Папки-передвижки

Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей» для детей старшей группы

Ольга Самохина (Бардина)
Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей» для детей старшей группы

Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей»

Цель: развивать эмоциональную сферу, эмоциональное состояние.

Задачи:

Образовательные: развивать умение распознавать эмоциональное выражение лица, формировать умение слушать и отвечать на вопросы педагога.

Публикация «Конспект развлечения „От улыбки хмурый день светлей“ для детей старшей группы» размещена в разделах

Развивающие : развивать социальные эмоции, восприятие, наглядно-образное мышление, связную, диалогическую речь и игровую деятельность, развивать навыки коммуникации.

Воспитательные: раскрывать ребенку мир чувств и переживаний людей; воспитывать в детях чувство искренности и доброжелательности.

Ход ООД:

Звучит песня «Улыбка» дети заходят под музыку и становятся в круг.

В. : Здравствуй, солнце золотое,

Здравствуй, небо голубое,

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок,

Мы живем в одном краю,

Всех я вас приветствую!

В. : - Мы улыбаемся, когда нам весело, радостно. Ребята, а скажите, что такое Радость?

Д. : - Это когда все радуются, все счастливы, когда хорошо, праздник, все здоровы, никто не плачет… Радость - это я. Потому что мама говорит ты моя радость.

В. : - Я вам предлагаю сыграть в игру «Я радуюсь, когда…» и поделится своими радостными моментами из жизни друг с другом.

Давайте начну я: Я радуюсь, когда светит солнышко и ласкает своими лучиками.

Ответы детей.

В. : - Давайте мы с вами друг другу подарим наши замечательные улыбки. (Все улыбаются друг другу и садятся на стулья).

В. : - А каким бы цветом вы разрисовали радость?

Д. : - Зелёным, жёлтым, розовым.

В. : - Какая может быть улыбка?

Д. : - Добрая, весёлая, обаятельная, лучезарная, открытая, насмешливая, злая.

В. : - А что вам нравится больше: грустить или радоваться, быть в грустном, печальном настроении или в хорошем радостном, весёлом?

Ответы детей.

В. : - А теперь отгадайте шуточные загадки с подвохом!

1. Вышел зайчик погулять,

Лап у зайца ровно… (Не пять, а четыре.)

2. Ты на птичку посмотри;

Ног у птицы ровно… (Не три, а две.)

3. Наберём цветов в охапку

И сплетём сейчас мы. (Не шапку, а венок.)

4. Хоккеистов слышен плач

Пропустил вратарь их… (Не мяч, а шайбу.)

5. И капризна, и упряма

В детский сад не хочет (Не мама, а дочка.)

6. Куклам платьица, штанишки

Любят шить всегда (Не мальчишки, а девчонки.)

В. : Предлагаю вам веселую разминку.

Разминка «У жирафа пятна, пятна»

В. : - Друг другу надо желать добро, надо уметь говорить ласковые и добрые

слова, тогда отступят все беды, станет легче на сердце.

А если бы Земля осталась без улыбки. Во что она превратится?

- солнышко бы исчезло.

- всем было бы скучно.

- ничего бы не хотелось делать.

- не было бы настроения.

- наверное, все бы плохо учились.

- часто болели бы.

Дети высказывают свое мнение о значении улыбки в жизни человека.

В. : - Сыграем еще в одну игру?

Игра «Весёлые вопросы»

Воспитатель задает вопросы, дети отвечают да или нет:

- Вы любите груши?

- Вы моете уши?

- Вы любите котлеты?

- Соленые конфеты?

- А играть в прятки?

- А спать под кроваткой?

- На коньках кататься?

- Весь день баловаться?

- На пляже загорать?

- А громче всех орать?

- В ванной купаться?

- Спортом заниматься?

- Любите грызть сушки?

- А ломать игрушки?

В. : - А теперь предлагаю вам немного порисовать. (Вызывается 5-6 человек) В. : - Перед вами нарисованы круги. Что можно нарисовать из круга? (Ответы детей, если из детей никто не называет смайлика, то воспитатель сам подводит детей, к тому, что из круга можно нарисовать весёлого и озорного смайлика). Ваша задача - нарисовать самого веселого смайлика, и конечно, улыбающегося.

В. : - Молодцы. (Ребята рассматривают получившихся смайликов и вешают их на доску).

В. : - А вы смешить умеете?

Ответы детей.

В. : - Вот мы сейчас и проверим. Я прочитаю стихотворение, а вы должны изобразить то, о чем в нем говорится. Выходите все на ковёр.

«Веселые мартышки»

Мы веселые мартышки.

