Лиана Цинцадзе
Конспект развлечения в средней группе «Весна-красна»
Конспект развлечения в средней группе «Весна-красна»
Цель: создание положительного эмоционального настроя; повторение и закрепление весенних признаков.
Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе; уточнить и расширить словарь по теме «Весенние признаки».
Оборудование: маски к подвижным играм, мячики с корзиной.
Ход развлечения
Дети под музыку выбегают на полянку и становятся полукругом.
Стихи:
Публикация «Конспект развлечения в средней группе „Весна-красна“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Сценарии весенних развлечений и праздников
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
1-ый ребенок:
Милая певунья,
Ласточка родная,
К нам домой вернулась
Из чужого края.
Под окошком вьется
С песенкой живою:
«Я весну и солнце
Принесла с собою…»
2-ой ребенок:
Первый солнечный денёк,
Дует вешний ветерок.
Воробьи развеселились
В эти тёплые часы,
А сосульки прослезились
И повесили носы.
3-ий ребенок:
Первые листочки
Выбрались из почек
Первые листочки,
Радуются солнышку,
Не поймут никак:
— Неужели это?
Неужели лето?
—Нет, еще не лето, Но уже весна!
Ведущая: К нам идёт весна! Давайте дружно, хором позовём нашу весну-веснянку!
Дети: Весна!Весна-Красна! Приходи!
Льдинки ты убери!
А цветочки распусти!
Мы устали от мороза!
Подавай скорей тепла!
Песня «К нам весна шагает»
Ведущая: Ребята, а какие весенние признаки вы знаете? Как же изменилась погода, с приходом весны?
Дети: снег тает и превращается в воду; птицы прилетают из теплых краев; появляются почки на деревьях из которых вырастают маленькие листики.
Ведущая: Правильно, ребята! Вы всё знаете о весне! Давайте спляшем хоровод и песню про весну споём.
Хоровод «Мы по лугу идём, хоровод ведём»
Ведущая: А теперь позабавим наших ребятишек!
Подвижная игра «Птички и птенчики»
Цель: развитие выполнения движений по сигналу.
Ход: дети делятся на 3 группы, каждая группа имеет своё гнездо (обруч). У каждой группы есть птичка-мама. По слову воспитателя «полетели» птенчики вылетают из гнезда (обруча). По слову воспитателя «домой» птички-мамы возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок.
Ведущая: Ребята, посмотрите, весна нам оставила яркие, разноцветные шары. Давайте поиграем с вами, посмотрим какие вы ловкие и быстрые после холодной зимы!
Проводится игра «Собери в корзину»
Цель: развитие ловкости и быстроты.
Ход: воспитатель подкидывает шары из корзины вверх, и дети должны очень быстро собрать их обратно в корзину.
Проводится игра-песня «Весна, весна на улице»
Весна, весна на улице - / Дети стоят в кругу, выполняют пружинку, поют.
Искрится солнце в лужицах. /Дети поднимают руки к "Солнышку", кружатся
Проснулся легкий ветерок,/В центр круга выбегает ребенок - "ветерок",дети хлопают.
Принес тепло он на порог.
Весна, весна на улице – /Дети выполняют пружинку, поют
Искрится солнце в лужицах.
Запел малютка-воробей/В центр круга выбегает ребенок-«воробей»,выполняет плясовые движения.
Танцует радостней, быстрей.
Весна, весна на улице -/Дети стоят в кругу, поют.
Искрится солнце в лужицах.
Бежит игривый ручеек, /Ребенок -«ручеек» бежит змейкой.
Торопится, ведь путь далек.
Весна, весна на улице -/Дети стоят в кругу, поют.
Искрится солнце в лужицах.
Скорей во двор пойдем гулять, /Дети ведут хоровод. Змейкой обходят зал, останавливаются, подняв руки к Солнцу.
Красавицу - весну встречать.
Ведущая: Молодцы, ребята, вы сегодня и хоровод водили и вместе пели, и были очень ловкими и умелыми. А сейчас, ребята, давайте вернёмся в нашу группу и отведаем вкусных яблочек, которыми весна нас угостила.