Ольга Милованова
Конспект развлекательного мероприятия для младшей группы к 1 апреля «Праздник-проказник»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создать атмосферу праздника, сплотить детский коллектив на основе досугово – игровой деятельности.
Задачи: знакомить детей с праздниками и праздничными традициями; развивать чувство юмора у детей; воспитывать доброе уважительное отношение друг другу.
Материалы и оборудование: костюм клоуна, шляпа, музыка весенняя, стулья по количеству детей, ига-танец в записи, заготовка ватмана с портретом клоуна, цветные полоски, клей, кисти, клеенки.
Ход развлечения
(Дети сидят на стульчиках полукругом. Под весёлую музыку вбегает клоун Клепа)
Клепа: Здравствуйте, ребята!
Публикация «Конспект развлекательного мероприятия для младшей группы к 1 апреля „Праздник-проказник“» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
С крыши капает капель, начинается апрель!
Ну, а 1 апреля – Праздник смеха и веселья!
Вот и солнце светит ярко, улыбаясь нам с тобой!
Сегодня разрешается кривляться, шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра! Крикнем вместе все: ХА_ХА!
Дети: ХА-ХА!
Клепа: Ребята, я- клоун Клепа. А вас как зовут? Давайте познакомимся.
Ну-ка, все дружно на счет три крикните мне свое имя. Готовы? Раз, два, три, своё имя назови! (Дети кричат имена)
Клё па: Урра! Вот мы и познакомились! Сегодня мы собрались на праздник Смеха. В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!” Потому что: 1 апреля - это юмор, это шутка, это смех и улыбки на ваших лицах!
- А вы, любите смех, веселье, шутки, игры? Тогда становитесь в круг будем играть.
Игра под музыку «Передай шляпу».
(Дети по кругу передают с головы на голову шляпу, на ком музыка останавливается, тот должен состроить рожицу.)
Клепа: А теперь присядьте на свои места.
Ну, как! Вам понравилось играть? Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я! Итак!
- Кто любит игры?
- Кто любит мультики?
- Жевательные резинки?
- А корзинки?
- А кто любит пирожное?
- А мороженое?
- А шоколад?
- А мармелад?
- А кто любит клад?
- Кто любит загорать?
- Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже?
- Кто не моет уши?
- А кто любит петь и танцевать?
- А играть?
Ну что ж, тогда поиграем.
Игра «Скучно так сидеть»
(Вдоль противоположных стен зала стоят стулья. Дети садятся на стулья около одной стены. Говорят слова:
Скучно, скучно так сидеть,
Друг на друга все глядеть.
Не пора ли пробежаться
И местами поменяться?
Как только стишок прочитан, все дети бегут к противоположной стене и стараются занять свободные стулья, которых на один меньше, чем участников игры. Тот, кто остается без стула, выбывает. Потом убирают два стула.
Все повторяется до тех пор, пока победитель не займет последний оставшийся стул.)
Клепа: Ну, что не устали? Хотите еще повеселиться? Тогда выходите все ко мне и повторяйте движения за мной:
Игра-танец «Двигайся! Замри!»
(Дети должны совершать движения, которые показывает под музыку Клепа.)
Клепа: Ребята, как же здорово с вами! Вам понравилось? И мне тоже! Я хочу, чтобы вам на память остался мой портрет. Вот смотрите. Ой, только чего-то здесь не хватает. (Волос) Ребята, вы поможете мне доделать портрет?
Коллективная аппликация «Веселый клоун»
Клепа: Как здорово получилось! Спасибо, ребята! Смотрите как похож. Оставляю портрет вам на память.
Я желаю вам смеяться, улыбаться, не грустить!
Прыгать, бегать, веселиться
И воспитанными быть!
Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? ( Дети: Да)
Значит нам пришла пора
попрощаться, детвора! (Прощаются. Клепа уходит)