Юлия Агеева
Конспект режимного момента «Подготовка к обеду. Обед» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Обучающие:
- Учить детей в определенном порядке мыть руки.
- Учить детей держать ложку в правой руке.
Развивающие:
- Продолжать формировать навык пользования индивидуальным предметом - полотенцем.
- Побуждать детей к самостоятельности во время еды.
- Побуждать детей правильно нести свой стульчик (за сидение и за спинку.)
Воспитывающие:
- Воспитывать вежливое отношение - благодарить за еду.
- Воспитывать у детей привычку правильного поведения за столом, культуры приема пищи.
Ход проведения:
Дети сидят на стульчиках
Воспитатель:
Публикация «Конспект режимного момента „Подготовка к обеду, Обед“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Режимные моменты в детском саду
- Режимный момент. Завтрак, обед, питание
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2016
Тили-час, тили-час
вот обед у нас сейчас
Скушаем за маму ложку,
Скушаем за папу ложку,
За собачку и за кошку,
воробей стучит в окошко,
дайте ложечку и мне.
Ребята, посмотрите, наши куклы тоже проголодались. Давайте вместе накроем стол к обеду куклам Кате и Лене. (Дети вместе с воспитателем накрывают на стол в игровом уголке).
Воспитатель: Ребята, сначала поставим на стол тарелочку для хлеба. (показ) Маша, что положим в эту тарелочку? (хлеб, спросить еще 2 детей). Затем поставим тарелочку для супа. Ребята, что будем наливать в другую тарелочку? (суп, спросить еще 2 детей). Рядом с тарелочкой положим ложечку. Маша, что положим рядом с тарелочкой? (ложечку, спросить еще 2 детей). Ну вот все готово. Давайте посадим кукол за стол, пусть они снами обедают.
Молодцы, ребята! Теперь, дети, нам пора готовиться к обеду. Перед едой что мы должны сделать? Мы должны с вами вымыть наши ручки (идем мыть руки).
Воспитатель: (открываю кран)
Ребята, сначала засучим рукава, чтобы не намочить их. А теперь кусочек мыла поможет нам умыться! Возьмем мыло и намылим руки. Кладем мыло в мыльницу. Теперь трем ладошки вот так, посмотрите на меня как я делаю. Ладошки друг друга моют чисто- чисто!
И смываем мыло водой (совместные действия с затрудняющимся ребенком, беру его ладошки в свои).
-Чище мойся - воды не бойся!
-Ай, лады - лады - лады, не боимся мы воды.
Чисто умываемся, друг другу улыбаемся!
Лишнюю воду стряхнем. -А на маленьком крючочке ждут нас полотенца! Пойдемте к своему полотенцу.
Маша, где твое полотенце? Какая у тебя картинка? Снимай полотенце с крючочка, и вытирай ручки, вешай полотенце. Где петелька? Молодец!
Слежу за умыванием других детей, побуждаю их, чтобы они не
забывали брать с мыльницы мыло.
Когда все дети умоются, они проходят и берут свои стульчики.
Воспитатель: Ребята, теперь возьмите свои стульчики двумя ручками за спинку и сиденье и несите к своему месту (помогаю детям сесть поближе, надеть нагрудники).
Ребята, возьмите ложечку в правую руку, а хлебушек в левую. Ребята, нужно кушать аккуратно, наклоняться над тарелочкой. Приятного вам аппетита!
( индивидуальная работа: беру руку ребенка в свою руку и помогаю ему кушать).