Светлана Никитина
Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста
Дети входят в зал под фонограмму русского народного марша "Солдатушки бравы ребятушки". В руках у каждого флажок. Дети останавливаются полукругом у центральной стены.
В. : Это кто так марширует,
Громко песенку поет?
Это же пришел на праздник
Младшей группы целый взвод!
Дети: Ура (высоко поднимают флажок и машут им над головой)
Ведущий: Все мальчишки нашей страны
Быть отважными должны,
Чтоб границы охранялись,
Чтоб девчонки улыбались.
А теперь пришла пора
Поиграть нам, детвора.
Публикация «Конспект сценария к 23 февраля во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Дети друг за другом маршируют по кругу и складывают флажки в корзинку.
Ведущий: Посмотрите, как красиво идут солдаты в строю - это военный парад (иллюстрация на мольберте). А мы то же, как отважные солдаты, идем на парад.
Подвижная игра "Парад" : Дети повторяют движения за ведущим.
"Быстро скачет на конях
Кавалерии отряд"(дети галопом скачут по кругу друг за другом)
Плывут по морю корабли
Посмотрите вот они (дети держат руки лодочкой перед собой и идут по кругу обычным шагом)
В небе летчики — пилоты
Ведут большие самолеты (дети идут на носочках,руки в стороны)
Танки мчатся в поле чистом
Управляются танкистом (дети бегут легким бегом, руки согнуты в локтях перед собой – «держат руль»)
А теперь пришла пора
Крикнуть армии Ура (дети маршируют друг за другом)
Ведущий: Вы ребята молодцы
А покажем-ка мы вместе
Как солдат служил?
Пальчиковая игра "Как солдат служил. "Ведущий говорит слова, а дети показывают соответствующие движения.
Как служил? (большой палец вверх)
Как дружил? (пальцы в замок)
Как по цели стрелял? (указательный палец вперед)
Как в казарме спал? (присесть, руки под щечку)
Как кашу ел? (одна рука изображает чашку, другая ложку: "ням-ням-ням")
Как в строю песню пел? ("ля-ля-ля")
Как по дому скучал? (кулачки поднести к глазам - "плачет")
Как маршировал? (марш на месте)
А как смеялся? ("ха-ха-ха").
Ведущий: Посмотрите, кто из вас знает, что это за военная техника на моей картинке (иллюстрация на мольберте Верно, это самолет, я слышу их гул, значит, мы с вами на аэродроме.
Подвижная игра "Самолеты"
Самолет отправляется в полет (руки в стороны)
Завели моторы – р-р-р! (вращают кулачками перед собой)
И отправимся в полет – у-у-у! (бег врассыпную)
Приземлился самолет,
Вот и кончился полет. (встают на одно колено, руки в сторону.
Ведущий: Наши детки ловкие и смелые,
Быстрые, умелые.
Спортом занимаются,
С детства закаляются.
Ходьба по гимнастической скамейке, прыжки из обруча в обруч, проползти под дугой. После того,
как выполнять задание 2 раза остановиться на одной стороне зала за чертой в шеренгу.
Ведущий: Дружно все мешочки взяли. Прицелились! Бросаем!
Подвижная игра "Взятие крепости".
Мешочками необходимо сбить крепость, которая построена из кеглей. По окончании игры построится в шеренгу, мешочки сложить в корзинку.
Ведущий: Мы пока что дошколята,
Но шагаем, как солдаты,
Наши мальчики идут-раз-два, раз-два,
В барабаны громко бьют,
Под музыку марша ("Шли солдаты…") дети уходят в группу.