Екатерина Савченко
Конспект занятия. Рассказывание детям сказки «Курочка Ряба»
▼ Скачать + Заказать документы
Подготовила: Савченко Екатерина Андреевна
Цель: учить детей слушать сказку в инсценированном варианте и в обычном пересказе : вызвать желание прослушать ее еще; формировать способность к обобщению путем упражнения детей в подборе к глаголам соответствующих существительных.
Ход занятий :
Публикация «Конспект занятия, Рассказывание детям сказки „Курочка Ряба“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2016
Воспитатель рассказывает сказку, сопровождая рассказ демонстрацией фигурок настольного театра и показом некоторых действий персонажей («бил-бил – не разбил», «хвостиком задела, яичко упало»). (лучше использовать для показа разъемное деревянное яичко, окрашенное в золотистые тона.)
Затем педагог снова рассказывает сказку (без наглядного сопровождения).
Далее воспитатель демонстрирует детям картинки с изображениями кролика, курочки. Петушка, кошки, мышки, собаки. Спрашивает: «Кто клюет, умеет клевать? Кто грызет, умеет грызть?» Просит малышей показать, как лает собака, как лакает молоко котенок, как клюют зерна курочки и петушок, голуби (воображаемые ситуации). Задает уточняющие вопросы: «У кого клюв? А у кого острые зубы?» и др.
В заключении воспитатель приглашает детей к своему столу, предлагая рассмотреть бабу, деда, курочку и яичко. Предлагает «поиграть в сказку». Дети передвигают фигурки, сопровождая свои действия речью. Педагог помогает им.