Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»

Галина Владимировна Васильева
Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к

другу, чувство товарищества, взаимопомощи.

Использовать комплекс здоровьесберегающих технологий:

Точечный массаж, коррекционная и дыхательная гимнастика,

иммаготерапия, аромотерапия, музыкотерапия.

Оборудование: магнитофон, аудиозапись песни В. Шаинского

«Верные друзья», «волшебная дорога» : ребристые массажеры, следы, лоток с горохом, лоток с камешками, резиновые коврики, тёплые коврики, игрушки: медвежат, бочонок мёда, чашка, ложки, массажёры Су-Джок на каждого ребёнка, ширма, цветы.

Публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе „В ожидании чуда“» размещена в разделах

Методика проведения занятия:

Дети стоят полукругом. Входит Белочка.

Белочка: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй, белочка!

Белочка: Я белочка-резвушка Весёлая подружка Раз – два-три-четыре-пять

Будем в сказку мы играть!

Сказку с приключениями,

Сказку с превращениями!

Я пришла вас удивить

И на сказку пригласить!

Отдаёт приглашение воспитателю

Воспитатель: Ребята, Дракоша приглашает нас в лесной театр, он хочет показать нам сказку. А для того, чтобы сказку увидеть и услышать, давайте сделаем массаж наших ушек (массируют двумя пальчиками ушные раковины сверху вниз).

Рано утром солнце встало,

Всё вокруг светлее стало.

В небе синем потянулось

Детям нашим улыбнулось.

- Ребята, давайте посмотрим друг на друга и улыбнёмся. Настроение у нас хорошее, отправляемся в лес к Дракоше.

Дорога у нас необычная волшебная:

-ребристые массажёры

-следы

-горох (лоток с горохом)

-камешки

-резиновые коврики

-тёплые коврики

Идут по дорожке со словами

Мы шагаем друг за другом Лесом и весенним лугом Крылья пёстрые мелькают Насекомые летают Тишина стоит вокруг

Собрались мы все на луг.

-Ребята, посмотрите, какие красивые цветы выросли на этой поляне. Давайте представим, что вы стали бабочками. Вокруг себя покружились и в бабочек превратились. Опустились бабочки на красивые цветы и собрали нектар.

Из середины цветка вынимают массажёры Су-Джок (мячики, натают по ладошке и опускают в середину цветка, машут крылышками и опять берут мячи.

Воспитатель: Нектар бабочки собрали и улетели, а мы покружимся и опять превратимся в деток и понюхаем цветочки.

Дыхательная гимнастик а (вдох—носом, выдох ртом)

Воспитатель: Как приятно пахнут цветы.

Звучит песня «Верный друг»

Воспитатель: Ребята, вы слышите песню. Это Дракоша её включил, чтобы мы не заблудились. А о чём эта песня, послушайте?

Дети: О дружбе, о настоящих друзьях.

Воспитатель: Что такое дружба?

(дружба- это когда дети играют вместе, делятся игрушками, не ссорятся)

Воспитатель: Правильно, и Дракоша нам хочет показать сказку о дружбе. Вот и лесной театр. Я слышу, за ширмой что-то происходит. Давайте посмотрим.

Появляется Дракоша.

Дракоша: Здравствуйте, ребята. Сейчас вы увидите сказку о двух друзьях- медвежатах.

В театре появляется медвежонок Лакомка с бочонком мёда.

Лакомка: Какой у меня большой бочонок мёда, а мёд ароматный, липовый. Сейчас я его весь съем. (Лакомка ест мёд).

Дракоша: Это медвежонок Лакомка. Он такой сладкоежка и дня не может прожить без сладкого.

Лакомка съедает весь мёд, появляется второй медвежонок Топтыжка. У него маленькая чашечка и две ложки.

Дракоша: Вот и друг нашего Лакомки - медвежонок Топтыжка.

Топтыжка: Лакомка. Лакомка, -ты где? Как хорошо, что я тебя нашёл!

Лакомка: Ну чего тебе?

