Наталья Токарская
Конспект регламентировано-интегрированного занятия «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержания:
1 Познакомить детей с новой сказкой, учить слушать и понимать сказку, сопровождаемую показом на флонелеграфе.
2 Закреплять умения правильно работать с изобразительным материалом, рисовать травку короткими штрихами, свободно располагать штрихи по всей поверхности листа.
3 Формировать познавательную активность.
4 Обогащать словарный запас детей (пушистый, много, зеленая, одно, грустный, веселый).
Материал:
Фигурки персонажей по сказке для фланелегфе, бумага большого формата с нарисоваными цыплятами, зеленая гуашь, кисти, баночка с водой, салфетки, курочка, корзинка с яйцами, мольберт.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2016
Ход занятия.
Воспитатель вносит в группу игрушку- кота.
Посматрите дети кто к нам пришел в гости. Кто это?
Дети отвечают.
Воспитатель: Правильно, кот, Какой он? Большой пушистый.
Как у нашего кота
Шубка очень хороша.
Как у котика усы.
Удивительной красы,
Зубки белые,
Глазки серые.
Выйдет котик из ворот-
Всполошиться весь народ.
Станут котю в гости звать,
Станут котю угощать.
Давайте и мы позовем котика в гости. "Котик иди к нам!"
А что у нас котик любит кушать? правильно- молоко!
Давайте угости котика молоком (Дети имитируют угощение котика молоком из ладошек).
Котик говорит вам спасибо за вкусное молоко и хочет вас порадовать, рассказать вам сказку.
-Жили-были Дед да Баба (выставляет фигурки деда и бабы).
И была у них кто? (показывает фигурку курочки).
Правильно- Курочка ряба.
Снесла курочка яичко. Какое яичко? Не простое, а золотое?
Дед бил - не разбил
Баба била- не разбила.
А кто ребята разбил яичко?
Правильно- мышка.
Мышка хвостиком махнула
И яичко подтолкнула,
И яичко покатилось,
Покатилось, покатилось,
Покатилось и разбилось.
Дед и баба громко плачут, без яичко будем, значит, ну а курочка кудахчет
Вы не плачет, не горюйте, я снесу яичко вам простое, ведь оно нужней, чем золотое. И снесу вам не одно-а много.
Подвижная игра: " Вышла курочка гулять"
Не послушали цыплята, разбежались кто куда, очень курочка огорчена.
Воспитатель: Давайте, дети поможем курочке собрать своих цыплят.
Я иду, я иду, поднимаю ножки.
Ой-ой-ой, посмотрите какая лужа
Ой-ой-ой, посмотрите лужа большая. (ходьба между разложенными обручами)
Молодцы, лужу обошли ноги не замочили.
Сейчас нам надо пройти по узенькой тропинки. (Ходьба по на рисованной тропинки зеленого цвета).
По тропинки мы идем. ю а куда незнаем сами. Идем осторожно! Не упадите в низу глубокая яма.
Дети преодолев препятствия,подходят к мольберту.
Посмотрите дети, кто это?
Правильно- это цыплята. Убежали от мамы-курицы, а мы их нашли.
Только почему-то они грустные.
Кажется, я знаю поему. Травки то у них нет. Пищат жалобно, есть просят. Дети, хотите покормить цыплят травкой?
Дети отвечают:
Воспитатель: Мы сейчас нарисуем много травки, они сами поедят и маме отнесут.
Какого цвета травка? Правильно- зеленого.
Возьмите кисточки обмакните в зеленую краску, лишнюю краску снять о край посуды, приложить кисточку к бумаге и рисовать.
Воспитатель напоминает детям какого цвета, хвалит детей за аккуратность и за то, что они на рисовали много травки и цыплята теперь будут сытые и веселые
Сюрпризный момент: Воспитатель держит в руках игрушечную курочку,с корзиной. В корзине яйцо от киндер- сюрприза (в каждой конфета). От имени курочки воспитатель говорит детям спасибо, за то, что они нашли её не послушных деток и хочет угостить за это детей своими яичками- хоть они не золотые, но вовсе не простые, много- много нанесла очень будут рады Дед и Баба.