Ядовина Елизавета
Конспект режимного процесса «Прием пищи. Завтрак» во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование культурно - гигиенических навыков и навыков самообслуживания в процессе приема пищи.
Задачи:
1) учить самостоятельно под контролем взрослого правильно и аккуратно есть: держать ложку тремя пальцами снизу, не крошить хлеб, пользоваться салфеткой;
2) учить задвигать стул после приема пищи, благодарить взрослого;
3) воспитывать благоприятное отношение к приему пищи.
Методы: художественное слово, показ способа действий, положительная оценка, словесные указания.
Ход работы:Воспитатель: Дети, кто помыл ручки, садитесь за столы.
Публикация «Конспект режимного процесса „Прием пищи, Завтрак“ во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Продукты питания
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2018
Сейчас мы будем, есть кашку сладенькую, вкусную, пушистую, мягкую, душистую.
Чтобы чистым быть
Надо фартуки надеть.
Как люблю я чистоту
Фартук сразу я беру (детям надеваются фартуки).
Воспитатель: Ребята, давайте возьмём правильно ложку, посмотрите на меня: я беру ложку в одну руку тремя пальцами снизу, вот так.
- Маша, ложку берем снизу. Коля, возьми ложку в руку 3мя пальцами снизу.
(Воспитатель помогает детям, у которых не получается).
- Дети, кушаем аккуратно, не оставляем крошек на столе.
- Какая каша сегодня вкусная, а как она приятно выглядит и пахнет.
Если спросите меня:
Что такое – каша?
Смело я скажу в ответ -
Это радость наша!
Кашу любят кушать все
Кошки и собаки,
рыбки, птички во дворе,
Лисы, волки, зайки.
- Какие ребята у нас молодцы, все кашу кушают, Даша умница аккуратно кушает, Наташа, Дима и Саша тоже на стол не крошат.
Воспитатель: Дети, кто поел, возьмите со стола салфетку и вытрите рот, чтобы личики у всех были чистыми, мы же не хотим ходить весь день грязными.
- Смотрите, как я буду это делать, беру салфетку и прикладываю её к губам. А теперь вы.
- Ребята, когда выходим из-за стола, не забываем задвигать стульчики за стол и что мы ещё должны сделать? Поблагодарить Марию Ивановну за вкусный завтрак.
- Вот я покушала и говорю спасибо.
- Ребята скажите Марии Ивановне спасибо.