Галина Владимировна Васильева
Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к
другу, чувство товарищества, взаимопомощи.
Использовать комплекс здоровьесберегающих технологий:
Точечный массаж, коррекционная и дыхательная гимнастика,
иммаготерапия, аромотерапия, музыкотерапия.
Оборудование: магнитофон, аудиозапись песни В. Шаинского
«Верные друзья», «волшебная дорога» : ребристые массажеры, следы, лоток с горохом, лоток с камешками, резиновые коврики, тёплые коврики, игрушки: медвежат, бочонок мёда, чашка, ложки, массажёры Су-Джок на каждого ребёнка, ширма, цветы.
Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „В ожидании чуда“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2016
Методика проведения занятия:
Дети стоят полукругом. Входит Белочка.
Белочка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуй, белочка!
Белочка: Я белочка-резвушка Весёлая подружка Раз – два-три-четыре-пять
Будем в сказку мы играть!
Сказку с приключениями,
Сказку с превращениями!
Я пришла вас удивить
И на сказку пригласить!
Отдаёт приглашение воспитателю
Воспитатель: Ребята, Дракоша приглашает нас в лесной театр, он хочет показать нам сказку. А для того, чтобы сказку увидеть и услышать, давайте сделаем массаж наших ушек (массируют двумя пальчиками ушные раковины сверху вниз).
Рано утром солнце встало,
Всё вокруг светлее стало.
В небе синем потянулось
Детям нашим улыбнулось.
- Ребята, давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Настроение у нас хорошее, отправляемся в лес к Дракоше.
Дорога у нас необычная волшебная:
-ребристые массажёры
-следы
-горох (лоток с горохом)
-камешки
-резиновые коврики
-тёплые коврики
Идут по дорожке со словами
Мы шагаем друг за другом Лесом и весенним лугом Крылья пёстрые мелькают Насекомые летают Тишина стоит вокруг
Собрались мы все на луг.
-Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли на этой поляне. Давайте представим, что вы стали бабочками. Вокруг себя покружились и в бабочек превратились. Опустились бабочки на красивые цветы и собрали нектар.
Из середины цветка вынимают массажёры Су-Джок (мячики, натают по ладошке и опускают в середину цветка, машут крылышками и опять берут мячи.
Воспитатель: Нектар бабочки собрали и улетели, а мы покружимся и опять превратимся в деток и понюхаем цветочки.
Дыхательная гимнастик а (вдох—носом, выдох ртом)
Воспитатель: Как приятно пахнут цветы.
Звучит песня «Верный друг»
Воспитатель: Ребята, вы слышите песню. Это Дракоша её включил, чтобы мы не заблудились. А о чём эта песня, послушайте?
Дети: О дружбе, о настоящих друзьях.
Воспитатель: Что такое дружба?
(дружба- это когда дети играют вместе, делятся игрушками, не ссорятся)
Воспитатель: Правильно, и Дракоша нам хочет показать сказку о дружбе. Вот и лесной театр. Я слышу, за ширмой что-то происходит. Давайте посмотрим.
Появляется Дракоша.
Дракоша: Здравствуйте, ребята. Сейчас вы увидите сказку о двух друзьях- медвежатах.
В театре появляется медвежонок Лакомка с бочонком мёда.
Лакомка: Какой у меня большой бочонок мёда, а мёд ароматный, липовый. Сейчас я его весь съем. (Лакомка ест мёд).
Дракоша: Это медвежонок Лакомка. Он такой сладкоежка и дня не может прожить без сладкого.
Лакомка съедает весь мёд, появляется второй медвежонок Топтыжка. У него маленькая чашечка и две ложки.
Дракоша: Вот и друг нашего Лакомки - медвежонок Топтыжка.
Топтыжка: Лакомка. Лакомка, -ты где? Как хорошо, что я тебя нашёл!
Лакомка: Ну чего тебе?
Топтыжка: Мне мама мёда дала, я тебя хочу угостить. Вот тебе ложка, а вот мне.
Лакомке становится стыдно, он опускает голову.
Лакомка: Не надо, ешь сам. Я не хочу.
Топтыжка: Как же сам? Я хочу с тобой поделиться, с моим лучшим другом! Настоящие друзья всегда так поступают.
Лакомка берёт ложку у Топтыжки.
Лакомка: Спасибо тебе, за угощение и за урок.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Лакомка так сказал: «Спасибо тебе за угощение и за урок? Какой урок преподнёс ему друг?»
(Лакомка так сказал потому, что ему стало стыдно: он всё съем один и не поделился с другом.)
Воспитатель: Как вы считаете, чему Топтыжка научил Лакомку?
(Топтыжка научил Лакомку делиться. Не забывать своих друзей).
Дракоша: Понравилась вам сказка? Я думаю, что вы дружные ребята.
Воспитатель: Дракоша, а как нам вернуться в детский садик?
Дракоша: Я дам вам воздушный шарик. Подуйте на него сильносильно все вместе, он полетит, а вы идите за ним и окажитесь в детском саду.
Воспитатель и дети говорят Дракоше спасибо и прощаются с ним.