Мы играем громко слишком:

Мы в ладоши хлопаем,

Мы ногами топаем.

Надуваем щечки,

Скачем на носочках,

Оттопырим ушки,

Хвостик - на макушке.

Шире рот откроем,

Гримасы все состроим.

Как скажу я цифру "три",

Все с гримасами - замри!

Раз, два, три!»

Проводится беседа о дружбе. Воспитатель задает вопросы детям, дети отвечают на них.

В. : - Как вы думаете, что такое дружба? Есть ли у вас друзья? Зачем нам нужны друзья? С кем можно дружить? Каким должен быть настоящий друг?

С какими ребятами хочется дружить, а с какими не хочется? (Ответы детей).

В. : - Дружба - это когда люди хотят быть вместе, когда вместе играют, общаются, не ссорятся. Дружба - это улыбки друзей.

В. : - И предлагаю сыграть ещё в одну игру, называется «Представьте и покажите». Я ладошками закрываю себе лицо, и вы закрываете тоже лицо ладошками, а когда откроете, я вас попрошу показать: какое у вас лицо, когда вы:

- Съели шоколад.

- Попробовали лимон.

- Увидели друга.

- Мама огорчена.

- Друг подарил вам подарок.

- Вас наказали.

- Вы с друзьями играете на прогулке.

- Когда друг вам улыбнулся.

В. : - Молодцы.

В. : - А вы вежливые ребята? (Ответы детей).

И знаете вежливые слова? (Ответы детей).

Ну, что ж а сейчас мы это проверим!

Я вам буду загадывать загадки, а вы постарайтесь их угадать!

1. Растает ледяная глыба

От слова теплого… (спасибо)

2. Зеленеет старый пень

Когда услышит… (Добрый день)

3. Когда бранят за шалости

Мы говорим прости… (пожалуйста)

4. Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы … (спасибо)

В. : - Молодцы ребята, только все эти добрые слова нужно всегда говорить с улыбкой!

В. : - А теперь проверим, улучшает ли настроение музыка!

Звучит задорная, веселая музыка, дети танцуют, потом садятся на стульчики.

В. : - А если у нас плохое настроение как можно заставить человека улыбнуться?

Ответы детей.

В. : - Можно сделать, кому то приятное, сделать доброе дело или хороший поступок. Я вам предлагаю посмотреть мультфильм «Просто так».

Публикации по теме:

Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей»Позитивная акция для родителей «От улыбки стало всем светлей» Последний день Недели психологии "День улыбки". Вечером мы с детьми группы "Росинка" провели акцию для родителей "От улыбки стало всем светлей".

Конспект НОД «От улыбки станет всем светлей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Кургана «Детский сад комбинированного вида №141 «Лукоморье» Конспект.

Досуг «От улыбки, станет всем светлей» посвящённый Всемирному Дню Улыбки и Дню ДобротыДосуг «От улыбки, станет всем светлей» посвящённый Всемирному Дню Улыбки и Дню Доброты Улыбка - это знак счастья, только её появление на наших лицах делает нас счастливыми. 5 Октября отмечается праздник посвящённый Всемирному.

Конспект занятия: «От улыбки станет всем светлей» МБДОУ ДС№8 "Звездочка" ст. Выселки Возраст воспитанников: старший дошкольный возраст (6-й год жизни) Виды деятельности: коммуникативная,.

Познавательно-исследовательский проект «От улыбки станет всем светлей!» Образовательная область: «Познавательное развитие». Тип проекта: познавательно - исследовательский, краткосрочный. Авторы проекта: воспитатель.

Проект «От улыбки станет всем светлей» Проектная деятельность в младшей группе «Звездочки» МДОУ № 97: «От улыбки станет всем светлей» Паспорт проекта Тип проекта: педагогический.

Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Цель:приобретение детьми.

Развлечение для детей младшей группы на День дружбы «Дружба начинается с улыбки» Цель: формирование у детей представлений доброте, радости, дружеских взаимоотношениях, создание положительного эмоционального настроя у.

Развлечения для родителей и детей старшей группы «Мамин день» МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №12» развлечения для родителей и детей старшей группы «Мамин день» Воспитатели: Поварёнкова.

Сценарий праздника ко Дню знаний «От улыбки станет всем светлей» Зал или площадка на улице празднично оформлены. Звучит музыка — фонограмма популярных детских песен. Дети выходят. Их встречает ведущая.

Автор публикации:
Конспект развлечения «От улыбки хмурый день светлей» для детей старшей группы
Опубликовано: 14 февраля 2019 в 10:41
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД