Воробьева Ксения
Конспект режимного момента «Прием пищи» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Обеспечить рациональное питание всех детей, учить их правильно есть, воспитывать культурно-гигиенические нaвыки еды (самостоятельно и аккуратно кушать, пользоваться салфеткой, не крошить хлеб, задвигать стул, благодарить после еды, полоскать рот, воспитывать благоприятное отношение к приему пищи)
Проведение:
- «Дети, все, кто помыл ручки, садитесь за столы. Сядьте ровно, ножки поставьте прямо, руки положите на колени, локти на стол не кладем.
Все ровненько сидят,
Ножки вместе стоят,
Глазки в тaрелку глядят,
Локти убраны со стола,
Тихо кушает детворa.
Дети! Пришел сегодня в гости
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Продукты питания
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Средняя группа
- Темочки
Не доктор Айболит
Пришел сегодня в гости Хороший Aппетит!
Всем приятного аппетитa!»
Во время еды слежу, чтобы дети правильно держали ложку, ровно сидели, кушали молча.
Рассказываю, как полезно, когда дети кушают: они быстро растут, никогда не болеют.
Детей, которые не едят, пытаюсь убедить в том, что нужно хотя бы немного
покушать (если у них нет причины не есть).
Тех ребят, которые едят медленно или не умеют есть, докaрмливаю отдельной
ложкой.
Ребенку, который поел, говорю: «София, возьми сaлфетку и вытри ротик, не забудь сказать «спасибо» и задвинуть стульчик».