Елена Филиппова
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие вокруг света»
▼ Скачать
Конспект развлечения во второй младшей группе «Путешествие вокруг света»
Цель: Развитие двигательных умений и навыков детей через познавательно - игровое физкультурное развлечение. Формирование устойчивого интереса к развлечениям
Задачи
Образовательная: Закрепить умение ходить по доске, проползать под дугами, перепрыгивать на двух ногах препятствие. Закрепить знание диких животных. Побуждать их активно участвовать в развлечении.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „Путешествие вокруг света“» размещена в разделах
Развивающая :Развивать двигательную активность, внимание, мышление, речь. Развивать интереса к познавательным развлечениям.
Воспитательная: воспитывать эмоциональную отзывчивость детей, Воспитывать доброжелательность, умение правильно вести себя.
Словарная работа:
Активизация словаря: белка, море, рыбы, капитан, корабль, заяц, дикие животные
Обогащение: Северный полюс
Оборудование: пальмы, корабль, игрушки белый медведь, белка, заяц, ноутбук с музыкой, Макеты: жираф, зебра, слон, рюкзак фонарик спички, продукты.
Ребята, а вы любите путешествовать?
Я предлагаю вам отправиться в путешествие вокруг света.
Вы согласны?
А на чем мы отправимся в путешествие?
Ребята, а мы можем отправиться в путешествие пешком?
Но нам надо собрать рюкзак. Вы мне поможете?
Показываю предметы спрашиваю, нужен ли этот предмет.
Но теперь все готово отправляемся.
Звучит музыка, шагаем по тропинке под музыку
Пришли в лес.
Ребята, где мы с вами оказались?
Почему вы так думаете?
Ребята посмотрите, кто это на веточке сидит?
Ребята белочка просит нас помочь собрать шишки, поможем?
Собираем шишки в корзинку
Ой, а это кто там под кустом?
Ребята, а какие еще животные живут в лесу?
Но нам пора отправляться в путь.
Шагаем под музыку и встречаем препятствие нам надо перепрыгнуть через кочки и пройти ручеёк по доске, проползти через пещеру и доходим до моря. (Шум моря)
Ребята ручеёк мы перешли, но вот как нам перебраться через море?
А вы умеете плавать?
а как плавают рыбки? (шум моря)
Дети под музыку показывают, как умеют плавать
Ребята но море широкое море глубокое я думаю нам нужен корабль. А вы как думаете?
А вот и он но, посмотрите здесь письмо, что бы корабль поплыл нам надо отгадать загадки.
Ну что справимся с этим ребята?
В воде мы живём,
Без воды пропадём (рыбки)
По волнам дворец плывет
На себе людей везет (корабль)
Он водил вокруг Земли
И суда, и корабли,
Повидал он много стран,
Мой знакомый. (капитан)
Молодцы ребята! Ну что поплыли.
Звучит музыка
Ой, ребята, а посмотрите, что там виднеется в дали.
Звучит музыка чунга- чанга
Ребята да это же остров!
Посмотрите, кто нас встречает (жираф)
А это кто (слон)
А это животное вы узнаете (зебра)
Ребята, а давайте мы покажем, что мы знаем о этих животных в нашем веселом танце (у жирафа пятна, пятнышки везде)
Вот какой веселый танец получился нам пора отправляться дальше.
На чем же нам продолжить наше путешествие, а давайте полетим на самолете сверху все очень хорошо видно.
Заводим наши моторчики и полетели. (Звук летящего самолета)
Ой, ребята у нас топливо заканчивается, приземляемся вон на тот островок.
Ой, как тут холодно Ребята покажите как нам холодно.
Вы с вами попали на северный полюс.
Ребята, а вы знаете, кто здесь живет?
А я вам сейчас покажу, достаю белого медведя, вот кто здесь живет.
Ребята это белый медвежонок. Медвежонок маленький и когда начинает дуть сильный ветер, он прячется, в свой домик, а когда погода хорошая он гуляет.
А вы хотите с ним поиграть?
Ну, тогда слушайте внимательно, когда будет веселая музыка, мы с вами все резвимся, но как только вы услышите, как дует ветер, сразу же бегите в домики.
А вашими домиками будут обручи.
Но вот ребята мы и согрелись (Смотрю на часы) ой, ребята у нас совсем не осталось времени нам пора возвращается обратно, на чем же нам еще поехать? А давайте отправимся на поезде.
Я буду паровоз, а вы мои вагончики, цепляемся.
И под музыку уходим.