Екатерина Орехова
Конспект режимного момента «Обед в первой младшей группе».
▼ Скачать + Заказать документы
Обед в первой младшей группе
Задачи:
1. Продолжать охранять и укреплять здоровье детей.
2. Продолжать формировать культуру поведения во время еды: правильно пользоваться столовыми приборами, умение аккуратно пользоваться салфеткой; не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать во время еды.
3. Воспитывать вежливость (благодарить за еду, потребность в чистоте и аккуратности).
Публикация «Конспект режимного момента „Обед в первой младшей группе“,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
Ход режимного момента.
Младший воспитатель приносит обед, накрывает на стол. Воспитатель в это время говорит:
- Ребята, к нам сегодня на обед пришла кукла Таня, давайте ее угостим нашим вкусным обедом.
Воспитатель усаживает куклу за стол и говорит:
- Для этого мы поставим салфетки, они нужны для того, чтобы вытирать рот и руки. Вот блюдце под хлеб и большая тарелка для первого блюда. Супчик для нас приготовили повара вкусный (рассказывает о блюде). Вот тебе ложка Таня, держи ее в правой руке.
- Наши дети знают, как надо сидеть за столом, они тебе сейчас покажут.
Младший воспитатель приглашает детей к столу. Ребята спокойно проходят и садятся за столы, а воспитатель помогает им в этом. Во время приема пищи воспитатель использует художественное слово:
Отчего щенок подрос Супчик ели,
Обгоняет Сашу? Супчик ели,
Оттого, что он без слез Поскорей бы супчик съели!
Ест и суп, и кашу. Много кушать?
Ну, так что ж,
Ай, да супчик! Ай, хорош!
Во время приема пищи воспитатель обращает внимание на положение осанки детей.
- Не забываем, что ложку мы держим в правой руке, а хлеб в левой. За столом сидим прямо, спина прямая, ноги тоже прямо.
Воспитатель контролирует, чтоб вовремя подавалось второе блюдо. Называет второе блюдо. Использует приговорки:
Ах, котлеточки-котлетки!
Ах, как пахнут! Хороши!
Их пожарим мы, пожарим,
Наедимся от души!
Воспитатель следит, чтобы дети были аккуратными, хвалит за чистые тарелки.
- Молодцы! Не забывайте, что мы после еды вытираем рот салфеткой и говорим «Спасибо!»
Дети, которые закончили прием пищи, встают из-за стола, говорят «спасибо», правильно ставят стулья и идут раздеваться с воспитателем.
Второй воспитатель остается с остальными детьми. После приема пищи они тоже идут готовиться ко сну.