Приложение МААМ

Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе

Ольга Федорова
Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна.

Задачи:

1. Развивать эмоциональную отзывчивость, стремление общаться со сверстниками и взрослыми.

2. Активизировать речь детей, побуждая, повторять знакомые потешки вслед за воспитателем.

Методы и приемы: сюрпризный момент (игровой, художественное слово (словесный).

Оборудование: игрушка — котенок, дорожка здоровья.

Публикация «Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе» размещена в разделах

Ход режимного момента

Перед подъемом детей раскладываю дорожку здоровья, усаживаю на нее игрушку-котенка, включаю тихую музыку.

Воспитатель: Приветствует проснувшихся детей, читает потешку «Вот и проснулись…»

Вот и проснулись! Где были? В сказке!

Выспались щечки, выспались глазки,

Выспались ручки, выспались ножки…

Будут играть, бежать по дорожке.

Выспался носик, выспалась шейка…

Ай, потягунюшка, ты не болей-ка!

Выспались бровки, выспались ушки…

Ай, потягунюшки, ай, порастушки!

Во время чтения активизирую внимание детей, направлю детей на поиск вариантов выполнения соответствующих тексту движений.

После того, как некоторые детки начинают просыпаться, начинаю гимнастику пробуждения. Использую комплекс гимнастки пробуждения.

Комплекс «Забавные котята» :

Ну что, кисоньки проснулись?

Сладко-сладко потянулись и на спинку повернулись

А теперь нам интересно смотрим мы по сторонам.

Повернем головку влево и посмотрим что же там?

1. «Котята просыпаются» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. : поднимают правую руку, затем левую, потягиваются, в и. п. (потянули передние лапки).

2. «Потянули задние лапки» - и. п. : лежа на спине, руки вдоль туловища. В. : приподнять и потянуть правую ногу, затем левую, плавно попеременно опустить.

3. «Ищут маму-кошку» - и. п. : лежа на животе. В. : приподнять голову, поворот головой влево-вправо, в и. п.

4. «Котенок ласковый» - и. п. : стоя на четвереньках. В. : голову вверх, спину прогнуть, повилять хвостом.

5. «Котята моют лапки» - и. п. : сидя по-турецки. В. : трите ладони друг о друга, пока они не стали тёплыми.

Желаю всем доброго дня.

Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел сегодня замечательный котенок. Посмотрите, вон он сидит на дорожке здоровья. Сидит и думает, что за дорожка такая, зачем она нужна, как же ходить по такой неудобной дорожке.

Дети: Рассказывают котенку зачем нужна дорожка здоровья и показывают как по ней ходить.

Отойди с дорожки кот, наша деточка идет!

По дорожке идет, никуда не упадет!

Топ-топ, топ-топ, топ-топ, топ-топ.

После того, как дети прошлись по дорожке здоровья, воспитатель приглашает их одеваться.

Публикации по теме:

Картотека гимнастики после сна для второй младшей группы Гимнастика после сна для детей второй младшей группы СЕНТЯБРЬ I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На.

Картотека «Оздоровительная гимнастика после дневного сна во второй младшей группе» СЕНТЯБРЬ(1-2 неделя) I комплекс I. 1. «Потягивание» И. п. лежа на спине, руки вдоль туловища. На вдохе потянуться двумя руками вверх, пяточками.

Комплексы гимнастики после сна для второй младшей группы КОМПЛЕКСЫ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ ДНЕВНОГО СНА ДЛЯ ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ СЕНТЯБРЬ 1-2 неделя 1. А) Потягивание в кроватях. И. п. : лежа.

Конспект организации режимного момента «Умывание» для второй младшей группы Цель: Научить детей правильно умываться. Задачи: - содействовать самостоятельному умыванию детей в определенной последовательности. - развивать.

Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе «Подготовка к обеду, дежурство по столовой» Конспект проведения режимного момента в разновозрастной группе комбинированной направленности «Подготовка к обеду, дежурство по столовой,.

Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» в подготовительной группе «Человек рождается здоровым, а все его болезни приходят к нему через рот с пищей». Гиппократ Задачи: Образовательная задача: - Продолжать.

Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием»Конспект режимного момента приема пищи в первой младшей группе «Едим с удовольствием» Пояснительная записка. Привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания у детей раннего возраста является одной из важных.

Конспект режимного момента в средней группе «В гости к гномику» МБДОУ "Детский сад №10 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей г.

Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группеМастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе Основные задачи: - развивать двигательную активность; - формировать культуру движений; - способствовать повышению эмоционального тонуса;.

Режимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группеРежимные моменты в детском саду «Подъем детей после сна» во второй младшей группе Цель: Укрепление здоровья, профилактика простудных заболеваний и плоскостопия. Задачи: 1. Способствовать быстрому и комфортному пробуждению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе
Опубликовано: 14 сентября 2018 в 13:21
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект режимного момента пробуждение после сна во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Федорова (УИ 817846) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД