-математическому развитию детей и речевому развитию, стремлению к победе в соревновании – кто быстрее выполнит задание, а также стремление помочь другу справиться с заданием (в случае необходимости).