Анастасия Черняйкова
Конспект развлекательного мероприятия для детей раннего дошкольного возраста 1,5–2 года. «Зайчик встречает осень»
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Детский сад №126»
Конспект развлекательного мероприятия для детей раннего дошкольного возраста 1,5 – 2 года.
«Зайчик встречает осень»
Воспитатель: Черняйкова А. Н.
Цель: создать условия для комфортной эмоциональной обстановки для детей раннего возраста.
Задачи
Обучающие:
- Приобщать дете й раннего дошкольного возраста к основам музыкальной культуры.
- Учить детей ходить по ребристой дорожке, массажным коврикам
- Учить детей повторять движения за взрослым (воспитателем).
Развивающие:
- Развивать координацию движений.
Воспитательные:
- Воспитывать умение внимательно слушать текст взрослого (воспитателя) и выполнять движения в соответствии с содержанием.
- Воспитывать желание слушать и подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения, развивать умение действовать в коллективе.
Оборудование: костюм (для взрослого» «Заяц», листья клена (разноцветные, гимнастическая ребристая дорожка, массажные (резиновые) коврики, атрибуты для «грядки с морковкой», большая корзина для Зайки, музыкальное сопровождение.
Ход
Сюрпризный момент
Звучит музыка. Выходит зайка. Здоровается.
- Здравствуйте ребята! Посмотрите как вокруг красиво (в зале на полу и на стенах развешаны/разложены разноцветные листья клена).
Включается музыка, у Зайца в руках листочки.
- Ребята, послушайте какая прекрасная осенняя музыка звучит…так и хочется под нее танцевать! Давайте все вместе!
Я с листочками хожу, всем листочки покажу
Вот так, вот так, всем листочки покажу.
Я с листочками пляшу и листочками машу
Вот так, вот так, я листочками машу.
Я с листочками кружусь, всем ребятам покланюсь
Вот так, вот так, всем ребятам покланюсь.
А теперь, мои друзья, за листочки спрячусь
Вот так, вот так, за листочки спрячусь я.
(По ходу стихотворения, дети повторяют и выполняют движения)
Основная часть
- Ребята, наступила осень и мне пора собирать урожай морковки! И мне очень нужна ваша помощь. Поможете мне? Отлично!
- Приглашаю вас в свой огород, но путь к нему не прост!
(Выставляется гимнастическая ребристая дорожка, массажные коврики)
Включается веселая музыка и все идут за Зайцем.
Здесь по ровненькой тропинке
Потихоньку мы пойдем
И, конечно, неприменно
В огород мой попадем.
Аккуратненько пройдем,
Чтобы путь весь нам пройти –
Нужно медленно идти!
Огород мы увидали – и к нему мы прискакали!
- Здорово! Какие вы умнички! Вот и пришли мы в мой огород, а теперь давайте дружно собирать морковку!
(Выставляются атрибуты «Морковка на грядке», Заяц в руки берет большую корзину)
Дети, с помощью взрослых достают морковку и кладут к Зайцу в корзину.
- Спасибо большое, ребята! Я хочу приготовить салат из морковки, давайте сделаем его дружно, повторяйте за мной!
Пальчиковая гимнастика
Мы морковку чистим, чистим,
Мы морковку трем, трем,
Сахарком ее посыплем
И сметанкою польем.
Вот такой у нас салат –
Витаминами богат!
- Молодцы! Спасибо вам большое за помощь! А на последок я бы хотел с вами потанцевать.
(Включается песня со словами «Зайка серенький сидит») Дети со взрослыми повторяют движения по ходу песни.
Заключение
- Спасибо, что пришли ко мне в гости! Спасибо за вашу помощь! Теперь холодной зимой мне будет что есть! Всего хорошего, ребята! До новых встреч!