МААМ-картинки

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Лесовичку»

Елена Новикова
Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Лесовичку»

Возрастная группа : средняя

Время проведения: 10.00

Персонажи: Ведущая (Новикова Е. Е., Лесовичок (Парамонова И. К.).

Атрибуты: фонограмма песни «Друзья», фоновая музыка для игр, лепестки цветов ( цвета: синий, красный, зелёный, жёлтый, карточки «Правила поведения в лесу», игрушка «Зайчик», муляж морковка, маска медведя, игрушка «Ёжик», шишки, зонтик и солнышко, платок для игры «Волшебное покрывало».

Публикация «Сценарий развлечения в средней группе „В гости к Лесовичку“» размещена в разделах

Цель: создать у детей радостное настроение; вызвать эмоциональную отзывчивость, способствовать развитию интереса к окружающему миру.

Задачи:

- закреплять и расширять знания детей о обитателях леса,

- развивать диалогическую речь, память

- воспитывать любовь к природе

- закрепить правила поведения в природе

- формировать самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность.

Ход развлечения:

Воспитатель-ведущая предлагает детям отправиться в путешествие, в лес.

- Дети, вы любите путешествовать? (ответы детей). Тогда я вам предлагаю отправиться в путешествие в лес, который полон чудес. Надеюсь, что на лесных полянках мы увидим много интересного.

- На чём мы отправимся в путешествие? (ответы детей)

- Мы отправимся в наше путешествие на поезде. Под песню «Друзья» дети за воспитателем, имитируя движение на поезде, дети «приезжают» на участок.

- Вот мы и приехали в сказочный лес. Посмотрите, как здесь красиво! А что за лепесточки лежат на полянке. Какого они цвета? (ответы детей). Я знаю, что надо с ними делать. Из лепесточков надо собрать цветочки! Воспитатель раздаёт детям лепесточки, на асфальт (полянку) кладёт серединки разных цветов. Дети по цвету собирают цветы!

- Молодцы! Ловко справились с заданием.

- Ой, дети! А кто это на полянке спит? Воспитатель сообщает детям, кто спит на полянке.

Лесовичок : Это кто веселится в моём лесу? Чего расшумелись? Я крепко спал, а вы меня разбудили? Не знаете, как себя надо в лесу вести?

- Конечно, Лесовичок, знаем и тебе сейчас расскажем. Воспитатель показывает карточки «Правила поведения в лесу», дети рассказывают, что изображено на карточках.

Лесовичок : Ой, какие молодцы! А вы, когда ко мне шли, моих лесных друзей не встречали?

Ведущая: - Лесовичок, а кто твои лесные друзья?

Лесовичок : Я вам загадаю загадки, если их отгадаете, тогда и узнаете, кто мои лесные друзья.

Слушайте первую загадку.

1. Зверь ушастый, летом серый.

А зимою снежно-белый.

Я его не испугался,

Целый час за ним гонялся.

Ведущая: Дети, про какого лесного зверя эта загадка?

Лесовичок : Конечно, про моего друга зайчика. А зайчик очень любит играть. И сейчас, я и мой дружок, поиграем с вами в игру «Догонит ли заяц морковку? Дети стоят в кругу. Под музыку передают по кругу зайца-игрушку и морковку.

Цель: развивать быстроту реакции.

Ведущая: Дети, догнал заяц морковку? (ответы детей). В нашей игре, конечно, нет, не догнал зайчик морковку.

Лесовичок : Слушайте следующую загадку.

2. Кто в лесу глухом живёт,

Неуклюжий, косолапый?

Летом ест малину, мёд,

А зимой сосёт он лапу.

Ведущая: Лесовичок, правильно дети отгадали твою загадку?

Лесовичок : Правильно! И мой лесной друг медведь хочет с вами поиграть в игру «У медведя во бору».

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег; формировать умение выполнять движения с текстом.

Лесовичок : Какие вы молодцы! Слушайте третью загадку.

3. «Между сосен, между ёлок

Пробежали сто иголок.

Сто иголок не простых,

Едут яблоки на них.»

После ответа детей Лесовичок предлагает поиграть в игру «Собери грибы на зиму». Дети собирают в корзину грибы, которые нашли в лесу.

Цель: развивать внимательность, координацию движения.

Лесовичок :

- Дети, а кто знает, какое сейчас время года? Правильною А лето вам передала платок, с которым можно играть.

«А теперь, ребятки, поиграем в прятки!

Платок поднимается-детки собираются.

Как у наших у ребят ножки весело стучат.

Платок опускается-детки разбегаются!

А кого поймал платочек?

Чем там звонкий голосочек?

Лесовичок благодарит детей за интересно проведённое время, дарит детям сок (яблоко).

Публикации по теме:

«В гости к лесовичку» . Экологический рейд. Сценарий экопохода«В гости к лесовичку» . Экологический рейд. Сценарий экопохода Давайте, друзья, в любую погоду Будем беречь родную ПРИРОДУ! И от любви заботливой нашей. Станет земля и богаче, и краше! (Татьяна Леонидовна.

Фотоотчет о проведении летнего досуга в средней группе «В гости к старичку Лесовичку»Фотоотчет о проведении летнего досуга в средней группе «В гости к старичку Лесовичку» Лето – это самый благоприятный период для общения детей с природой и разнообразными играми на свежем воздухе. От активного образа жизни.

Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку»Интегрированное занятие в подготовительной группе «В гости к Лесовичку» Ход занятия: Доброе утро улыбчивым лицам! Доброе утро солнцу и птицам! Пусть каждый становится добрым, доверчивым! Пусть доброе утро.

Конспект НОД по экологии «В гости к старичку-лесовичку» в старшей группе Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних и диких животных. Задачи Образовательные: Упражнять в умении называть и различать по.

НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку»НОД по математике во второй младшей группе «В гости к старичку Лесовичку» ЦЕЛЬ. Систематизировать и обобщить знания детей об окружающем мире. ЗАДАЧИ. Закрепить у детей умение сравнивать ширину предметов, употреблять.

Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку»Открытый просмотр НОД в подготовительной к школе группе «В гости к лесовичку» Задачи: Повторить и закрепить знания о звуках и буквах. Закрепить представление о похоже звучащих словах. Продолжать учить различать гласные.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к бабушке Варварушке весну встречать, птичек зазывать» Интеграция образовательных областей: «Познание». «Коммуникация». «Социализация». «Музыка». Виды детской деятельности: коммуникативная, игровая,.

Сценарий осеннего развлечения в средней группе «Осень в гости к нам пришла» Цель:Создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подьем. Ход развлечения. Под музыку вальса дети входят в нарядный зал,кружатся.

Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке»Сценарий развлечения в средней группе «В гости к дедушке и бабушке» Цель: Создавать условия для приобщения детей к истокам русской народной культуры на основе активного использования фольклора, учить проявлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Лесовичку»
Опубликовано: 28 января 2024 в 11:46
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в средней группе «В гости к Лесовичку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Новикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД