Ольга Федорова
Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.
Задачи:
1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.
2. Активизировать речь детей, побуждая, повторять знакомые потешки вслед за воспитателем.
Методы и приемы: сюрпризный момент (игровой, художественное слово (словесный).
Оборудование: игрушка — котенок, дорожка здоровья.
Публикация «Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе» размещена в разделах
- Гимнастика после сна. Пробуждающая гимнастика, побудка
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Темочки
Ход режимного момента
Перед подъемом детей раскладываю дорожку здоровья, усаживаю на нее игрушку-котенка, включаю тихую музыку.
Воспитатель: Приветствует проснувшихся детей, читает потешку «Вот и проснулись…»
Вот и проснулись! Где были? В сказке!
Выспались щечки, выспались глазки,
Выспались ручки, выспались ножки…
Будут играть, бежать по дорожке.
Выспался носик, выспалась шейка…
Ай, потягунюшка, ты не болей-ка!
Выспались бровки, выспались ушки…
Ай, потягунюшки, ай, порастушки!
Во время чтения активизирую внимание детей, направлю детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.
После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаю гимнастику пробуждения. Использую комплекс гимнастки пробуждения.
Комплекс «Забавные котята» :
Ну что, кисоньки проснулись?
Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись
А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.
Повернем головку влево и посмотрим что же там?
1. «Котята просыпаются» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. : поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки).
2. «Потянули задние лапки» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. : приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.
3. «Ищут маму-кошку» - и. п. : лежа на животе. В. : приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.
4. «Котенок ласковый» - и. п. : стоя на четвереньках. В. : голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.
5. «Котята моют лапки» - и. п. : сидя по-турецки. В. : трите ладони друг о друга, пока они не стали тёплыми.
Желаю всем доброго дня.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел сегодня замечательный котенок. Посмотрите, вон он сидит на дорожке здоровья. Сидит и думает, что за дорожка такая, зачем она нужна, как же ходить по такой неудобной дорожке.
Дети: Рассказывают котенку зачем нужна дорожка здоровья и показывают как по ней ходить.
Отойди с дорожки кот, наша деточка идет!
По дорожке идет, никуда не упадет!
Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.
После того, как дети прошлись по дорожке здоровья, воспитатель приглашает их одеваться.