Топтыжка: Мне мама мёда дала, я тебя хочу угостить. Вот тебе ложка, а вот мне.

Лакомке становится стыдно, он опускает голову.

Лакомка: Не надо, ешь сам. Я не хочу.

Топтыжка: Как же сам? Я хочу с тобой поделиться, с моим лучшим другом! Настоящие друзья всегда так поступают.

Лакомка берёт ложку у Топтыжки.

Лакомка: Спасибо тебе, за угощение и за урок.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему Лакомка так сказал: «Спасибо тебе за угощение и за урок? Какой урок преподнёс ему друг?»

(Лакомка так сказал потому, что ему стало стыдно: он всё съем один и не поделился с другом.)

Воспитатель: Как вы считаете, чему Топтыжка научил Лакомку?

(Топтыжка научил Лакомку делиться. Не забывать своих друзей).

Дракоша: Понравилась вам сказка? Я думаю, что вы дружные ребята.

Воспитатель: Дракоша, а как нам вернуться в детский садик?

Дракоша: Я дам вам воздушный шарик. Подуйте на него сильносильно все вместе, он полетит, а вы идите за ним и окажитесь в детском саду.

Воспитатель и дети говорят Дракоше спасибо и прощаются с ним.

Публикации по теме:

«Снеговики в ожидании чуда». Мастер-класс по оформлению музыкального зала в зимний период«Снеговики в ожидании чуда». Мастер-класс по оформлению музыкального зала в зимний период Так сложилось, что уже много лет приходится заниматься оформлением музыкального зала к различным праздникам. В этом году я почему-то была.

«В ожидании чуда…» Новогоднее украшение на окне«В ожидании чуда…» Новогоднее украшение на окне За окном -декабрь и мы с нетерпением ждём приближения самого чудесного и волшебного праздника. Каждый по-своему готовится к встрече с ним. Наши.

«В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря (фотоотчет)«В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря (фотоотчет) Чем ближе зима,тем чаще в группе встает вопрос:"А через сколько дней Новый год?"как сделать процесс ожидания любимого праздника более увлекательным?.

«В ожидании новогоднего чуда» (фотоотчет)«В ожидании новогоднего чуда» (фотоотчет) Самый любимый праздник, как взрослых, так и детей, конечно же, Новый год. Он дарит нам радость, восторг, и ожидание чудес. В преддверии.

Фотоотчет «В ожидании Новогоднего чуда» (вторая младшая группа)Фотоотчет «В ожидании Новогоднего чуда» (вторая младшая группа) Новый год! Новый год! Он бывает раз в году. Новый год! Новый год! С нетерпеньем его ждут, Группы украшаются, елки наряжаются. Рада, рада.

Конспект НОД по музыке в средней группе «В ожидании новогоднего чуда» Лаптева Светлана Викторовна, музыкальный руководитель МАДОУ ДС № 476 г. Челябинска Конспект НОД по музыке в средней группе Тема: «В ожидании.

Конспект развлечения во второй младшей группе «Праздник пап» Цель: познакомить детей с праздником «День Защитника Отечества» Задачи: 1. Образовательные: - расширять представление детей о государственном.

Конспект развлечения в младшей группе «В гости в сказку» Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик на чужую беду и желание помочь, поддерживать интерес к занятиям физкультурой, к участию в подвижных.

Мастер-класс «Рождественский венок из природного материала «В ожидании рождественского чуда»Мастер-класс «Рождественский венок из природного материала «В ожидании рождественского чуда» Мастер-класс "Рождественский венок "В ожидании рождественского чуда".Первая младшая группа. г. Владикавказ. Для того, чтобы сделать подобный.

В ожидании чуда (фоторепортаж)В ожидании чуда (фоторепортаж) Фоторепортаж из Санкт-Петербурга о Подготовке к Новому году. Снега нет совсем, а очень хочется, На дворе декабрь, что сказать. И зима к.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»
Опубликовано: 26 февраля 2016 в 20:55
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй младшей группе «В ожидании чуда»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Владимировна Васильева (УИ 354100) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД