Рузанна Уружбекова
Конспект режимного момента-подготовка к прогулке. Игра с куклой «Кукла Настя в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание :
1 Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей
2 Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания
3 Закрепить знание детей о зиме, признаках зимы
4 Развивать активизировать словарный запас (название предметов одежды, действий,закрепить цвет одежды)
5 Воспитывать доброжелательное отношение друг другу, взаимопомощь
Дидактический материал:
. Кукла
. Картинки с предметом одежды
Публикация «Конспект режимного момента-подготовка к прогулке, Игра с куклой „Кукла Настя в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Прогулка
- Темочки
. Одежда для куклы (колготки, штанишки, кофта, куртка теплая, шапка, шарфик, варежки,сапоги).
Предварительная работа:
. Наблюдение за погодой на прогулке, за окном.
. Рассматривание иллюстраций
. Дидактическая игра "Одежда"
. Беседа с детьми "Как одеваться зимой"
Ход занятия
(Дети сидят в кругу с воспитателем).
- К нам в гости пришла кукла Настя, она необычная, умеет разговаривать, и я в этом помогу.
- Давайте поздороваемся с Настей. (дети здороваются с куклой).
- Настя ты почему грустишь?
- Я хочу гулять, но моя одежда от меня убежала, потому, что я не умею сама правильно одеваться.
- Не грусти Настя, мы тебе поможем, наши ребята знают всё, а ты посиди послушай, и твоя одежда вернется, и мы вместе пойдём гулять!
- Настя, а ты знаешь какое время года сейчас?
- Я забыла!
- Ребята напомните Насте, (дети отвечают)
- Ребята а какая погода бывает зимой? ( дети отвечают: холодная, хмурая, сырая, сухая, солнечная, ясная и т. д.)
- А как надо одеваться в такую погоду (дети отвечают)
- Молодцы, ребята! Настя ты теперь знаешь какая погода бывает зимой и как надо одеваться?
- Да, спасибо ребята
Физ минутка: "Облако"
Беленькое облако (округленные руки перед собой)
Поднялось над крышей (поднять руки над головой)
Устремилось облако
Выше выше выше ( подняться руками вверх: плавные покачивания над головой из стороны в сторону)
Ветер это облако
Зацепил за кручу
Превратилось облако в розовую тучу (руками описать через стороны вниз большой круг и опустить их; присесть)
Игра "Найди лишний предмет"
(картинки предметы одежды) куртка, шапка, шарф, перчатки, штаны, тапочки, пальто, кепка, платье, шорты.
Воспитатель: Ребята как вы думаете, что мы выберем из этой одежды, чтоб одеться на улицу? ( Дети отвечают: куртка, шапка и т. д.)
- Молодцы, ребята!
- Настя, тебе понравилось у нас в гостях? (да, очень)
- А сейчас мы пойдем одеваться гулять, и посмотрим вернулась ли Насти одежда. Ведь Настя многому научилась и знает какую одежду, надо одевать зимой. Дети идут в раздевалку.
- Давайте, напомним Насте порядок одевания!
- Да, правильно, но еще одеваться надо самостоятельно, и помогать друг другу. А я помогу Насте! (дети одеваются и проговаривают что одевают, воспитатель спрашивает какого цвета, помогает детям).