Елена Новикова
Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Лесовичку»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа : средняя
Время проведения: 10.00
Персонажи: Ведущая (Новикова Е. Е., Лесовичок (Парамонова И. К.).
Атрибуты: фонограмма песни «Друзья», фоновая музыка для игр, лепестки цветов ( цвета: синий, красный, зелёный, жёлтый, карточки «Правила поведения в лесу», игрушка «Зайчик», муляж морковка, маска медведя, игрушка «Ёжик», шишки, зонтик и солнышко, платок для игры «Волшебное покрывало».
Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лесовичок. В гостях у старичка-лесовичка
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.
Задачи:
- закреплять и расширять знания детей о обитателях леса,
- развивать диалогическую речь, память
- воспитывать любовь к природе
- закрепить правила поведения в природе
- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.
Ход развлечения:
Воспитатель-ведущая предлагает детям отправиться в путешествие, в лес.
- Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей). Тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие в лес, который полон чудес. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного.
- На чём мы отправимся в путешествие? (ответы детей)
- Мы отправимся в наше путешествие на поезде. Под песню «Друзья» дети за воспитателем, имитируя движение на поезде, дети «приезжают» на участок.
- Вот мы и приехали в сказочный лес. Посмотрите, как здесь красиво! А что за лепесточки лежат на полянке. Какого они цвета? (ответы детей). Я знаю, что надо с ними делать. Из лепесточков надо собрать цветочки! Воспитатель раздаёт детям лепесточки, на асфальт (полянку) кладёт серединки разных цветов. Дети по цвету собирают цветы!
- Молодцы! Ловко справились с заданием.
- Ой, дети! А кто это на полянке спит? Воспитатель сообщает детям, кто спит на полянке.
Лесовичок : Это кто веселится в моём лесу? Чего расшумелись? Я крепко спал, а вы меня разбудили? Не знаете, как себя надо в лесу вести?
- Конечно, Лесовичок, знаем и тебе сейчас расскажем. Воспитатель показывает карточки «Правила поведения в лесу», дети рассказывают, что изображено на карточках.
Лесовичок : Ой, какие молодцы! А вы, когда ко мне шли, моих лесных друзей не встречали?
Ведущая: - Лесовичок, а кто твои лесные друзья?
Лесовичок : Я вам загадаю загадки, если их отгадаете, тогда и узнаете, кто мои лесные друзья.
Слушайте первую загадку.
1. Зверь ушастый, летом серый.
А зимою снежно-белый.
Я его не испугался,
Целый час за ним гонялся.
Ведущая: Дети, про какого лесного зверя эта загадка?
Лесовичок : Конечно, про моего друга зайчика. А зайчик очень любит играть. И сейчас, я и мой дружок, поиграем с вами в игру «Догонит ли заяц морковку? Дети стоят в кругу. Под музыку передают по кругу зайца-игрушку и морковку.
Цель: развивать быстроту реакции.
Ведущая: Дети, догнал заяц морковку? (ответы детей). В нашей игре, конечно, нет, не догнал зайчик морковку.
Лесовичок : Слушайте следующую загадку.
2. Кто в лесу глухом живёт,
Неуклюжий, косолапый?
Летом ест малину, мёд,
А зимой сосёт он лапу.
Ведущая: Лесовичок, правильно дети отгадали твою загадку?
Лесовичок : Правильно! И мой лесной друг медведь хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору».
Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег; формировать умение выполнять движения с текстом.
Лесовичок : Какие вы молодцы! Слушайте третью загадку.
3. «Между сосен, между ёлок
Пробежали сто иголок.
Сто иголок не простых,
Едут яблоки на них.»
После ответа детей Лесовичок предлагает поиграть в игру «Собери грибы на зиму». Дети собирают в корзину грибы, которые нашли в лесу.
Цель: развивать внимательность, координацию движения.
Лесовичок :
- Дети, а кто знает, какое сейчас время года? Правильною А лето вам передала платок, с которым можно играть.
«А теперь, ребятки, поиграем в прятки!
Платок поднимается-детки собираются.
Как у наших у ребят ножки весело стучат.
Платок опускается-детки разбегаются!
А кого поймал платочек?
Чем там звонкий голосочек?
Лесовичок благодарит детей за интересно проведённое время, дарит детям сок (яблоко).