Валентина Руденко
«Волшебные цветы». Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект рефлексивного упражнения «Здравствуйте, я пришел!»
Тема: «Волшебные цветы»
Цель: выявить эмоциональное состояние детей.
Оборудование: пособие «Здравствуйте я пришел!»
Ход работы:
1. Приветствие.
Здравствуйте ребята, я очень рада, что вы сегодня пришли в детский сад! И поэтому я приготовила вам сюрприз, пойдемте посмотрим!
2. Рассматривание пособия
(Дети рассматривают пособие)
Публикация «„Волшебные цветы“, Упражнение для выявления эмоционального состояния и коррекции настроения детей дошкольного возраста» размещена в разделах
Посмотрите, к нам из волшебной страны мультиков пришел в гости Гарфилд. Он шел очень долго, через множество полей и лугов где растут волшебные цветы, которые он нам собрал в подарок. Но он не смог собрать все – все цветы. Гарфилд очень рад вас видеть и поэтому дарит вам улыбку и букет цветов. Цветы в букете не простые, а с волшебным настроением. С каким настроением есть цветочки? Юля найди цветочек с настроением похожее на твое.
3. Беседа
- Какое настроение у твоего цветочка?
- Расскажи, от чего у тебя такое настроение?
Я так рада, что у тебя хорошее настроение, значит сегодня нам нужно постараться сохранить такое настроение на весь день. И я верю, что это у нас с легкостью получиться, потому что мы бедем с тобой весело и интересно играть!
Мне жаль что у тебя грустное настроение, но ведь день только начинается. Поэтому я уверена, что оно у тебя улучшится, потому что сегодня мы будем играть в интересные игры, которые я приготовила для тебя.
4. Коррекция настроений у детей.
В течении всего дня задаю вопрос: «Ты готов поменять цветочек с другим настроением?»